Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

Бурундук

Бурундук

Старожил

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: Pit
Реклама
R

roron

Местный
С другой стороны, если отойти от абсолютных значений, пратты ставили аж на треть летных экземпляров :)
Пратты ставили на Ил-114-100, которые эксплуатировались в Авиалиниях Узбекистана. Это авиакомпания единственный нормальный эксплуатант Ил-114. Ил-114 с движками Пратт это можно сказать их заслуга, эксплуатировать Ил-114 с ТВ7 и винтом СВ-34 они не пожелали.
 
Pit

Pit

Старожил
Откуда опыту эксплуатации набраться?
Из работы на стенде?
Простите, но подход "Вы купите, а характеристики мы потом доведём (может быть)" при наличии альтернативы (даже импортной!) работает очень, очень плохо.

Их хотели ставить, но из-за ужасной надежности стали ставить Пратты.
Ставили, и в коммерческой эксплуатации с такими моторами несколько лет летали 2 машины у Выборга. А одна в экспериментальной авиации летает и сейчас у Радара.

М сколько пратов поставили?
Чёт в инете про 114МА (это который с пратами) везде значится "проект"...
Учите матчасть! Количество построенных ВС этого типа спросите у Гугля.
 
Инженер-109

Инженер-109

фельдмаршал
Простите, но подход "Вы купите, а характеристики мы потом доведём (может быть)" при наличии альтернативы (даже импортной!) работает очень, очень плохо
Решение о "доводке" ТВ7 должна аероятно принять сама ОДК. Возможно должен быть обьявлен какой-то конкурс на такие работы - кто будет доводить, до каких целевых параметров, или же просто выделить средства АО Климов на доводку - это уже их прерогатива. Но без такого решения АО Климов не сможет потратить средства на "доводку" - не целевое использование припишут и в придачу еще и "дело" откроют. А что касается импортной альтернативы - то разве она есть? На Ми-38 кроме ТВ7 нечего ставить - продажи Праттов вроде уже запрещены? И на Ил-114 тоже скорее всего не продадут. Да и курс уже 77 - не окупится никогда.
 
R

roron

Местный
Реклама
A

A_Z

Старожил
6000 часов наработки моторов в реальной эксплуатации.
Это при условии, что двигатели в процессе эксплуатации не меняли. А их точно меняли.
По пятьсот-семьсот часов наработки на конкретный двигатель - это вообще ниачом. Никакой статистики собрать невозможно в принципе. Ну, разве что как у 117В, который на двухстах часах клинит "каженный раз на эфтом самом месте". Ничего "менее очевидного" при таких наработках не выловишь.
Поэтому как у 117С был межремонтный ресурс 2275 часов, так он на 117СМ и остался.
 
Pit

Pit

Старожил
Возможно должен быть обьявлен какой-то конкурс на такие работы - кто будет доводить, до каких целевых параметров, или же просто выделить средства АО Климов на доводку - это уже их прерогатива.
Конкурс на доработку своего продукта? Это как АвтоЗАЗ начал бы искать, кто из Запорожца сделает автомобиль?

А что касается импортной альтернативы - то разве она есть?
PW127 смотрит на это Ваше сообщение с удивлением.

продажи Праттов вроде уже запрещены?
Кем? Когда?
 
Инженер-109

Инженер-109

фельдмаршал
Конкурс на доработку своего продукта? Это как АвтоЗАЗ начал бы искать, кто из Запорожца сделает автомобиль?
сейчас и такое возможно - акционерное же общество, без решения совета деньги тратить нельзя.
Если еще не запретили - надо брать, но это ж не надолго, верно?
 
Pit

Pit

Старожил
сейчас и такое возможно - акционерное же общество, без решения совета деньги тратить нельзя.
И как выглядят результаты такого подхода?

Если еще не запретили - надо брать, но это ж не надолго, верно?
Расскажите о своих идеях коммерческому директору. И попробуйте доказать генеральному, что коммерческий не прав. Они оба считают деньги, поступившие (и потраченные!) сегодня. А не в гипотетически возможном будущем.
 
Pit

Pit

Старожил
Т.е. из 18 "лётных" машин на 6 стоят праты.
при чём "ставили" их аж 12 лет.
Не жидковато?
В бесконечное число раз больше (деление на ноль!), чем как Вы заявляли:

Чёт в инете про 114МА (это который с пратами) везде значится "проект"...
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Pit, в процитированном вами сообщении ещё проблема со счётом до семи.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
D

DBV

Местный
Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей.
Интересно, как за такие, в общем-то смешные деньги, удается реализовывать столь масштабные проекты? Здесь информация мелькнула, как японцы за триллион йен (750 млрд. рублей) региональный самолет делали. Самолет, конечно, не сделали, деньги потратили. И никому за это ничего не было. Какие масштабные финансы тратят в США, так это просто космос... А у нас за какие-то 180 млрд. да в короткие сроки!
а кто сказал что удается? мы еще толком ПД-14 не видели, а шустрые ребята готовы уже ПД-35 заниматься(читай пилить).
 
D

DBV

Местный
Что-то мне подсказывает, что если есть опытный двигатель на 14 тонн, то девайс на 35 тонн это совсем другой девайс, требующий иных подходов, чем простое масштабирование.
Посему, я бы не торопился закидывать шапками интернет...
Давайте просто подождём развития событий.
Именно так!!!!!
 
Реклама