Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

лапшин

лапшин

Старожил
Я, например,впервые слышу!
Когда RRJ , как кукушонок, выдавливал из гнезда Ту-334 - помните аргументацию его адептов: в этом она и заключалась.
Тушка - очередная совковая поделка, а здесь "заграница нам поможет" в чисто коммерческом, не требующем гос. участия, проекте. Боинг - в доле; французы мотор сделают... а потом весь мир покупать будет, т.к. весь борт западный. В этом контексте и высказывалось, что лампочки российской не будет.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Когда RRJ , как кукушонок, выдавливал из гнезда Ту-334 - помните аргументацию его адептов: в этом она и заключалась.
Так это была "аргументация адептов Ту-334" или официально озвученная позиция SSJ? Которая, кстати, с учётом приведённых выше ссылок, оказалась наглой ложью...

а потом весь мир покупать будет, т.к. весь борт западный.
Армения, Тайланд, Казахстан, Англия, Мексика. Кто ещё должен "купить", чтобы Вас успокоить?
 
A

AH_R

Местный
Современным авиастроителям, конечно, SSJ очень мешает: летает, сволочь, из-за него вынуждены тоже что-то в воздух поднимать, на распил под гимны о импортозамещении меньше остаётся, а квартиры в ЦАО не дешевеют -))
 
Pit

Pit

Старожил
Вот, не надопереворачивать с ног на голову: вы прекрасно поняли, о чем речь.
У меня есть хорошая привычка: я помню, кто о чём писал/говорил. Поэтому попытки "заболтать" сказанную глупость не прокатывают. Как и в Вашем случае: у Вас то якобы прямая речь кого-то из создателей, а то "аргументация адептов Ту-334". Вы уж определитесь, пожалуйста, с первоисточником.
 
military_upir

military_upir

Старожил
Когда RRJ , как кукушонок, выдавливал из гнезда Ту-334 - помните аргументацию его адептов: в этом она и заключалась.
Тушка - очередная совковая поделка
Вот, не надопереворачивать с ног на голову: вы прекрасно поняли, о чем речь.
я, не понял. Тем более, что Ту-334 даже на конкурс не выставляли, откуда он мог его выдавить?
Да и к тому же, в нем есть изделия даже крошечной фирмы из Жуковского (Аэростайл- облицовка кабины), но при этом игнорировать большие отечественные компании чтобы "лампочки отечественной не было"?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Новейший самолетный двигатель ПД-14 получит искусственный интеллект

Внедрение технологий искусственного интеллекта в систему управления авиационным двигателем является общемировой тенденцией и скоро будет невозможна без подобных систем, рассказал директор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации Валерий Теплов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 сентября. /ТАСС/. Технологии искусственного интеллекта внедряются в двигатели семейства "ПД", в частности в двигатель ПД-14 для самолетов МС-21. Об этом сообщил журналистам директор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Валерий Теплов.
По его словам, внедрение технологий искусственного интеллекта в систему управления авиационным двигателем является общемировой тенденцией. "У нас тоже есть такие планы. Они касаются, прежде всего, современных разработок, в частности, двигателей ПД-8, ПД-14, ПД-35. Эксплуатация этих силовых установок будет невозможна без подобных систем - элементов искусственного интеллекта", - сказал Теплов.
Директор по производству ОДК также уточнил, что сегодня газотурбинная установка в процессе полета за 4-6 часов генерирует порядка 2 терабайт информации. "Эта информация должна где-то храниться, обрабатываться и анализироваться. Безусловно, без искусственного интеллекта эффективное управление такими потоками информации невозможно", - подчеркнул он.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

Головной исполнитель по программе ПД-14 - ОДК, головной разработчик - пермское "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-Пермские моторы".
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
В Петербурге адаптируют технологию лазерного "выращивания" деталей для авиадвигателя ПД-35
В том числе ученые разрабатывают оборудование для применения технологии, работа ведется на площадках заводов в Уфе и в Самаре

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 сентября. /ТАСС/. Ученые из Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) адаптируют технологию лазерного "выращивания" деталей, ранее разработанную в вузе, для создания крупногабаритных частей перспективного авиационного двигателя ПД-35 для нужд гражданской авиации. Об этом ТАСС в среду сообщил ректор СПбГМТУ Глеб Туричин.
"Создано несколько рабочих групп по стране, в которые ОДК объединила тех, кто имеет компетенции с точки зрения прорывных технологий. Технология прямого лазерного выращивания выбрана в качестве базовой для производства крупногабаритных частей двигателя ПД-35. Это очень амбициозная задача - выращивать трехметровые детали. Этого еще никто в мире не пробовал", - сказал Туричин.
По его словам, разработки ведутся на площадках заводов в Уфе и в Самаре: установки для лазерного "выращивания", которые стоят там, могут создавать детали предельным габаритом 2,1 метра.
"С точки зрения науки, эта расчетная задача, мягко говоря, лежит за пределами возможности современной математики из-за большого габарита деталей. Поэтому пока результаты получаем путем проб и ошибок. Нет верифицированной и точной модели для расчетов таких конструкций. Сейчас мы создаем расчетную программу. Там масса интересных задач возникает. Скажем, надо узнать разные физические свойства материала и не просто их статику, а их температурные зависимости в динамике", - отметил ректор.

Он добавил, что ученые СПбГМТУ работают не только над технологией создания больших изделий, но и над разработкой соответствующего оборудования. Предполагается, что для создания первого опытного образца ПД-35, полученного с применением технологии лазерного "выращивания" потребуется около трех лет.

ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 тонн) - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 тонн). Общий объем инвестиций в проект составил 180 млрд рублей. Головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК - Пермские моторы". Предполагается, что двигатель будет устанавливаться на российско-китайский самолет CR929 и на Ил-96-400М.

 
D

DBV

Местный
Новейший самолетный двигатель ПД-14 получит искусственный интеллект

Внедрение технологий искусственного интеллекта в систему управления авиационным двигателем является общемировой тенденцией и скоро будет невозможна без подобных систем, рассказал директор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации Валерий Теплов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 сентября. /ТАСС/. Технологии искусственного интеллекта внедряются в двигатели семейства "ПД", в частности в двигатель ПД-14 для самолетов МС-21. Об этом сообщил журналистам директор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Валерий Теплов.
По его словам, внедрение технологий искусственного интеллекта в систему управления авиационным двигателем является общемировой тенденцией. "У нас тоже есть такие планы. Они касаются, прежде всего, современных разработок, в частности, двигателей ПД-8, ПД-14, ПД-35. Эксплуатация этих силовых установок будет невозможна без подобных систем - элементов искусственного интеллекта", - сказал Теплов.
Директор по производству ОДК также уточнил, что сегодня газотурбинная установка в процессе полета за 4-6 часов генерирует порядка 2 терабайт информации. "Эта информация должна где-то храниться, обрабатываться и анализироваться. Безусловно, без искусственного интеллекта эффективное управление такими потоками информации невозможно", - подчеркнул он.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

Головной исполнитель по программе ПД-14 - ОДК, головной разработчик - пермское "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-Пермские моторы".
Из всего написанного понял только,что эксплуатация ПД-14 без этого самого" интеллекта" невозможна. Наводит на грустные мысли, однако!
 
Реклама
G

Greygrei

Местный
Из всего написанного понял только,что эксплуатация ПД-14 без этого самого" интеллекта" невозможна. Наводит на грустные мысли, однако!
Вон оно че Михалыч....

В России 30 мая 2019 г. на совещании по развитию цифровой экономики под председательством В. В. Путина было принято решение о подготовке национальной стратегии по искусственному интеллекту. В её рамках готовится федеральная программа с выделением 90 млрд рублей[14][15]

11 октября 2019 г. В. В. Путин своим указом утвердил национальную стратегию развития искусственного интеллекта в России до 2030 года.[16]