Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

A

Aleks W

Новичок
Укажите плииз где здесь прорыв
Поставили новые движки и получили бОльшую дальность? Круто, чё...

P.s. собственно поэтому и у Масяни не шибко много шансов попасть на внешний рынок. Ну будет у нее топливная эффективность (к примеру) на пару % выше чем у конкурентов, так эти пара %% "на раз" нивелируется элементарными политическими приёмами или игрой пошлин...
И потому ЖЕ рановато хоронить Ил-96. Оснащение его ПД-35 не сделает его лидером, но разница будет весьма невелика
А так же ставкой кредита и курсом валют. Денежные власти в один момент могут сделать супер экономичный лайнер неподъёмной ношей, или с другой стороны продлить жизнь "старичкам".

По поводу А330 против А350. Имхо, очень разные машины. А350 по всем габаритам крупнее и целится в нишу 777-200 (примерно). Карибские туда 10 кресел в ряд запихнуть смогли.
По поводу ПД-35 и ИЛ-96 - согласен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
D

DBV

Местный
1. Ну да. Огромное количество стран баловали авиационный мир невероятным количеством удачных двигателей. Только СССР отстал
2. На самом деле факторов намного больше, но и этот существенный. Двухсоттысячедолларовый финансовый аналитик, по определению будет талантливее шестидесятитысячедолларового инженера-двигателиста. В смысле там где больше платят, туда талантливый народ утекает в первую очередь. В современной России подобных перекосов нет, или практически нет.
3. Совсем нет? Все на аутсорс раздали?
1. Вы пошутили так? Погоду в области авиамоторостроения делают 4-5 фирм. Прочие гонят по лицензиям или клонируют(как китайцы) Повторюсь-хороших двигателей в мире намного меньше,чем удачных самолетов(не по количеству,естественно).
2. Принимается,с оговоркой,что самый талантливый аналитик никогда не сможет организовать разработку и выпуск авиадвигателей,
как и прочей сложной продукции.
3. О технологическом отставании в СССР начали говорить еще в 70-е годы. Что сейчас имеем,видите сами. Как пример-многострадальный суперджет,
да и МС-21 с черными крыльями, авионикой и прочими проблемами.
 
D

DBV

Местный
Мой опыт работы, как в отрасли, так и вне ее, свидетельствует об обратном: никогда мне не пришлось наблюдать ни единого прорывного (без кавычек) решения, созданного на основе единственного стимула в виде мат. заинтересованности. Конечно, "не продается вдохновенье - но можно рукопись продать" (с) А.С.Пушкин желание получить вознаграждение за неординарный результат, присутствует - но никогда оно не единственно, и если один сможет и за бесплатно производить прекрасные инновации играючи, то другой, хоть его озолоти, ничего, кроме вымученного примитива, не сможет.
И таких романтиков в России, к счастью, всегда было немало - и, несмотря на то, что выражение "внедрять изобретение" (т.е. вдвигать, преодолевая сопротивление вязкой среды) существует только в нашем языке (везде говорят - использовать), отрицательными-таки, являются не все результаты: кое-что получается.
А эта вязкость среды была и при самодержцах, и при советско власти, и - к сожалению, не изжита и по сей день.
Коллега! Я ведь хотел сказать, что не будут способные ребята за 40 рублей создавать шедевры. они уйдут. В нулевые годы довелось быть на Сатурне в комиссии по испытаниям и приемке агрегатов ДВ-71. После приемки целая группа ребят ушла к нам в Госкорпорацию. Машинистами технологических компрессоров. причина одна, им предложили зарплату в 4 раза большую,
 
