Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

A

A_Z

Старожил
Газогенератор ТВ7 позволит ему развиваться лет двадцать, минимум. Газогенератор ТВ3 дошёл до предела, дальше его модернизировать бессмысленно.
ТВ3, худо-бедно, на фоне современных ТВлД выглядит достаточно пристойно. Ну, за исключением ресурса - но это "особенности национального двигателестроения".
Будет ли так же хорошо выглядеть через двадцать лет ТВ7 на фоне "тогдашних" конкурентов, известно одному господу богу. Потенциал на основе схемных решений - дело сугубо теоретическое, реализовать его удаётся не всегда.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Я знаю в чем разница между модификацией и модернизацией, а Вы нет, поэтому Вам не поможет никакой Яковлев, инженером надо быть для этого.
Внезапно - тов. Яковлев - таки был инженером. Авиационным. В звании генерал-полковника инженерно-авиационной службы. И неплохим весьма.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Ну, так в чем разница между модификацией и модернизацией?
 
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Меня интересует точные официально публикуемые характеристики ПД-10
 
Ж

Жека80

Местный
Закину-ка и сюда...
 
S

Seerndv

Местный
... и простимулируют тем самым очередной рывок китайского двигателестроения.
 
S

Seerndv

Местный
Да, но уровень то повышается ...
Вот и покупка того же МС даст свой рывок - китайцы сместят своё внимание на большее освоение и перетаскивание технологий USSR.
ИМХО, они уже доросли и вполне способны освоить уровень Д-18Т.
 
Последнее редактирование:
Ж

Жека80

Местный
В новости примечательно это:

Издание отмечает, что власти столкнулись с возражениями со стороны General Electric: те утверждают, что скопировать технологии создания двигателей не столь просто, как "кажется некоторым членам администрации".


 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В новости примечательно это:
Издание отмечает, что власти столкнулись с возражениями со стороны General Electric: те утверждают, что скопировать технологии создания двигателей не столь просто, как "кажется некоторым членам администрации".
И история с WS-10/CJ-1000 тому прекрасная иллюстрация.
 
N

nkz13

Местный
В новости примечательно это:
Издание отмечает, что власти столкнулись с возражениями со стороны General Electric: те утверждают, что скопировать технологии создания двигателей не столь просто, как "кажется некоторым членам администрации".
Вместо членов администрации США стоило бы написать "некоторых пользователей авиафорума" ))
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Для экспорта двигателя в Европу недостаточно сертификата, выданного Росавиацией. Необходимо также получить документы от Авиационного регистра МАК, который сертифицировал авиатехнику в России до 2015 года

 
S

SDA

Старожил
Для экспорта двигателя в Европу недостаточно сертификата, выданного Росавиацией. Необходимо также получить документы от Авиационного регистра МАК, который ...
Срочно нужен сертификат для отчёта по этапу ОКР? Идёшь к Росавиацию. А хочешь продавать изделие, добро пожаловать в МАК ! ;)
 
Ж

Жека80

Местный
Ну а летать то туда на пд-14 можно? Или обязателен сертификат еаса?