Перспективы и обсуждение проекта ПД-14 / ПД-35

Бреславец

Новичок
Понятно, что до этого далеко, но интересно - ПД-35 на какой самолет будут цеплять для тестирования?
На ИЛ-76 он не встанет ведь.
 

The_Spirit

Новичок
На ИЛ-76 он не встанет ведь.
Он вроде будет не сильно больше, чем НК-93. А тот вполне стоял.
P1020424.jpg
 

Посторонним В

Старожил
Он вроде будет не сильно больше, чем НК-93. А тот вполне стоял
Тут ИМХО дело не столько в геометрических размерах, а в тяге.
Под НК-93 и то крыло 76-го усиливали.
Под ПД-35, думаю, будет подготовлена ЛЛ на базе Ан-124.
 

Transer

Старожил
И еще, читал статью по мощности производства ПД-14 - там что-то не бодро.
Особенно, если планировали к 2026 по 50-70 штук МС-21 выпускать.
Это статья полутралетней давности вообще-то. Вообще эти планы могут и скорректироваться в зависимости от успешности ПД-14, политических факторов, заказов на мс-21 и т.п.
 

Sergey-nn

Старожил
Тут ИМХО дело не столько в геометрических размерах, а в тяге.
Под НК-93 и то крыло 76-го усиливали.
Под ПД-35, думаю, будет подготовлена ЛЛ на базе Ан-124.
Ну вварят в крыло 76-го "рельс" и всех делов. С ЛЛ что только не творят...
Да и суммарная тяга двух ПС-90 примерно равна тяге ПД-35. Следовательно заданную тягу крыло выдерживает. нужно только нагрузку перераспределить.
К тому же взлётная тяга ПС-90 всего на 25% меньше чем у Д-18Т. Крыло 124-го по-любому вдвое усиливать придётся. Так какая разница над кем "издеваться"?
Из сказанного: думаю ЛЛ на базе ИЛа сделают
 
Последнее редактирование:

Sergey-nn

Старожил
Дешевле было бы 744 купить
На 744 в РФ КД нет. Есть только ЭД. А потому его доработка до ЛЛ вызывает ряд серьёзных вопросов (включая согласование протоколов взаимодействия ПД-35 с БРЭО, и пр. "мелочи".)
 
Последнее редактирование:

Посторонним В

Старожил
К тому же взлётная тяга ПС-90 всего на 25% меньше чем у Д-18Т.
???
Взлётный режим:
Д-18Т - 23430 кГс
ПС-90А-76 - 14500 кГс
23430/14500=1.62
Даже если взять ЧР ПС-90А-76 (16000 кГс), что неправильно, т. к. используется он только в случае отказа другого двигателя (т. е. не увеличивая продольную нагрузку на крыло сверх допустимой), то всё-равно получаем:
23430/16000=1.46

Крыло 124-го по-любому вдвое усиливать придётся.
???
Приведите расчёт столь смелого заявления плз. Хотя бы прикидочный.
 

Sergey-nn

Старожил

Бреславец

Новичок
Это статья полутралетней давности вообще-то. Вообще эти планы могут и скорректироваться в зависимости от успешности ПД-14, политических факторов, заказов на мс-21 и т.п.
Дык это год назад сказали, что смогут (если понадобиться) выйти на 70 СМ-21 в 2025.
Сейчас сказали, что после 2025..
Линию ведь на производстве не за день закладывают, деньги выделяются, ресурсы планируются.
С другой стороны время у них будет, ибо если все-таки введут санкции на все потроха МС-21, то к 70 штук в год, в 2025 вряд ли выйдут.
 

nozzle

Старожил
Дык это год назад сказали, что смогут (если понадобиться) выйти на 70 СМ-21 в 2025.
Сейчас сказали, что после 2025..
Линию ведь на производстве не за день закладывают, деньги выделяются, ресурсы планируются.
С другой стороны время у них будет, ибо если все-таки введут санкции на все потроха МС-21, то к 70 штук в год, в 2025 вряд ли выйдут.
А что за линия такая, можно подробнее?
70 штук в год в Самаре ещё в1979 году выпускали Ту-154, в 21-м веке при развитой цифре это не проблема должно быть вообще, иначе зачем вся эта цифра, роботы, 3Д принтеры и т.п?
1612956930549.png
 
Последнее редактирование:

Посторонним В

Старожил
ПД-35 позиционируют как движок со взлётной тягой до 40 т.
Против 23,5 т Д-18Т это практически вдвое
ОК, давайте посчитаем даже такой гипотетичкский вариант:
На одном крыле Ан-124 - 2 двигателя.
Стандартный вариант: 2 Д-18Т 2х23430=46860 кГс
ЛЛ: Д-18Т+ПД-35
23430+40000=63430 кГс
63430/46860=1.35
Ну, и зачем Ваше двойное усиление крыла? Вполне вероятно, что всё вообще уложится в запас по прочности, который у планера Руслана оказался весьма солидным.
 

Бреславец

Новичок
А что за линия такая, можно подробнее?
Вот не знаю, уже не первый год пишут, что "Мощность линии составит не менее 50 комплектов ПД-14 в год."
Слушайте, я не копенгаген в деталях, просто обратил внимание, что 50 движков в год не хватит на 70 МС-21 в 2026,
или даже 50 или даже 30...
Если про планы выпуска МС-21 дают хоть какую-то информацию, то по ПД-14 её мало.
И та что есть, вызывает вопросы.
 
Последнее редактирование: