Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
ТВ7-117В - тут каБЭ "не играет рояли" от слова "совсем". А модификация ТВ3-117 под маркой ВК-2500 - создана в 2001 г.
Так же как и ТВ3-117ВМА-СБМ1В никакого отношения не имеет к теме ветки. А вообще ТВ7-117 это семейство намного превосходящее по потенциалу жизненного цикла семейство ТВ3-117.
ВК-2500 это не модификация, а модернизация, впрочем Вы всё равно не поймете разницу, Вы же не инженер.
 
ВК-2500 это не модификация, а модернизация, впрочем Вы всё равно не поймете разницу, Вы же не инженер.
Таки - хоть я и действительно не АнжинерЪ :) - что "модернизация" и "модификация" - синонимы - я таки все же понимаю. :)
 
Это уж точно. Его за 30 лет не смогли допилить, а его еще пилить и пилить, наверное еще лет 30.
Не не смогли, а финансирования не было и востребованности не было.
Газогенератор ТВ7 позволит ему развиваться лет двадцать, минимум. Газогенератор ТВ3 дошёл до предела, дальше его модернизировать бессмысленно.
 
И таки - Александру Сергеевичу Яковлеву - я верю больше, чем "Лампоботам" :)
Я знаю в чем разница между модификацией и модернизацией, а Вы нет, поэтому Вам не поможет никакой Яковлев, инженером надо быть для этого.
 
Газогенератор ТВ7 позволит ему развиваться лет двадцать, минимум. Газогенератор ТВ3 дошёл до предела, дальше его модернизировать бессмысленно.
ТВ3, худо-бедно, на фоне современных ТВлД выглядит достаточно пристойно. Ну, за исключением ресурса - но это "особенности национального двигателестроения".
Будет ли так же хорошо выглядеть через двадцать лет ТВ7 на фоне "тогдашних" конкурентов, известно одному господу богу. Потенциал на основе схемных решений - дело сугубо теоретическое, реализовать его удаётся не всегда.
 
Я знаю в чем разница между модификацией и модернизацией, а Вы нет, поэтому Вам не поможет никакой Яковлев, инженером надо быть для этого.
Внезапно - тов. Яковлев - таки был инженером. Авиационным. В звании генерал-полковника инженерно-авиационной службы. И неплохим весьма.
 
Реклама
Ну, так в чем разница между модификацией и модернизацией?
 
Меня интересует точные официально публикуемые характеристики ПД-10
 
Закину-ка и сюда...
 
... и простимулируют тем самым очередной рывок китайского двигателестроения.
 
Да, но уровень то повышается ...
Вот и покупка того же МС даст свой рывок - китайцы сместят своё внимание на большее освоение и перетаскивание технологий USSR.
ИМХО, они уже доросли и вполне способны освоить уровень Д-18Т.
 
Последнее редактирование:
В новости примечательно это:

Издание отмечает, что власти столкнулись с возражениями со стороны General Electric: те утверждают, что скопировать технологии создания двигателей не столь просто, как "кажется некоторым членам администрации".


 
В новости примечательно это:
Издание отмечает, что власти столкнулись с возражениями со стороны General Electric: те утверждают, что скопировать технологии создания двигателей не столь просто, как "кажется некоторым членам администрации".
И история с WS-10/CJ-1000 тому прекрасная иллюстрация.
 
Реклама
В новости примечательно это:
Издание отмечает, что власти столкнулись с возражениями со стороны General Electric: те утверждают, что скопировать технологии создания двигателей не столь просто, как "кажется некоторым членам администрации".
Вместо членов администрации США стоило бы написать "некоторых пользователей авиафорума" ))
 
Назад