Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Между гражданином Рогозиным и товарищем Королёвым такая же вселенская разница, как между товарищем Сталиным и нынешним руководством. И собственно рогозин - журналист, а не инженер. В том числе отсюда и результаты
Т.е. доход мало что определяет. Так и запишем...:agree:
 
Реклама
Т.е. доход мало что определяет. Так и запишем...:agree:
И да, и нет. Есть определённая грань, разделяющая непрестижную профессию, в которую амбициозная малолетка не пойдёт , и тему того, что если плохому инженеру заплатить впятеро больше - он лучше работать не начнёт. Так что я бы не сказал, что доход определяет мало. Но и не панацея
 
По мере нарастания сложности техники растет и сложность с мотивированием персонала. Собственно, первые самолеты где только не делали. А сейчас серьезных ГА школ всего две осталось - сложно, почти все сошли с дистанции. В том числе и в развитых странах. И с вашими методами "как Т-34" совеременный самолет не взлетит
"современный самолёт" вот уже почитай 30 лет отсутствует вовсе. Во всём мире видны лишь мелкие улучшизмы.
А в АиБ и вовсе бЯда. Пришлось эрбасу канадца покупать, а Боингу на старьё бантики повязывать (да и с этим не справились).
Так что про методики современного мира разговор просто печален...
Что там было про Т-34-то?...
 
Последнее редактирование:
Сами начали, а других учить? Бревно из глаза вытащите
Не огрызайтесь: я ответил вполне по существу, о том, что 120 рублей считать средней зарплатой инженера нельзя. Вас же потянуло в рассуждения - принципиально ли отличие от той суммы, 150...160 р/мес.
Хотя, и на это ответить могу: да, разница была более, чем ощутимой: на себе я это очень ощущал.
 
Не огрызайтесь: я ответил вполне по существу, о том, что 120 рублей считать средней зарплатой инженера нельзя. Вас же потянуло в рассуждения - принципиально ли отличие от той суммы, 150...160 р/мес.
Хотя, и на это ответить могу: да, разница была более, чем ощутимой: на себе я это очень ощущал.
Справедливости ради З/П рабочего была всёодно много выше инженерной. Не в 5 раз конечно, но в 1,5 - 2 раза они отличались
Однако не думаю что данная "зарплатная вилка" не позволила СССР стать мировым технологическим лидером. Более того, я уверен что назначение З/П инженера больше чем оная у рабочего привела бы к краху куда раньше - инженерные должности оказались бы забиты полной бездарностью которой вообще ничего не нужно. А так хоть небольшой процент энтузиастов сохранялся. Это те самые, с благородным металлом в заднице...
 
А какое образование имел Берия?
Он имел диплом архитектора-строителя и 2 курса политехнического института. Ну, и самообразование, разумеется.
Кстати, он неоднократно говорил, что его любимое дело - строить дома.
Слава курортов Гагры, Пицунды, Сухуми - исключительно его заслуга. Вплоть до того, что он сам отбирал проекты курортных дворцов.
Ну, и московские высотки, конечно. Для них он с нуля создал современную строительную индустрию.
 
Последнее редактирование:
787 сейчас тихо вздрогнул. А А350 задумчиво посмотрел в его сторону.

А 330А350
макс. Взлётный вес242 т248 т
пассажиров
440​
420​
масса топлива max139 т138 т
крейсерчкая скорость
880​
903​
вес пустого самолёта
119600​
115700​
Укажите плииз где здесь прорыв
Поставили новые движки и получили бОльшую дальность? Круто, чё...

P.s. собственно поэтому и у Масяни не шибко много шансов попасть на внешний рынок. Ну будет у нее топливная эффективность (к примеру) на пару % выше чем у конкурентов, так эти пара %% "на раз" нивелируется элементарными политическими приёмами или игрой пошлин...
И потому ЖЕ рановато хоронить Ил-96. Оснащение его ПД-35 не сделает его лидером, но разница будет весьма невелика
 
Последнее редактирование:
А 330А350
макс. Взлётный вес242 т248 т
пассажиров
440​
420​
масса топлива max139 т138 т
крейсерчкая скорость
880​
903​
вес пустого самолёта
119600​
115700​
Укажите плииз где здесь прорыв
Поставили новые движки и получили бОльшую дальность? Круто, чё...

P.s. собственно поэтому и у Масяни не шибко много шансов попасть на внешний рынок. Ну будет у нее топливная эффективность (к примеру) на пару % выше чем у конкурентов, так эти пара %% "на раз" нивелируется элементарными политическими приёмами или игрой пошлин...
И потому ЖЕ рановато хоронить Ил-96. Оснащение его ПД-35 не сделает его лидером, но разница будет весьма невелика
Ну, вы немного потрафили создателям А350.
115 тонн - это совсем пустой.
OEW начинается от 134 тонн.
Так что "прорыв" ещё более уныл...
 
Реклама
Укажите плииз где здесь прорыв
Поставили новые движки и получили бОльшую дальность? Круто, чё...

