Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Ну то есть, надо дождаться эксплуатации, реально подтвержденной наработки ( лучше несколько млн часов), расхода топлива на реальных маршрутах.
А потом уж так и быть.
Форумные спецы дадут добро на проектирование ПД-35...
Это была бы классика! Но раз такого нет, то,полагаю,говорить можно только о перспективной разработке. И не позиционировать как супер-пупер.
 
Реклама
А потом уж так и быть.
Форумные спецы дадут добро на проектирование ПД-35...
Это была бы классика!
:ROFLMAO: :wall::ROFLMAO:
Но раз такого нет, то,полагаю,говорить можно только о перспективной разработке. И не позиционировать как супер-пупер.
Я чёт не понял.
Вы никогда не видели рекламы?
Или считаете что российские самолёты в рекламе не нуждаются?
 
Последнее редактирование:
А можно ссылочку на официальное заявление о том, что начато серийное производство двигателя? Какая сейчас литера на РКД стоит?
30 марта 2020 г., AEX.RU – В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. Об этом в интервью РИА Новости заявил исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко.

"В январе 2020 года на Иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21", — уточнил он.

Напомним, ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Двигатель тягой 14 тонн создавался с применением новейших технологий и материалов, обеспечивающих современные эксплуатационные характеристики и высокий уровень экологичности для эксплуатации на самолетах МС-21. Разработчик ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация). Головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь), головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы» (г. Пермь).
 
:ROFLMAO: :wall::ROFLMAO:

Я чёт не понял.
Вы никогда не видели рекламы?
Или считаете что российские самолёты в рекламе не нуждаются?
Да нет,рекламу вижу каждый день(к сожалению). Только вот "секретить" реальные характеристики ПД-14, и превозносить ПД-35,который еще "нэ произошел"-это плохая реклама(личное мнение).
 
превозносить ПД-35,который еще "нэ произошел"-это плохая реклама(личное мнение).
Маск вон продаёт сотни тысяч авто еще на стадии "нэ произошел". Не знаю что он делает не так - может превозносит плохо...
Только вот "секретить" реальные характеристики ПД-14,
Ни кто их не секретил, и на этом форуме таблички появлялись. Как всегда под дружный вой "это всё фуфло - откуда взяли - движки еще не эксплуатировались". Характеристики весьма на уровне.
Однако основной вопрос по движкам - их реальная наработка на отказ. А это покажет только эксплуатация. Тем более что и у "западных партнёров" с этим на новых движках всё не очень складно
 
Последнее редактирование:
Журналюги называют серией изготовление по серийным технологиям, не более.
Это не "журналюги". Это общепринятая производственная терминология: как "серийная" литера присвоена - производство серийное. Размеры серии роли не играют. Можно выпускать одно*** изделие в пятилетку, и оно будет серийным

*** в большинстве случаев одно изделие изготовить не получится - нужен еще экземпляр для периодических испытаний, но это чуть другая песня.
 
Последнее редактирование:
Росавиация подтвердила соответствие маслосистемы авиадвигателя ПД-14 сертификационным требованиям

Росавиация выдала «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14 в части соответствия маслосистемы требованиям сертификационного базиса. Об этом сообщает Росавиация.

«Росавиацией по заявке АО «ОДК-Авиадвигатель» выдано одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающееся в снятии ранее установленного при первичной сертификации двигателя эквивалентного соответствия по пункту 33.71(b)(3) сертификационного базиса», - говорится в сообщении ведомства.

По результатам проведения сертификационных работ по части маслосистемы двигателя и проверки подтверждения работоспособности масляных фильтров двигателя ПД-14 в требуемых условиях разработчиком АО «ОДК-Авиадвигатель» подтверждено прямое соответствие требованиям п.33.71(b)(3) Сертификационного базиса взамен ранее установленного эквивалентного соответствия. В стадии выполнения находится еще ряд заявок по двигателю ПД-14, нацеленных на расширение условий эксплуатации двигателя, снятие ограничений и совершенствование его технических параметров, также отметили в Росавиации.
6lndaA-8bz0.jpg
 
Последнее редактирование:
Вероятно я выскажу крамольную мысль - зачем и кому вообще нужен ПД-35? Мы для китайцев его проектируем?
 
Реклама
Вероятно я выскажу крамольную мысль - зачем и кому вообще нужен ПД-35? Мы для китайцев его проектируем?
Транспортники, как минимум. ПАК ТА.
Для кого проектирует свои двигатели британский ролс-ройс например?
 
Транспортники, как минимум. ПАК ТА.
Для кого проектирует свои двигатели британский ролс-ройс например?
Кроме того, это основа для морских и наземных ГТУ - как CF-6 у американцев.
А у нас это и корабли на ВП, и насосы для перекачки газа, и компрессоры для сжижения газа, и пр., и пр.
 
Вероятно я выскажу крамольную мысль - зачем и кому вообще нужен ПД-35? Мы для китайцев его проектируем?
1. ПАК-ТА
2. Перекачка газа
3. Флот
4. CR-929
5. Ремоторизация Ан-124 на 4 двигателя урезанной версии, о чём было объявлено
6. Ремоторизация Ил-96 на 2 двигателя, как резервный вариант по CR-929
 
"Строить" - в смысле, производить, а не разрабатывать.
Тем не менее, стоимость разработки новых моделей сейчас в РФ наверное самая низкая по всему миру. Думаю даже ниже чем в Китае. Почему не заниматься этим?
 
Тем не менее, стоимость разработки новых моделей сейчас в РФ наверное самая низкая по всему миру.
...была лет 15 назад, разве что. За счёт оставшихся от СССР специалистов.

Думаю даже ниже чем в Китае.
А в Китае-то ей с чего быть низкой?
 
Реклама
Вероятно я выскажу крамольную мысль - зачем и кому вообще нужен ПД-35? Мы для китайцев его проектируем?
Не волнуйтесь! Был бы двигатель, а самолет придумают! Я уже писал, что хороших движков в мире меньше, чем удачных самолетов. А в с тудентах, была поговорка, что с хорошим движком и забор полетит! Да простят меня коллеги!!
 
Назад