Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Про ПД-35


Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин:
Завершается научно-исследовательская работа по разработке перспективного двигателя ПД-35, его облик определен, ведется создание 18 критических технологий.

"Особенностью является то, что при разработке ПД-35 все технические решения по двигателю будут приниматься исходя из обеспечения минимальной стоимости жизненного цикла. Т.е. целью при разработке будет не только достижение технических характеристик (в первую очередь - топливной эффективности и ресурса), как в предыдущих поколениях двигателей, или сочетания характеристик и цены, как было сделано для ПД-14, но и полные затраты на жизненный цикл, включая и цену, и стоимость обслуживания, и топливную эффективность"
 
Реклама
Про Центр аддитивных технологий Ростеха.


Территориально расположен на ММП им.Чернышова:
Для масштабного внедрения промышленной 3D-печати на предприятиях Ростеха в 2018 году на площадке ММП им. В.В. Чернышева был создан Центр аддитивных технологий. Организаторами ЦАТ стали холдинги авиационного комплекса Корпорации: ОДК, «Вертолеты России», КРЭТ и «Технодинамика». Центр выступает единым интегратором в области аддитивного производства для предприятий Ростеха.

Пишут:
Сегодня это крупнейшее в России предприятие, специализирующееся на промышленной 3D-печати полного цикла. Здесь создаются детали для самых масштабных проектов отечественной авиации, таких как двигатели ПД-14, ПД-35, ВК-650В, ВК-1600В, вертолет «Ансат».

В ближайших планах – старт производства первых серийных компонентов для авиадвигателя ПД-14.
Про оборудование:
ЦАТ обладает наиболее крупным парком оборудования для 3D-печати в России – 41 единица аддитивного и вспомогательного оборудования. В феврале текущего года Центр прирастет новой техникой, которая позволит на 261% увеличить объемы производства. Кроме того, ЦАТ получил статус сервисной компании полного цикла, что дает возможность организации серийного производства деталей авиадвигателей.
Про кадры:
На базе ЦАТ создается распределенная инфраструктура подразделений по работе с аддитивными технологиями на предприятиях Госкорпорации, где инженеры ведут опытные работы, изучают возможности применения 3D-печати на конкретных производствах. Сотрудники ЦАТ проводят обучение по международной программе Additive Minds («Аддитивное мышление»). За два года существования проекта в обучении приняли участие около 100 специалистов. Таким образом, в том числе решается вопрос нехватки кадров в этой еще молодой индустрии.

d3d3979826fd6fe6a437098c935f9cd3.jpg


044bc370308b4cd6147f27bf466721e8.jpg


079146c6b181dfddc95c49a8ffa0e6ab.jpg
 
Какая точность планирования... интересно будет посмотреть на результаты через пару лет.
Да ладно к словам цепляться!
Содрали из презенташки на покупку оборудования производительность какого то станка в стиле обоснования его офигенной незаменимости.
Что, первый раз такое видите?
 
Sergey-nn, конечно, не первый. Просто обидно за профанацию планирования, в том числе, потому, что сам занимался планированием промышленных проектов. И знаю, что даже в стабильных условиях точность по результату +-10% для нового производства это очень хорошо. А уж третий знак давать...
 
Sergey-nn, конечно, не первый. Просто обидно за профанацию планирования, в том числе, потому, что сам занимался планированием промышленных проектов. И знаю, что даже в стабильных условиях точность по результату +-10% для нового производства это очень хорошо. А уж третий знак давать...
Нет тут ничего по планированию. Совсем нет. Какой то болванчик вытащил цифру из презенташки станка, а другой такой же болванчик ее напечатал. И ни один из них не то что ничего не планировал, а даже не задумывались о чём говорят...
 
Какая точность планирования... интересно будет посмотреть на результаты через пару лет.
Точность планирования потрясающая конечно, только 261% это в чем? Штуках, рублях, кг?
Наверное все гораздо проще, в 2-3 раза (или на 200-300%) не звучит, а 261% как бы намекает на точный экономический расчет.
 
Про Центр аддитивных технологий Ростеха.


Пишут:
5 февраля 2021 г., AviaStat.ru – Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию 24 новых единицы оборудования для изготовления деталей авиадвигателей методом промышленной 3D-печати. Это позволит нарастить объемы производства на 261% в 2021 году.
НЯП, из 41 единицы оборудования 24 введены только в феврале 2021 года.

28062.jpg

Подпись:
Авиадеталь, изготовленная методом 3D печати
Фото Ростеха
 
28062.jpg

Подпись:
Авиадеталь, изготовленная методом 3D печати
Фото Ростеха
интересно, какой %% составляют затраты на доработку этой отпечатанной заготовки, от затрат по выпиливанию этой же детали из цельного куска ?
 
интересно, какой %% составляют затраты на доработку этой отпечатанной заготовки, от затрат по выпиливанию этой же детали из цельного куска ?
Прям такую выпилить наверное сложновато, скорее отлить, потом все равно дорабатывать.
И если их не вагонами, то проще наверное так.
 
Реклама
интересно, какой %% составляют затраты на доработку этой отпечатанной заготовки, от затрат по выпиливанию этой же детали из цельного куска ?
Прям такую выпилить наверное сложновато, скорее отлить, потом все равно дорабатывать.
И если их не вагонами, то проще наверное так.
Это имеет смысл обсуждать, если деталь не имеет внутренних полостей.
Иначе отлить такое просто невозможно, как и выпилить из цельного куска
 
НЯП, из 41 единицы оборудования 24 введены только в феврале 2021 года.
С чего вы сделали вывод, что 24 входят в те 41?
По вашей ссылке число 41 не встречается вовсе, а по ссылке выше про "прирастёт" говорится в будущем времени.
ИМХО скорее разговор о расширении парка до 65 "единиц"
 
А что собственно непонятного?
"выхлоп" ПД-14 составляет 54% от предела установленного новым нормативом.

Тут просто очередная попытка свести к фразе "мы вдвое круче", вот и получается черезжопная формулировка ;)
 
можно понять и так. а можно представить что представители древнейшей профессии так описали ситуацию "не хватает до норматива"
 
можно понять и так. а можно представить что представители древнейшей профессии так описали ситуацию "не хватает до норматива"
При огромном напряжении мозгов и соответствующей ориентированности на результат, можно и не то.
 
При огромном напряжении мозгов и соответствующей ориентированности на результат, можно и не то.

Ну, это от качества мозгов и соответствующей их ориентированности и зависит.

На 2018 год, когда ПД-14 сертификат получал, действовали какие-то нормы ИКАО.
С 1 января 2021 начали действовать новые нормы ИКАО. ПД-14 новым нормам соответствует.
В связи с чем получил дополнение к Сертификату типа двигателя ПД-14.

Что тут сложного, что даже ... "При огромном напряжении мозгов и соответствующей ориентированности на результат, можно и не то"(ц) ???
 
Вот если бы про двигатель P&W , было сказано "имеет запас в 85%" - вопросов бы не возникло, а так как обсуждаем ПД - тут сразу непонятки o_O
 
Последнее редактирование модератором:
Что тут сложного, что даже ...
Ваши траты в месяц составляют Х рублей, но, в связи с изменившимися обстоятельствами, со следующего квартала, они должны измениться до Y.
Оценив и взвесив, Вы пришли к выводу, что после этого, Ваш запас составит 85%: если бы стало не хватать - назвали бы разницу недостачей (или еще как).
 
Реклама
Ваши траты в месяц составляют Х рублей, но, в связи с изменившимися обстоятельствами, со следующего квартала, они должны измениться до Y. Оценив и взвесив, Вы пришли к выводу, что после этого, Ваш запас составит 85%: если бы стало не хватать - назвали бы разницу недостачей (или еще как).

Еще раз.
В 2018 году при сертификации ПД-14 действовали одни нормы ICAO и на тот момент ПД-14 соответствовал тем нормам ICAO.
Следовательно ПД-14 в 2018 году получил сертификат в котором соответствовал существовавшим на тот момент нормам ICAO.
Далее:
В январе 2020 года вступил в действие новый международный стандарт, в котором были изменены нормы дымности и эмиссии нелетучих частиц, что потребовало дополнительной сертификации.
В связи с чем после прохождения ряда процедур:
АО «ОДК-Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, получило дополнение к Сертификату типа двигателя ПД-14. Перспективный двигатель, который разработан и производится ОДК, полностью удовлетворяет требованиям Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO) по выбросам вредных веществ.
Далее:
с 1 января 2023 года войдут в силу новые, более жесткие нормы эмиссии нелетучих частиц. По ним ПД-14 имеет запас 85%.
На это нгаписано:
Авиадвигатель ПД-14 имеет запас по показателям массовой концентрации нелетучих частиц и готов к будущим изменениям стандартов.

Кроме того:
«ОДК-Авиадвигатель» первым в России получило опыт сертификации двигателя ПД-14 на соответствие новым и перспективным стандартам ICAO по эмиссии нелетучих частиц.

При чем тут персонально liv444 ??? При чем тут мои "траты в месяц составляют Х рублей"(ц) ??? При чем тут мой "запас"(ц) ??? При чем тут "стало не хватать"(ц) ???

P.S. Я только запостил новость. И при чем тут персонально liv444, если Вы банально не в состоянии ее прочитать до конца и , самое главное, вообще понять об чем она ???
 
Последнее редактирование:
Назад