Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

A

A_Z

Старожил
Газогенератор ТВ7 позволит ему развиваться лет двадцать, минимум. Газогенератор ТВ3 дошёл до предела, дальше его модернизировать бессмысленно.
ТВ3, худо-бедно, на фоне современных ТВлД выглядит достаточно пристойно. Ну, за исключением ресурса - но это "особенности национального двигателестроения".
Будет ли так же хорошо выглядеть через двадцать лет ТВ7 на фоне "тогдашних" конкурентов, известно одному господу богу. Потенциал на основе схемных решений - дело сугубо теоретическое, реализовать его удаётся не всегда.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Я знаю в чем разница между модификацией и модернизацией, а Вы нет, поэтому Вам не поможет никакой Яковлев, инженером надо быть для этого.
Внезапно - тов. Яковлев - таки был инженером. Авиационным. В звании генерал-полковника инженерно-авиационной службы. И неплохим весьма.
 
N

nozzle

Местный
С

Сергей Гончаров

Старожил
Ну, так в чем разница между модификацией и модернизацией?
 
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Меня интересует точные официально публикуемые характеристики ПД-10
 
Ж

Жека80

Местный
Закину-ка и сюда...
 
S

Seerndv

Местный
... и простимулируют тем самым очередной рывок китайского двигателестроения.
 
S

Seerndv

Местный
Да, но уровень то повышается ...
Вот и покупка того же МС даст свой рывок - китайцы сместят своё внимание на большее освоение и перетаскивание технологий USSR.
ИМХО, они уже доросли и вполне способны освоить уровень Д-18Т.
 
Последнее редактирование:
Ж

Жека80

Местный
В новости примечательно это:

Издание отмечает, что власти столкнулись с возражениями со стороны General Electric: те утверждают, что скопировать технологии создания двигателей не столь просто, как "кажется некоторым членам администрации".


 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В новости примечательно это:
Издание отмечает, что власти столкнулись с возражениями со стороны General Electric: те утверждают, что скопировать технологии создания двигателей не столь просто, как "кажется некоторым членам администрации".
И история с WS-10/CJ-1000 тому прекрасная иллюстрация.
 
N

nkz13

Местный
В новости примечательно это:
Издание отмечает, что власти столкнулись с возражениями со стороны General Electric: те утверждают, что скопировать технологии создания двигателей не столь просто, как "кажется некоторым членам администрации".
Вместо членов администрации США стоило бы написать "некоторых пользователей авиафорума" ))