P.s. собственно поэтому и у Масяни не шибко много шансов попасть на внешний рынок. Ну будет у нее топливная эффективность (к примеру) на пару % выше чем у конкурентов, так эти пара %% "на раз" нивелируется элементарными политическими приёмами или игрой пошлин...
И потому ЖЕ рановато хоронить Ил-96. Оснащение его ПД-35 не сделает его лидером, но разница будет весьма невелика
А так же ставкой кредита и курсом валют. Денежные власти в один момент могут сделать супер экономичный лайнер неподъёмной ношей, или с другой стороны продлить жизнь "старичкам".

По поводу А330 против А350. Имхо, очень разные машины. А350 по всем габаритам крупнее и целится в нишу 777-200 (примерно). Карибские туда 10 кресел в ряд запихнуть смогли.
По поводу ПД-35 и ИЛ-96 - согласен.
 
Последнее редактирование:
1. Ну да. Огромное количество стран баловали авиационный мир невероятным количеством удачных двигателей. Только СССР отстал
2. На самом деле факторов намного больше, но и этот существенный. Двухсоттысячедолларовый финансовый аналитик, по определению будет талантливее шестидесятитысячедолларового инженера-двигателиста. В смысле там где больше платят, туда талантливый народ утекает в первую очередь. В современной России подобных перекосов нет, или практически нет.
3. Совсем нет? Все на аутсорс раздали?
1. Вы пошутили так? Погоду в области авиамоторостроения делают 4-5 фирм. Прочие гонят по лицензиям или клонируют(как китайцы) Повторюсь-хороших двигателей в мире намного меньше,чем удачных самолетов(не по количеству,естественно).
2. Принимается,с оговоркой,что самый талантливый аналитик никогда не сможет организовать разработку и выпуск авиадвигателей,
как и прочей сложной продукции.
3. О технологическом отставании в СССР начали говорить еще в 70-е годы. Что сейчас имеем,видите сами. Как пример-многострадальный суперджет,
да и МС-21 с черными крыльями, авионикой и прочими проблемами.
 
Мой опыт работы, как в отрасли, так и вне ее, свидетельствует об обратном: никогда мне не пришлось наблюдать ни единого прорывного (без кавычек) решения, созданного на основе единственного стимула в виде мат. заинтересованности. Конечно, "не продается вдохновенье - но можно рукопись продать" (с) А.С.Пушкин желание получить вознаграждение за неординарный результат, присутствует - но никогда оно не единственно, и если один сможет и за бесплатно производить прекрасные инновации играючи, то другой, хоть его озолоти, ничего, кроме вымученного примитива, не сможет.
И таких романтиков в России, к счастью, всегда было немало - и, несмотря на то, что выражение "внедрять изобретение" (т.е. вдвигать, преодолевая сопротивление вязкой среды) существует только в нашем языке (везде говорят - использовать), отрицательными-таки, являются не все результаты: кое-что получается.
А эта вязкость среды была и при самодержцах, и при советско власти, и - к сожалению, не изжита и по сей день.
Коллега! Я ведь хотел сказать, что не будут способные ребята за 40 рублей создавать шедевры. они уйдут. В нулевые годы довелось быть на Сатурне в комиссии по испытаниям и приемке агрегатов ДВ-71. После приемки целая группа ребят ушла к нам в Госкорпорацию. Машинистами технологических компрессоров. причина одна, им предложили зарплату в 4 раза большую,
 
Коллега! Я ведь хотел сказать, что не будут способные ребята за 40 рублей создавать шедевры. они уйдут. В нулевые годы довелось быть на Сатурне в комиссии по испытаниям и приемке агрегатов ДВ-71. После приемки целая группа ребят ушла к нам в Госкорпорацию. Машинистами технологических компрессоров. причина одна, им предложили зарплату в 4 раза большую,
Вы сами не заметили в своих словах противоречия?
Предложение богаче вчетверо, зачастую оказывается более заманчивым - и многие ведутся на это: но некоторые (собственно, именно те), приняв его, потом серьезно сожалеют о брошенном.
Однако, речь-то шла именно об уровне зарплаты основной массы инженеров и конструкторов - и перейти, скажем, сборщиком ЛА на вдвое-втрое большую зарплату, в те времена охотников находилось среди них немного. Вчетверо, кстати - куда более весомый аргумент. Сам долго чесал репу над предложением в Канаду - с куда большей ступенькой, но отказался и совершенно не жалею.
Я уже говорил: рядом со мной работают и вернувшийся с Боинга, и вернувшийся с Бомбардье - почему-то смысл в этом увидели.
Так, что, неправда ваша: при среднем уровне оклада жалованья, наши люди способны, реально, творить чудеса. И куда более значительной причиной неуспехов является та самая, упомянутая выше, вязкая среда, которую преодолевать приходится ежедневно и ежечасно: в итоге,едешь по ухабистой , с лужами, грунтовке, параллельно автобану. Однако, доезжаем - позже и все в грязи.
 
