Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Невостребованное и не загруженное производство не может существовать.
Почему невостребованное и незагруженное? Пр-во ~50 двигателей семейства ТВ3 в год вполне рентабельно и обеспечено заказами даже в условиях кризиса.

или заказы с МС надо перетягивать сразу.НО тогда о дружбе и удержании говорить тяжело...
Как раз наоборот - "дружба" перестала бы носить односторонний характер и наполнилась бы пылким стремлением дружить и с противоположной стороны! :)
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Почему невостребованное и незагруженное? Пр-во ~50 двигателей семейства ТВ3 в год вполне рентабельно и обеспечено заказами даже в условиях кризиса.
Потому что для возможности "торга" нужны производственные мощности способные заменить МС в российской авиации. И это ни разу не 50 двигателей.
А значит пришлось БЫ создать производство и запереть его на ключ... Что бы была возможность торга и "заинтересованность партнёров".
Вот только ... специалистов там же запрём, или пусть пока на стройке с Джамшутами кирпич таскают?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
"МС" 30 лет успешно существует при загрузке, не превышающей 30%. Это так, к слову... :)
Успешное существование МС мы с Вами недавно обсуждали.
Эта "успешность" -более чем двукратное сокращение производства за 2 года
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Успешное существование МС мы с Вами недавно обсуждали.
Эта "успешность" -более чем двукратное сокращение производства за 2 года
Объемы производства "МС" "за последние два года" - Вам неизвестны. И да - мне они тоже неизвестны. 8-)
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
Если нового нет, то становится меньше.

У МС нового нет. Ждут авось что поменяется.
 
N

nozzle

Местный
И чего нового в нём, если Сертификат типа № СТ 267-АМД, выдан 5 сентября 2007 года Авиационным регистром МАК, и Сертификат Типа № ТД 0035 выдан 4 сентября 2007 года Государственной авиационной администрацией Украины?
"Новый" тринадцатилетней давности двигатель, это юмор у Вас такой?
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
nozzle, Он не "новее"не "старее") ВК-2500.
 
N

nozzle

Местный
ТВ7-117В - тут каБЭ "не играет рояли" от слова "совсем". А модификация ТВ3-117 под маркой ВК-2500 - создана в 2001 г.
Так же как и ТВ3-117ВМА-СБМ1В никакого отношения не имеет к теме ветки. А вообще ТВ7-117 это семейство намного превосходящее по потенциалу жизненного цикла семейство ТВ3-117.
ВК-2500 это не модификация, а модернизация, впрочем Вы всё равно не поймете разницу, Вы же не инженер.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
ВК-2500 это не модификация, а модернизация, впрочем Вы всё равно не поймете разницу, Вы же не инженер.
Таки - хоть я и действительно не АнжинерЪ :) - что "модернизация" и "модификация" - синонимы - я таки все же понимаю. :)
 
N

nozzle

Местный
Это уж точно. Его за 30 лет не смогли допилить, а его еще пилить и пилить, наверное еще лет 30.
Не не смогли, а финансирования не было и востребованности не было.
Газогенератор ТВ7 позволит ему развиваться лет двадцать, минимум. Газогенератор ТВ3 дошёл до предела, дальше его модернизировать бессмысленно.
 
N

nozzle

Местный
Реклама
N

nozzle

Местный
И таки - Александру Сергеевичу Яковлеву - я верю больше, чем "Лампоботам" :)
Я знаю в чем разница между модификацией и модернизацией, а Вы нет, поэтому Вам не поможет никакой Яковлев, инженером надо быть для этого.