Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Т.е. по сути нам предписывается вообще не лезть в эту область авиатехнологий....
Вы не находите этот подход несколько странным?
Компетенции мы развиваем для себя, все мантры о "честном мировом рынке" - жвачка для "майданутых", а о "завоевании мирового рынка" для "урапатриотов"....
И такида, развитие (да и просто поддержание) таковых технологий это очень дорого, НО это много выгоднее чем судьба Сомал
Иными словами, вы признаете, что за пределами России его никто не купит. А внутри России, как мы не раз считали, их нужно от силы 50 штук. Вы не находите насколько странным развивать очень дорогую технологию ради 50 машин. Которые запросто можно заменить 70ю узкофюзеляжниками, летая те 3% рейсов, где нужен шфс, с промпосадкой
 
Реклама
Иными словами, вы признаете, что за пределами России его никто не купит. А внутри России, как мы не раз считали, их нужно от силы 50 штук. Вы не находите насколько странным развивать очень дорогую технологию ради 50 машин. Которые запросто можно заменить 70ю узкофюзеляжниками, летая те 3% рейсов, где нужен шфс, с промпосадкой
Не нахожу.
1)Не смотря на то, что это не принесёт прибыли "прямщас", это огромный задел на будущее. Задел который позволит России и далее развивать авиатехнологии, а значит иметь шанс ухода от сырьевой модели развития.
Или любое вложение "в завтра" по умолчанию "не считова"? А что так?
Вы же не пошлёте свою дочь в 15 лет работать на панель, а постараетесь дать ей достойное образование, хотя в текущий момент первое явно прибыльно, а от второго одни убытки, и вовсе не факт что результат будет таким о котором вы мечтали..
2) Кроме гражданской авиации существует еще и военно-транспортная. Затыкать ее потребности разработками времён Леонида Ильича? Так это тож требует постоянных разработок для замены давно снятых с производства узлов и приборов. И это тож деньги, только "выкинутые на ветер"
3) Газогенераторы и турбины помимо авиадвигателей используются в куче мест (в т.ч. и на ТЭЦ) И в этом направлении тож не плохо бы продвинуться "вверх по шкале мощности"
4) На разработку движка "от и до" будет потрачена сумма сопоставимая со "слитой" на Зенит-Арену, а самолёт по сути уже есть и громадных вложений не потребует...
 
Последнее редактирование:
Иными словами, вы признаете, что за пределами России его никто не купит. А внутри России, как мы не раз считали, их нужно от силы 50 штук. Вы не находите насколько странным развивать очень дорогую технологию ради 50 машин. Которые запросто можно заменить 70ю узкофюзеляжниками, летая те 3% рейсов, где нужен шфс, с промпосадкой
Ну даже если представить, что 496-й ( назовем так версию с ПД-35 и композитным крылом) никто не купит, кроме российских АК.
Один АФЛ планирует к концу десятилетия эксплуатировать 170 ШФС.
Возьмём эту цифру за точку отсчёта.
И протянем линейку лет так на 20.
Понадобится замена и этих начальных 170.
И наращивание парка на столько же ( возьмём скромный рост в 2 раза)
Итого 340 ШФС в период 2029-2048 гг.
Плюс Слоны.
Плюс 496F.
 
Ну даже если представить, что 496-й ( назовем так версию с ПД-35 и композитным крылом) никто не купит, кроме российских АК.
Один АФЛ планирует к концу десятилетия эксплуатировать 170 ШФС.
Возьмём эту цифру за точку отсчёта.
И протянем линейку лет так на 20.
Понадобится замена и этих начальных 170.
И наращивание парка на столько же ( возьмём скромный рост в 2 раза)
Итого 340 ШФС в период 2029-2048 гг.
И представим что закупаем для этой цели А-350, по скромной цене 300+ мегабаксов за штуку. Получаем сумму в 100+ млрд "зелени" на которые предварительно надо что то продать из РФ?
Кстати, как Вы думаете, до 2048 нефти нам хватит, или по почке скидываться придётся?
 
Плюс Слоны.
Плюс 496F.
Ну как вариант удлинённый Ил-76МФ под 2 ПД-35, т.е. что-то типа Kawasaki C-2, но более грузоподъёмный. Кстати военные похоже длинным Ил-76 не интересуются, летает вроде всего один, а вот для коммерческих перевозок возможно он будет интересен с более экономичными двигателями.
 
Последнее редактирование:
Один АФЛ планирует к концу десятилетия эксплуатировать 170 ШФС.
Возьмём эту цифру за точку отсчёта.
И протянем линейку лет так на 20.
Понадобится замена и этих начальных 170.
И наращивание парка на столько же ( возьмём скромный рост в 2 раза)
Итого 340 ШФС в период 2029-2048 гг.
Плюс Слоны.
Плюс 496F.
Угу. В настоящее время у всей группы АФЛ около 55 ШФС. Да и те эксплуатируются (даже до вируса) еле еле. Какие 170? И кто сказал, что ИЛы нужны АК?
 