Вы сами не заметили в своих словах противоречия?
Предложение богаче вчетверо, зачастую оказывается более заманчивым - и многие ведутся на это: но некоторые (собственно, именно те), приняв его, потом серьезно сожалеют о брошенном.
Собственно, большинство критиков авиапрома здесь - именно эти некоторые.
Люди явно в теме, бравируют тут своими знаниями.
А на деле , уйдя из авиапрома или двигателестроения на лучшие хлеба, сейчас оказались вне БОЛЬШОГО дела.
и остаётся им только мелочно критиковать.
порой доводя это до абсурда (дошли уже до обсуждения выражения лица Иноземцева)...
#ау
 
О технологическом отставании в СССР начали говорить еще в 70-е годы. Что сейчас имеем,видите сами. Как пример-многострадальный суперджет,
Разверните плз тезис о технологической отсталости "многострадального Суперджета".
ИМХО его проблемы лежат совсем в иной плоскости.
 
3. О технологическом отставании в СССР начали говорить еще в 70-е годы. Что сейчас имеем,видите сами. Как пример-многострадальный суперджет,
да и МС-21 с черными крыльями, авионикой и прочими проблемами.
Громкий постулат...
Вот только какое отношение проблемы "черного крыла" МС имеют к 70-ым?
Да и с технологической отсталостью ССЖ Вы мягко говоря погорячились.
Зачем этот бредовый наброс с притягиванием за уши ситуаций между которыми 50 лет и пропасть революции?

Да и по остальному: В сфере авиации СССР где то отставал, где то опережал ( к примеру тот самый МИГ-31 и СУ-27 )
В коммерческом секторе была сделана ставка на дешевые машины в ущерб их экономичности. В условиях той экономики (с дешевыми ГСМ) и тех методов организации перевозок (с инфраструктурой поддерживаемой по всей стране) это было не самое плохое решение. Машины не вписались в "постсоциалистические реалии"? Так бывает. Увы...
 
Последнее редактирование:
Вы сами не заметили в своих словах противоречия?
Предложение богаче вчетверо, зачастую оказывается более заманчивым - и многие ведутся на это: но некоторые (собственно, именно те), приняв его, потом серьезно сожалеют о брошенном.
Однако, речь-то шла именно об уровне зарплаты основной массы инженеров и конструкторов - и перейти, скажем, сборщиком ЛА на вдвое-втрое большую зарплату, в те времена охотников находилось среди них немного. Вчетверо, кстати - куда более весомый аргумент. Сам долго чесал репу над предложением в Канаду - с куда большей ступенькой, но отказался и совершенно не жалею.
Я уже говорил: рядом со мной работают и вернувшийся с Боинга, и вернувшийся с Бомбардье - почему-то смысл в этом увидели.
Так, что, неправда ваша: при среднем уровне оклада жалованья, наши люди способны, реально, творить чудеса. И куда более значительной причиной неуспехов является та самая, упомянутая выше, вязкая среда, которую преодолевать приходится ежедневно и ежечасно: в итоге,едешь по ухабистой , с лужами, грунтовке, параллельно автобану. Однако, доезжаем - позже и все в грязи.
Оптимист Вы, батенька! и это,пожалуй,хорошо.
 
Оптимист Вы, батенька! и это,пожалуй,хорошо.
Так создают то именно оптимисты.
Прагматики примазываются к проектам когда чтонить уже нарисовалось,. Циничные прагматики идут в политику - там можно со всей округи куш иметь .
А пессимистам остаётся только ныть и уныло перекладывать бАмажки на ненавистной но оплачиваемой работе.;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Громкий постулат...
Вот только какое отношение проблемы "черного крыла" МС имеют к 70-ым?
Да и с технологической отсталостью ССЖ Вы мягко говоря погорячились.
Зачем этот бредовый наброс с притягиванием за уши ситуаций между которыми 50 лет и пропасть революции?

Да и по остальному: В сфере авиации СССР где то отставал, где то опережал ( к примеру тот самый МИГ-31 и СУ-27 )
В коммерческом секторе была сделана ставка на дешевые машины в ущерб их экономичности. В условиях той экономики (с дешевыми ГСМ) и тех методов организации перевозок (с инфраструктурой поддерживаемой по всей стране) это было не самое плохое решение. Машины не вписались в "постсоциалистические реалии"? Так бывает. Увы...
Так ведь речь идет о технологическом отставании! А оно было,еще в 70-е общепризнанным! Сам Генсек призывал бороться с ним!
что касается крыльев, то здесь отставание уже нынешнее, думаю,ситуация за 50 лет не улучшилась(мягко говорю).
Что касается ССЖ, по полагаю, проблемы этой машины как раз и связаны с технологическим отставанием. Нет своего, берем что дают(не всегда лучшее). В итоге,имеем, что имеем.(мнение личное, прошу не бить ногами!)
 
Назад