Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей.
Интересно, как за такие, в общем-то смешные деньги, удается реализовывать столь масштабные проекты? Здесь информация мелькнула, как японцы за триллион йен (750 млрд. рублей) региональный самолет делали. Самолет, конечно, не сделали, деньги потратили. И никому за это ничего не было. Какие масштабные финансы тратят в США, так это просто космос... А у нас за какие-то 180 млрд. да в короткие сроки!
 
Реклама
Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей.
Интересно, как за такие, в общем-то смешные деньги, удается реализовывать столь масштабные проекты? Здесь информация мелькнула, как японцы за триллион йен (750 млрд. рублей) региональный самолет делали. Самолет, конечно, не сделали, деньги потратили. И никому за это ничего не было. Какие масштабные финансы тратят в США, так это просто космос... А у нас за какие-то 180 млрд. да в короткие сроки!
А кто-то сказал, что это все деньги и больше не будет?
 
Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей.
Интересно, как за такие, в общем-то смешные деньги, удается реализовывать столь масштабные проекты? Здесь информация мелькнула, как японцы за триллион йен (750 млрд. рублей) региональный самолет делали. Самолет, конечно, не сделали, деньги потратили. И никому за это ничего не было. Какие масштабные финансы тратят в США, так это просто космос... А у нас за какие-то 180 млрд. да в короткие сроки!
про деньги и сроки давайте пока рано говорить...
 
А кто-то сказал, что это все деньги и больше не будет?
про деньги и сроки давайте пока рано говорить...
Во первых уже есть опыт ПД-14, значит при подсчете затрат на ПД-35 есть от каких цифр отталкиваться. Потом, проекту ПД-35 уже почти 4 года, судя по заявленным срокам, путь проделан огромный. Значит, 180 млрд. где-то очень близко к конечной цифре. Да даже пусть 200, 250, все равно для столь масштабной работы это просто смешные деньги.
 
Во первых уже есть опыт ПД-14, значит при подсчете затрат на ПД-35 есть от каких цифр отталкиваться. Потом, проекту ПД-35 уже почти 4 года, судя по заявленным срокам, путь проделан огромный. Значит, 180 млрд. где-то очень близко к конечной цифре. Да даже пусть 200, 250, все равно для столь масштабной работы это просто смешные деньги.
Что-то мне подсказывает, что если есть опытный двигатель на 14 тонн, то девайс на 35 тонн это совсем другой девайс, требующий иных подходов, чем простое масштабирование.
Посему, я бы не торопился закидывать шапками интернет...
Давайте просто подождём развития событий.
 
проекту ПД-35 уже почти 4 года, судя по заявленным срокам, путь проделан огромный.
про полученные результаты в области ПД-35 лучше всего говорит тот факт, что с ним "засветился" Путин. А этот политик трижды убедится в перспективности проекта, прежде чем позволит своему имени прозвучать в его контексте.
Так что думаю с Пд-35 реально обозначились весьма неплохие перспективы
 
про полученные результаты в области ПД-35 лучше всего говорит тот факт, что с ним "засветился" Путин. А этот политик трижды убедится в перспективности проекта, прежде чем позволит своему имени прозвучать в его контексте.
да не.
бывают и у него промахи с этим...
 
Реклама
Жека80, любой пост, опубликованный на открытом форуме, рассчитан отнюдь не только на того, кому отвечаешь. А на всех читателей топика.
 
Во первых уже есть опыт ПД-14, значит при подсчете затрат на ПД-35 есть от каких цифр отталкиваться.
С чего бы это вдруг?

Опыт создания и эксплуатации авиадвигателей с тягой около 14 тонн в России имеется, и давно. А около 35 тонн?
 
Что-то мне подсказывает, что если есть опытный двигатель на 14 тонн, то девайс на 35 тонн это совсем другой девайс, требующий иных подходов, чем простое масштабирование.
Посему, я бы не торопился закидывать шапками интернет...
Давайте просто подождём развития событий.
Пока нет поводов сомневаться в реализации 35-тонного движка. В конечном счете это военная необходимость и критическая технология для крупной военно-транспортной авиации, без которой дальше расти некуда. Сдвижки вправо и проблемы с экономичностью/ресурсом при этом вполне вероятны конечно, но то, что такой движок будет - сомнения особо нет. Ну разве что на форсмажоры уж совсем маловероятные закладываться.
 
Пока нет поводов сомневаться в реализации 35-тонного движка. В конечном счете это военная необходимость и критическая технология для крупной военно-транспортной авиации, без которой дальше расти некуда. Сдвижки вправо и проблемы с экономичностью/ресурсом при этом вполне вероятны конечно, но то, что такой движок будет - сомнения особо нет. Ну разве что на форсмажоры уж совсем маловероятные закладываться.
Сделать то сделают. Просто Вася восхитился тем, как мало денег на это выделили. А народ засомневался, что это было последнее выделение. Вот и все
 
Реклама
Пока нет поводов сомневаться в реализации 35-тонного движка. В конечном счете это военная необходимость и критическая технология для крупной военно-транспортной авиации, без которой дальше расти некуда. Сдвижки вправо и проблемы с экономичностью/ресурсом при этом вполне вероятны конечно, но то, что такой движок будет - сомнения особо нет. Ну разве что на форсмажоры уж совсем маловероятные закладываться.
А я не сомневаюсь в том, что когда-то двигатель будет.
Просто вопли о невероятной дешивизне и коротких сроках очень похожи на цитирование методички тех, кто эти деньги потратит, возьмёт в 10 раз больше и в сроки не уложатся
 
Последнее редактирование:
Назад