Задел который позволит России и далее развивать авиатехнологии, а значит иметь шанс ухода от сырьевой модели развития.
Уход от сырьевой модели предполагает экспорт не сырья. Тут уж надо определиться, разрабатываем шфс с надеждой на мировой рынок или без таковой надежды.
 
Да, энергетику не стоит забывать.
Трубопроводный транспорт.
Свои пять копеек добавят...
 
Уход от сырьевой модели предполагает экспорт не сырья. Тут уж надо определиться, разрабатываем шфс с надеждой на мировой рынок или без таковой надежды.
А это не всегда возможно на первом этапе. Вообще куча стран, которая так или иначе имеют финансовые возможности и свой авиатрафик чтобы зайти на рынок авиации - это и Турция, и Малазия и Иран и т.д. Достаточно партнерства с любой такой страной чтобы производство 496го уже не выглядело столь малосерийно. Ну и для экспорта авиации вообще важно иметь комплексные линейки: ссж100 + мс21 + ил496 например. Это существенно упрощает техподдержку и отношения с лизингодателями например.
 
Реклама
Ну и для экспорта авиации вообще важно иметь комплексные линейки: ссж100 + мс21 + ил496 например. Это существенно упрощает техподдержку....
Это так будет, если они унифицированы будут на 80%
В противном случае, это будет называться "зоопарк"!
 
Тут уж надо определиться, разрабатываем шфс с надеждой на мировой рынок или без таковой надежды.
Прежде всего нужно обеспечить внутренний рынок качественным отечественными предложением.
В этом случае и внешний появится. Не страны "золотого миллиарда", конечно, но в мире всё больше стран за его пределами, которые способны на такие покупки. И за них необходимо бороться. Но борьба эта может принести успех лишь в том случае, когда им можно предложить готовый продукт, а не светлые перспективы!
А значит, нужно начинать делать для себя, но так, как если бы делали для мирового рынка.
 
Это так будет, если они унифицированы будут на 80% В противном случае, это будет называться "зоопарк"!
Ну так если в какую-то страну по крупному заходить - там всяко базу ТО и склад запчастей открывать придётся.
 
С чего бы так? Вот, есть, точнее была глобальная сеть поддержки Bombardier. Разве это означает, что Q400 и CS-100 унифицированы на 80%? ;)
я выделил слова "существенно упрощает поддержку".
Чтобы было "существенно упрощает", нужно жёстко унифицировать.
А всё остальное просто "техподдержка", с которой у нас традиционно не очень ....
 
Уход от сырьевой модели предполагает экспорт не сырья. Тут уж надо определиться, разрабатываем шфс с надеждой на мировой рынок или без таковой надежды.
Т.е. всё же посылаете дочь на панель? Больше то продать она сейчас ничего не может. Разве что почку.
Или всё же будем учить?

Экспорт не сырья предполагает наличие технологий, которые вы так радостно предлагаете про...фукать.
Такида, СЕЙЧАС экспорт самолётов из России практически невозможен. Это как раз и делается дабы угробить даже возможность возрождения нашего авиапрома. Так что? Наденем верёвочку себе на шею и предложим "друзьям" выбить табурет?
 
Последнее редактирование:
я выделил слова "существенно упрощает поддержку".
Чтобы было "существенно упрощает", нужно жёстко унифицировать.
А всё остальное просто "техподдержка", с которой у нас традиционно не очень ....
Тогда что Вы сказать хотели "кидая камни " по поводу "вся линейка"?
И при чём тут 80% унификации?
Что если унификация будет не 80 а 40% это не облегчит ТО ?
 
Реклама
Прежде всего нужно обеспечить внутренний рынок качественным отечественными предложением.
В этом случае и внешний появится. Не страны "золотого миллиарда", конечно, но в мире всё больше стран за его пределами, которые способны на такие покупки. И за них необходимо бороться. Но борьба эта может принести успех лишь в том случае, когда им можно предложить готовый продукт, а не светлые перспективы!
А значит, нужно начинать делать для себя, но так, как если бы делали для мирового рынка.
"Прежде всего" - нужно определится с реальными внутренними потребностями (включая некоммерческие варианты) за ориентировочный период производства и оптимальной скоростью темпов их замещения. Может этот вопрос где-то у вас серьезно и изучается - но то на эту тему, что "выходит "в эфир" - это пока какие-то шаманские камлания точности и вероятности пресловутый "+- лапоть"... 8-)
 
Назад