лапшин

лапшин

Старожил
Коллега! Я ведь хотел сказать, что не будут способные ребята за 40 рублей создавать шедевры. они уйдут. В нулевые годы довелось быть на Сатурне в комиссии по испытаниям и приемке агрегатов ДВ-71. После приемки целая группа ребят ушла к нам в Госкорпорацию. Машинистами технологических компрессоров. причина одна, им предложили зарплату в 4 раза большую,
Вы сами не заметили в своих словах противоречия?
Предложение богаче вчетверо, зачастую оказывается более заманчивым - и многие ведутся на это: но некоторые (собственно, именно те), приняв его, потом серьезно сожалеют о брошенном.
Однако, речь-то шла именно об уровне зарплаты основной массы инженеров и конструкторов - и перейти, скажем, сборщиком ЛА на вдвое-втрое большую зарплату, в те времена охотников находилось среди них немного. Вчетверо, кстати - куда более весомый аргумент. Сам долго чесал репу над предложением в Канаду - с куда большей ступенькой, но отказался и совершенно не жалею.
Я уже говорил: рядом со мной работают и вернувшийся с Боинга, и вернувшийся с Бомбардье - почему-то смысл в этом увидели.
Так, что, неправда ваша: при среднем уровне оклада жалованья, наши люди способны, реально, творить чудеса. И куда более значительной причиной неуспехов является та самая, упомянутая выше, вязкая среда, которую преодолевать приходится ежедневно и ежечасно: в итоге,едешь по ухабистой , с лужами, грунтовке, параллельно автобану. Однако, доезжаем - позже и все в грязи.
 
Ж

Жека80

Местный
Вы сами не заметили в своих словах противоречия?
Предложение богаче вчетверо, зачастую оказывается более заманчивым - и многие ведутся на это: но некоторые (собственно, именно те), приняв его, потом серьезно сожалеют о брошенном.
Собственно, большинство критиков авиапрома здесь - именно эти некоторые.
Люди явно в теме, бравируют тут своими знаниями.
А на деле , уйдя из авиапрома или двигателестроения на лучшие хлеба, сейчас оказались вне БОЛЬШОГО дела.
и остаётся им только мелочно критиковать.
порой доводя это до абсурда (дошли уже до обсуждения выражения лица Иноземцева)...
#ау
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
О технологическом отставании в СССР начали говорить еще в 70-е годы. Что сейчас имеем,видите сами. Как пример-многострадальный суперджет,
Разверните плз тезис о технологической отсталости "многострадального Суперджета".
ИМХО его проблемы лежат совсем в иной плоскости.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
3. О технологическом отставании в СССР начали говорить еще в 70-е годы. Что сейчас имеем,видите сами. Как пример-многострадальный суперджет,
да и МС-21 с черными крыльями, авионикой и прочими проблемами.
Громкий постулат...
Вот только какое отношение проблемы "черного крыла" МС имеют к 70-ым?
Да и с технологической отсталостью ССЖ Вы мягко говоря погорячились.
Зачем этот бредовый наброс с притягиванием за уши ситуаций между которыми 50 лет и пропасть революции?

Да и по остальному: В сфере авиации СССР где то отставал, где то опережал ( к примеру тот самый МИГ-31 и СУ-27 )
В коммерческом секторе была сделана ставка на дешевые машины в ущерб их экономичности. В условиях той экономики (с дешевыми ГСМ) и тех методов организации перевозок (с инфраструктурой поддерживаемой по всей стране) это было не самое плохое решение. Машины не вписались в "постсоциалистические реалии"? Так бывает. Увы...
 
