Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

D

DBV

Местный
Да-да, а еще непременно докажите что руда на всё оборудование была добыта в РФ, металл выплавлен в РФ и т.д. , и непременно всё это должно быть на отечественном оборудовании, иначе DBV загрустит...
Да я давно уж грустный! А как вспомню,сколько самолетов в год делали в СССР, так совсем уж хреново станет!
 
Реклама
D

DBV

Местный
Вообще то я имел ввиду сообщество. Если у Вас есть данные, к примеру, по реальному расходу, или нарабртке на отказ, озвучте,очень уж интересно глянуть. А то ведь пока одни слова. И ссылки на коммерческую тайну. По планам он уже давно летать должен.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Ж

Жека80

Старожил
Вообще то я имел ввиду сообщество. Если у Вас есть данные, к примеру, по реальному расходу, или нарабртке на отказ, озвучте,очень уж интересно глянуть. А то ведь пока одни слова. И ссылки на коммерческую тайну. По планам он уже давно летать должен.
Ну то есть, надо дождаться эксплуатации, реально подтвержденной наработки ( лучше несколько млн часов), расхода топлива на реальных маршрутах.
А потом уж так и быть.
Форумные спецы дадут добро на проектирование ПД-35...
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
а кто сказал что удается? мы еще толком ПД-14 не видели, а шустрые ребята готовы уже ПД-35 заниматься(читай пилить).
Вы чего то напутали. Это в Японии попилили 750 млрд. рублей или триллион йен. А у нас ПД-14 уже в серию пошел. И SSJ вполне себе производится/эксплуатируется - очень удачный получился самолет. Поэтому и сдержанный оптимизм по поводу ПД-35 с удивлением от более чем скромных 180 млрд. на проект.
 
D

DBV

Местный
Ну то есть, надо дождаться эксплуатации, реально подтвержденной наработки ( лучше несколько млн часов), расхода топлива на реальных маршрутах.
А потом уж так и быть.
Форумные спецы дадут добро на проектирование ПД-35...
Это была бы классика! Но раз такого нет, то,полагаю,говорить можно только о перспективной разработке. И не позиционировать как супер-пупер.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
А потом уж так и быть.
Форумные спецы дадут добро на проектирование ПД-35...
Это была бы классика!
:ROFLMAO: :wall::ROFLMAO:
Но раз такого нет, то,полагаю,говорить можно только о перспективной разработке. И не позиционировать как супер-пупер.
Я чёт не понял.
Вы никогда не видели рекламы?
Или считаете что российские самолёты в рекламе не нуждаются?
 
Последнее редактирование:
R

roron

Местный
А можно ссылочку на официальное заявление о том, что начато серийное производство двигателя? Какая сейчас литера на РКД стоит?
Журналюги называют серией изготовление по серийным технологиям, не более.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
А можно ссылочку на официальное заявление о том, что начато серийное производство двигателя? Какая сейчас литера на РКД стоит?
30 марта 2020 г., AEX.RU – В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. Об этом в интервью РИА Новости заявил исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко.

"В январе 2020 года на Иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21", — уточнил он.

Напомним, ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Двигатель тягой 14 тонн создавался с применением новейших технологий и материалов, обеспечивающих современные эксплуатационные характеристики и высокий уровень экологичности для эксплуатации на самолетах МС-21. Разработчик ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация). Головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь), головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы» (г. Пермь).
 
