Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

D

DmitryO

Местный
Между гражданином Рогозиным и товарищем Королёвым такая же вселенская разница, как между товарищем Сталиным и нынешним руководством. И собственно рогозин - журналист, а не инженер. В том числе отсюда и результаты
Рогозина следует сравнивать не с Королевым, а с Берией в его ракетой ипостаси. А какое образование имел Берия?
 
  • Спасибо
Reactions: IG
Реклама
лапшин

лапшин

Старожил
В 1976-м году я работал (недолго - просто не выдержал), на Тюменской фабрике клавишных инструментов. Должность - инженер-энергетик. Оклад - те самые "анекдотические" 120 руб./мес. Месячных / квартальных премий не было. 13-я зарплата, вроде бы, была - но её платили только при наличии двухлетнего стажа конкретно на данном предприятии.
Вот теперь я ВСЕ понял, любезный A_Z.
Деталей не нужно.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
И сколько же получали? Ну пусть в вашем воображении а-ля память - 150-160. Это как то сильно меняет сравнение с
Если бы инженеры за 150 не проектировали, то работяги не получали бы совсем ничего.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Гриб
Рогозина следует сравнивать не с Королевым, а с Берией в его ракетой ипостаси. А какое образование имел Берия?
Тема хорошая, но думаю и тут сравнение сильно не в пользу Рогозина. У меня правда нет мнения относительно того, насколько именно руководство со стороны Берии пошло на пользу космонавтике. Но во всяком случае емнип (поправьте, если что) в результате бериевского руководства - уголовные дела после каждого выделения бюджетных ассигнований не возбуждалось как при нынешнем эффективном управленце
 
лапшин

лапшин

Старожил
И сколько же получали? Ну пусть в вашем воображении а-ля память - 150-160. Это как то сильно меняет сравнение с
Вы хотите поговорить именно об этом - т.е. как всегда, заболтать тему, переведя ее на совершенно несущественную мелочь? Или как Вас прикажете понимать?
 
R

roron

Местный
Вы хотите поговорить именно об этом - т.е. как всегда, заболтать тему, переведя ее на совершенно несущественную мелочь? Или как Вас прикажете понимать?
Сами начали, а других учить? Бревно из глаза вытащите
 
D

dunch

Старожил
Не подскажите, "скольки рублёвый" инженер создал Т-34?
По мере нарастания сложности техники растет и сложность с мотивированием персонала. Собственно, первые самолеты где только не делали. А сейчас серьезных ГА школ всего две осталось - сложно, почти все сошли с дистанции. В том числе и в развитых странах. И с вашими методами "как Т-34" совеременный самолет не взлетит
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Между гражданином Рогозиным и товарищем Королёвым такая же вселенская разница, как между товарищем Сталиным и нынешним руководством. И собственно рогозин - журналист, а не инженер. В том числе отсюда и результаты
Т.е. доход мало что определяет. Так и запишем...:agree:
 
Siledka

Siledka

Гриб
Т.е. доход мало что определяет. Так и запишем...:agree:
И да, и нет. Есть определённая грань, разделяющая непрестижную профессию, в которую амбициозная малолетка не пойдёт , и тему того, что если плохому инженеру заплатить впятеро больше - он лучше работать не начнёт. Так что я бы не сказал, что доход определяет мало. Но и не панацея
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
По мере нарастания сложности техники растет и сложность с мотивированием персонала. Собственно, первые самолеты где только не делали. А сейчас серьезных ГА школ всего две осталось - сложно, почти все сошли с дистанции. В том числе и в развитых странах. И с вашими методами "как Т-34" совеременный самолет не взлетит
"современный самолёт" вот уже почитай 30 лет отсутствует вовсе. Во всём мире видны лишь мелкие улучшизмы.
А в АиБ и вовсе бЯда. Пришлось эрбасу канадца покупать, а Боингу на старьё бантики повязывать (да и с этим не справились).
Так что про методики современного мира разговор просто печален...
Что там было про Т-34-то?...
 
Последнее редактирование:
Реклама
лапшин

лапшин

Старожил
Сами начали, а других учить? Бревно из глаза вытащите
Не огрызайтесь: я ответил вполне по существу, о том, что 120 рублей считать средней зарплатой инженера нельзя. Вас же потянуло в рассуждения - принципиально ли отличие от той суммы, 150...160 р/мес.
Хотя, и на это ответить могу: да, разница была более, чем ощутимой: на себе я это очень ощущал.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Не огрызайтесь: я ответил вполне по существу, о том, что 120 рублей считать средней зарплатой инженера нельзя. Вас же потянуло в рассуждения - принципиально ли отличие от той суммы, 150...160 р/мес.
Хотя, и на это ответить могу: да, разница была более, чем ощутимой: на себе я это очень ощущал.
Справедливости ради З/П рабочего была всёодно много выше инженерной. Не в 5 раз конечно, но в 1,5 - 2 раза они отличались
Однако не думаю что данная "зарплатная вилка" не позволила СССР стать мировым технологическим лидером. Более того, я уверен что назначение З/П инженера больше чем оная у рабочего привела бы к краху куда раньше - инженерные должности оказались бы забиты полной бездарностью которой вообще ничего не нужно. А так хоть небольшой процент энтузиастов сохранялся. Это те самые, с благородным металлом в заднице...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А какое образование имел Берия?
Он имел диплом архитектора-строителя и 2 курса политехнического института. Ну, и самообразование, разумеется.
Кстати, он неоднократно говорил, что его любимое дело - строить дома.
Слава курортов Гагры, Пицунды, Сухуми - исключительно его заслуга. Вплоть до того, что он сам отбирал проекты курортных дворцов.
Ну, и московские высотки, конечно. Для них он с нуля создал современную строительную индустрию.
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
"современный самолёт" вот уже почитай 30 лет отсутствует вовсе. Во всём мире видны лишь мелкие улучшизмы.
787 сейчас тихо вздрогнул. А А350 задумчиво посмотрел в его сторону.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
787 сейчас тихо вздрогнул. А А350 задумчиво посмотрел в его сторону.
А 330А350
макс. Взлётный вес242 т248 т
пассажиров
440​
420​
масса топлива max139 т138 т
крейсерчкая скорость
880​
903​
вес пустого самолёта
119600​
115700​
Укажите плииз где здесь прорыв
Поставили новые движки и получили бОльшую дальность? Круто, чё...

P.s. собственно поэтому и у Масяни не шибко много шансов попасть на внешний рынок. Ну будет у нее топливная эффективность (к примеру) на пару % выше чем у конкурентов, так эти пара %% "на раз" нивелируется элементарными политическими приёмами или игрой пошлин...
И потому ЖЕ рановато хоронить Ил-96. Оснащение его ПД-35 не сделает его лидером, но разница будет весьма невелика
 
Последнее редактирование:
Ж

Жека80

Местный
А 330А350
макс. Взлётный вес242 т248 т
пассажиров
440​
420​
масса топлива max139 т138 т
крейсерчкая скорость
880​
903​
вес пустого самолёта
119600​
115700​
Укажите плииз где здесь прорыв
Поставили новые движки и получили бОльшую дальность? Круто, чё...

P.s. собственно поэтому и у Масяни не шибко много шансов попасть на внешний рынок. Ну будет у нее топливная эффективность (к примеру) на пару % выше чем у конкурентов, так эти пара %% "на раз" нивелируется элементарными политическими приёмами или игрой пошлин...
И потому ЖЕ рановато хоронить Ил-96. Оснащение его ПД-35 не сделает его лидером, но разница будет весьма невелика
Ну, вы немного потрафили создателям А350.
115 тонн - это совсем пустой.
OEW начинается от 134 тонн.
Так что "прорыв" ещё более уныл...
 
Реклама