Последнее редактирование:
D

DBV

Местный
Вы сами не заметили в своих словах противоречия?
Предложение богаче вчетверо, зачастую оказывается более заманчивым - и многие ведутся на это: но некоторые (собственно, именно те), приняв его, потом серьезно сожалеют о брошенном.
Однако, речь-то шла именно об уровне зарплаты основной массы инженеров и конструкторов - и перейти, скажем, сборщиком ЛА на вдвое-втрое большую зарплату, в те времена охотников находилось среди них немного. Вчетверо, кстати - куда более весомый аргумент. Сам долго чесал репу над предложением в Канаду - с куда большей ступенькой, но отказался и совершенно не жалею.
Я уже говорил: рядом со мной работают и вернувшийся с Боинга, и вернувшийся с Бомбардье - почему-то смысл в этом увидели.
Так, что, неправда ваша: при среднем уровне оклада жалованья, наши люди способны, реально, творить чудеса. И куда более значительной причиной неуспехов является та самая, упомянутая выше, вязкая среда, которую преодолевать приходится ежедневно и ежечасно: в итоге,едешь по ухабистой , с лужами, грунтовке, параллельно автобану. Однако, доезжаем - позже и все в грязи.
Оптимист Вы, батенька! и это,пожалуй,хорошо.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Оптимист Вы, батенька! и это,пожалуй,хорошо.
Так создают то именно оптимисты.
Прагматики примазываются к проектам когда чтонить уже нарисовалось,. Циничные прагматики идут в политику - там можно со всей округи куш иметь .
А пессимистам остаётся только ныть и уныло перекладывать бАмажки на ненавистной но оплачиваемой работе.;)
 
Последнее редактирование:
D

DBV

Местный
Громкий постулат...
Вот только какое отношение проблемы "черного крыла" МС имеют к 70-ым?
Да и с технологической отсталостью ССЖ Вы мягко говоря погорячились.
Зачем этот бредовый наброс с притягиванием за уши ситуаций между которыми 50 лет и пропасть революции?

Да и по остальному: В сфере авиации СССР где то отставал, где то опережал ( к примеру тот самый МИГ-31 и СУ-27 )
В коммерческом секторе была сделана ставка на дешевые машины в ущерб их экономичности. В условиях той экономики (с дешевыми ГСМ) и тех методов организации перевозок (с инфраструктурой поддерживаемой по всей стране) это было не самое плохое решение. Машины не вписались в "постсоциалистические реалии"? Так бывает. Увы...
Так ведь речь идет о технологическом отставании! А оно было,еще в 70-е общепризнанным! Сам Генсек призывал бороться с ним!
что касается крыльев, то здесь отставание уже нынешнее, думаю,ситуация за 50 лет не улучшилась(мягко говорю).
Что касается ССЖ, по полагаю, проблемы этой машины как раз и связаны с технологическим отставанием. Нет своего, берем что дают(не всегда лучшее). В итоге,имеем, что имеем.(мнение личное, прошу не бить ногами!)
 
Реклама
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Так ведь речь идет о технологическом отставании! А оно было,еще в 70-е общепризнанным! Сам Генсек призывал бороться с ним!
что касается крыльев, то здесь отставание уже нынешнее, думаю,ситуация за 50 лет не улучшилась(мягко говорю).
Что касается ССЖ, по полагаю, проблемы этой машины как раз и связаны с технологическим отставанием. Нет своего, берем что дают(не всегда лучшее). В итоге,имеем, что имеем.(мнение личное, прошу не бить ногами!)
А пессимистам остаётся только ныть и уныло перекладывать бАмажки на ненавистной но оплачиваемой работе.;)
 
лапшин

лапшин

Старожил
Что касается ССЖ, по полагаю, проблемы этой машины как раз и связаны с технологическим отставанием. Нет своего, берем что дают(не всегда лучшее).
Что касается ССЖ - его неуспех и был обусловлен взять встроиться в западную структуру, полностью отказавшись от каких-либо, проявлений самостоятельности. В итоге - даже не касаясь постулата, что в гонке трамваев всегда выигрывает первый стартовавший, - на изначально проигрышную концепцию наложились извечные российские косяки, в собственных проектах скомпенсированные изначально. Теперь приходится пожинать плоды.
А, так называемое технологическое отставание всегда перекрывалось смелостью решений: так, немцы отзывались о Як-3, что, мало уступая Мессершмитту, он сработан на уровне деревенского кузнеца.
 