D

DBV

Местный
:ROFLMAO: :wall::ROFLMAO:

Я чёт не понял.
Вы никогда не видели рекламы?
Или считаете что российские самолёты в рекламе не нуждаются?
Да нет,рекламу вижу каждый день(к сожалению). Только вот "секретить" реальные характеристики ПД-14, и превозносить ПД-35,который еще "нэ произошел"-это плохая реклама(личное мнение).
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
превозносить ПД-35,который еще "нэ произошел"-это плохая реклама(личное мнение).
Маск вон продаёт сотни тысяч авто еще на стадии "нэ произошел". Не знаю что он делает не так - может превозносит плохо...
Только вот "секретить" реальные характеристики ПД-14,
Ни кто их не секретил, и на этом форуме таблички появлялись. Как всегда под дружный вой "это всё фуфло - откуда взяли - движки еще не эксплуатировались". Характеристики весьма на уровне.
Однако основной вопрос по движкам - их реальная наработка на отказ. А это покажет только эксплуатация. Тем более что и у "западных партнёров" с этим на новых движках всё не очень складно
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Журналюги называют серией изготовление по серийным технологиям, не более.
Это не "журналюги". Это общепринятая производственная терминология: как "серийная" литера присвоена - производство серийное. Размеры серии роли не играют. Можно выпускать одно*** изделие в пятилетку, и оно будет серийным

*** в большинстве случаев одно изделие изготовить не получится - нужен еще экземпляр для периодических испытаний, но это чуть другая песня.
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Росавиация подтвердила соответствие маслосистемы авиадвигателя ПД-14 сертификационным требованиям

Росавиация выдала «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14 в части соответствия маслосистемы требованиям сертификационного базиса. Об этом сообщает Росавиация.

«Росавиацией по заявке АО «ОДК-Авиадвигатель» выдано одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающееся в снятии ранее установленного при первичной сертификации двигателя эквивалентного соответствия по пункту 33.71(b)(3) сертификационного базиса», - говорится в сообщении ведомства.

По результатам проведения сертификационных работ по части маслосистемы двигателя и проверки подтверждения работоспособности масляных фильтров двигателя ПД-14 в требуемых условиях разработчиком АО «ОДК-Авиадвигатель» подтверждено прямое соответствие требованиям п.33.71(b)(3) Сертификационного базиса взамен ранее установленного эквивалентного соответствия. В стадии выполнения находится еще ряд заявок по двигателю ПД-14, нацеленных на расширение условий эксплуатации двигателя, снятие ограничений и совершенствование его технических параметров, также отметили в Росавиации.
6lndaA-8bz0.jpg
 
Последнее редактирование:
P

Paraplon

Новичок
Вероятно я выскажу крамольную мысль - зачем и кому вообще нужен ПД-35? Мы для китайцев его проектируем?
 
N

nkz13

Местный
Вероятно я выскажу крамольную мысль - зачем и кому вообще нужен ПД-35? Мы для китайцев его проектируем?
Транспортники, как минимум. ПАК ТА.
Для кого проектирует свои двигатели британский ролс-ройс например?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Транспортники, как минимум. ПАК ТА.
Для кого проектирует свои двигатели британский ролс-ройс например?
Кроме того, это основа для морских и наземных ГТУ - как CF-6 у американцев.
А у нас это и корабли на ВП, и насосы для перекачки газа, и компрессоры для сжижения газа, и пр., и пр.
 
P

Paraplon

Новичок
Транспортники, как минимум. ПАК ТА.
Для кого проектирует свои двигатели британский ролс-ройс например?
RR проектирует моторы для Аэрбаса, Боинга и тд. ПАК ТА - что-то не нашел в сети чего-то осмысленного.
 
Инженер-109

Инженер-109

фельдмаршал
Ну а что, если ПД-35 и для Боинга и для Эрбаса подойдет? Будут же покупать, если выгодно, ведь рынок все расставит по своим местам.
 
Реклама
D

DmitryO

Местный
Вероятно я выскажу крамольную мысль - зачем и кому вообще нужен ПД-35? Мы для китайцев его проектируем?
1. ПАК-ТА
2. Перекачка газа
3. Флот
4. CR-929
5. Ремоторизация Ан-124 на 4 двигателя урезанной версии, о чём было объявлено
6. Ремоторизация Ил-96 на 2 двигателя, как резервный вариант по CR-929