Pit

Pit

Старожил
В коммерческом секторе была сделана ставка на дешевые машины в ущерб их экономичности. В условиях той экономики (с дешевыми ГСМ) и тех методов организации перевозок (с инфраструктурой поддерживаемой по всей стране) это было не самое плохое решение.
Полная чушь. Требования по экономичности были. Именно под их давлением уплотнялись компоновки тех же Ту-104 и Ан-10. Но получалось так, как получалось...

Что касается ССЖ - его неуспех и был обусловлен взять встроиться в западную структуру, полностью отказавшись от каких-либо, проявлений самостоятельности.
Не говорите ерунды. Просто разработчик в кои-то веки не повёлся на попытку целого ряда отечественных разработчиков оборудования повыкручивать руки на тему "заплатите трижды, причём первый раз авансом". В результате брали то, что лучше. И что характерно, вой про необходимость менять комплектуху на отечественную раздаётся отнюдь не со стороны эксплуатантов!

А, так называемое технологическое отставание всегда перекрывалось смелостью решений: так, немцы отзывались о Як-3, что, мало уступая Мессершмитту, он сработан на уровне деревенского кузнеца.
Не забывайте при этом добавить "в узких условиях применения". Стоило забраться выше трёх тысяч и ситуация начинала меняться. Успехи были достигнуты в том числе и за счёт оптимизации под конкретные условия.
 
D

DBV

Местный
Что касается ССЖ - его неуспех и был обусловлен взять встроиться в западную структуру, полностью отказавшись от каких-либо, проявлений самостоятельности. В итоге - даже не касаясь постулата, что в гонке трамваев всегда выигрывает первый стартовавший, - на изначально проигрышную концепцию наложились извечные российские косяки, в собственных проектах скомпенсированные изначально. Теперь приходится пожинать плоды.
А, так называемое технологическое отставание всегда перекрывалось смелостью решений: так, немцы отзывались о Як-3, что, мало уступая Мессершмитту, он сработан на уровне деревенского кузнеца.
Пардон-с,однако! ССЖ изначально был презентован как российский! В итоге имеем,что имеем. А причина,полагаю, в том самом технологическом отставании" Сам начинал в КБ в 70-х. И помню попытки скопировать(передрать по нашему) узлы и агрегаты двгателя J79-GE.
 
лапшин

лапшин

Старожил
Пардон-с,однако! ССЖ изначально был презентован как российский!
Да бросьте гнать: с самого начала было объявлено, что на новой поделке, которую ГСС, в отличие от закостенелых туполей и илов, сделают по самым продвинутым западным технологиям "лампочки российской не будет" (прямая речь главного конструктора RRJ).
Услыхав это, я, признаться, чуть не запустил в телевизор чем-нибудь тяжелым - насилу сдержался: позорище.
 
Pit

Pit

Старожил
Да бросьте гнать: с самого начала было объявлено, что на новой поделке, которую ГСС, в отличие от закостенелых туполей и илов, сделают по самым продвинутым западным технологиям "лампочки российской не будет" (прямая речь главного конструктора RRJ).
Ссылку на цитату в студию!
Ну и да, на вскидку - лампочек, например, в концентраторе данных, наверное нет.

Услыхав это, я, признаться, чуть не запустил в телевизор чем-нибудь тяжелым - насилу сдержался: позорище.
Нет бы запустить чем-нибудь тяжёлым в Аэросилу, ВСУ которой на Ту-204 нельзя запускать на снижении! Но телевизор он как-то ближе. И наверное виноватее.
 
лапшин

лапшин

Старожил
Ссылку на цитату в студию!
Ща, разбежался. Искать цитаты из текстов, прозвучавших по ТВ много лет назад, не умею, равно, как и желания научиться этому ремеслу.
Не верите - не надо: кроме таких наивов все и без цитат знают, что это соответствует действительности.
 
Реклама
D

DBV

Местный
Ща, разбежался. Искать цитаты из текстов, прозвучавших по ТВ много лет назад, не умею, равно, как и желания научиться этому ремеслу.
Не верите - не надо: кроме таких наивов все и без цитат знают, что это соответствует действительности.
Я, например,впервые слышу!