Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

А "старые" производители, долгое время "догонявшие" передовиков - смогут наконец "сравняться" с лучшими и даже дать лучшую цену.
Не все так просто. Есть такая простая штука как портальный мост для низкопольных автобусов, троллейбусов. Его разработала и производит компания ZF. Его пробовали воспроизводить все: от китайцев до Raba-MAN. В итоге 95% рынка так и осталось у ZF. Т.к покупать мановский мост по цене оригинала от короля шестеренок никто не стал.
 
Реклама
Вы разве не в курсе, что у всех разные методики расчёта сухого веса (например у Аэросилы сухой вес и вес, который в итоге получается на ВС, может отличаться в два и более раз, хоть вроде все по ГОСТу). Может у этого доцента есть данные о весах PW и ПД-14 уже на МС-21.
побалуйте примерчиком, плииз
 
Не все так просто. Есть такая простая штука как портальный мост для низкопольных автобусов, троллейбусов. Его разработала и производит компания ZF. Его пробовали воспроизводить все: от китайцев до Raba-MAN. В итоге 95% рынка так и осталось у ZF. Т.к покупать мановский мост по цене оригинала от короля шестеренок никто не стал.
Китайцы то производят, к тому же по лицензии Ман. И ставят их не только на китайские автобусы.
 
абсолютно дилетантский вопрос :
для какого самолета создается ПД-35?
я по умолчанию думал для Руслана/Слона но только на днях посмотрел что у ан124 тяга значительно меньше и 4 ПД35 там будут избыточны. И собственно возник вопрос : для какого самолета этот двигатель? и подвопрос - можно ли будет его относительно просто "уменьшить" до тяги требуемой для ан124?
 
абсолютно дилетантский вопрос :
для какого самолета создается ПД-35?
Якобы для CR929, правда, непонятно, нужно ли это китайцам.

Ещё ходят фантазии про двухдвигательный Ил-96, но тоже непонятно, зачем.
 
Для "Руслана/Слона" в первый момент смущает цифра "35", но это обозначение семейства с тягой от 28т, что и подходит для "Слона".
 
По мнению эксперта авиаотрасли, доцента РЭУ им. Г.В.Плеханова Александра Тимофеева, двигатель уступает зарубежным конкурентам только удельным расходом топлива и большим весом. В остальном же ПД-14 имеет превосходство, считает он, и отмечает, что при этом доля иностранных комплектующих в ПД-14 составляет всего порядка 4%.


нет противоречий ?
вы не то выделили болдом.
надо было это:
доцента РЭУ им. Г.В.Плеханова ...
 
Последнее редактирование:
надо было это: доцента РЭУ им. Г.В.Плеханова
Зачетный Х-перд:
EfIXQyZXgAAdUe7.jpg
 

Газогенератор нового двигателя ПД-35 испытают в Перми в сентябре 2021 года​


23 апреля 2021, 16:09


Газогенератор нового двигателя ПД-35 испытают в Перми в сентябре 2021 года

Фото: Пресс-служба ОДК

На сентябрь 2021 года запланированы испытания газогенератора нового двигателя ПД-35, сообщает со ссылкой на выступление управляющего директора-генерального конструктора «ОДК-Авиадвигателя» Александра Иноземцева на Инженерно-промышленном форуме в Перми. На базе ПД-35 в дальнейшем планируется создать семейство газотурбинных двигателей для авиации и ТЭК.
Ранее уже было заявлено испытание и других деталей двигателя ПД-35, изготовленных из композиционных материалов, в том числе рабочей лопатки вентилятора которая будет изготовлена с помощью двух методов – с использованием 3D принтеров.
В декабре 2020 года АО «ОДК-Пермские моторы» получило одобрение градостроительного гордумы комитета на отвод из территории городских лесов дополнительного участка в Новых Лядах рядом с уже существующими мощностями предприятия. На этой территории «Пермские моторы» собираются строить испытательную станцию для двигателя ПД-35.
ПД-35 — двигатель с максимальной тягой 35 тонн, он создается для комплектации российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Работа по его созданию находится в стадии научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. Всего на разработку может быть направлено 220 млрд. рублей.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года. В рамках работ над ПД-35 предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14, который разрабатывается для среднемагистрального перспективного самолёта МС-21, с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления.
 
В декабре 2020 года АО «ОДК-Пермские моторы» получило одобрение градостроительного гордумы комитета на отвод из территории городских лесов дополнительного участка в Новых Лядах рядом с уже существующими мощностями предприятия. На этой территории «Пермские моторы» собираются строить испытательную станцию для двигателя ПД-35.
Это правильно - от более мощного двигателя воронка больше будет. Здесь без дополнительных ГА леса никак не обойтись...:)
 
Реклама
Про ПД-8-Сатурн


Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
«На данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора – «сердца» силовой установки и готовимся приступить к началу его испытаний. В ближайшее время предстоит ответственный момент – первый запуск»

grg7n5jlc418i5lnp0o6ut4jifxl11ln.jpg
 

Макетная комиссия признала двигатель ПД-8 безопасным​


Сегодня, 13:02


Макетная комиссия признала двигатель ПД-8 безопасным

Фото: rostec.ru
Газогенератор двигателя планируется показать через месяц в Подмосковье.
Макетная комиссия под председателем Росавиации вынесла решение о том, что двигатель ПД-8 для самолетов SSJ-NEW соответствует требования безопасности и экологичности. В итоге специалисты утвердили сертификационный базис, а также объем аналитических работ и испытаний по подтверждению соответствию двигателя ПД-8 требованиям федеральных авиационных правил.
Создание силовой установки ПД-8 идет в кооперации предприятий ОДК. Также используется положительный опыт создания двигателя ПД-14. Показать газогенератор двигателя ПД-8 планируется на авиасалоне МАКС-2021, который состоится с 20 по 25 июля в Подмосковье.
 
Вопрос от чайника: может кто-то вкратце пояснить, чем занимается макетная комиссия? Просто как-то странно читать про признание безопасным то, что существует только на бумаге. И то, как я понимаю, в не очень подробной форме
 
Вопрос от чайника: может кто-то вкратце пояснить, чем занимается макетная комиссия? Просто как-то странно читать про признание безопасным то, что существует только на бумаге. И то, как я понимаю, в не очень подробной форме
ЕМНИП по весне газогенератор ПД-8 выкатывали на стендовые испытания.
По результатам этих испытаний комиссия и сделала указанные заявления
 
Вопрос от чайника: может кто-то вкратце пояснить, чем занимается макетная комиссия? Просто как-то странно читать про признание безопасным то, что существует только на бумаге. И то, как я понимаю, в не очень подробной форме
Вы ошибаетесь. В Авиационных правилах АП-33 детально прописаны все требования к двигателю, соблюдение которых гарантирует его безопасную эксплуатацию в пределах летных ограничений. А если объект выглядит, как утка, крякает, как утка, плавает и летает, как утка - этот объект уткой и является.
Макетная комиссия и анализирует представленные материалы на предмет степени соответствия кряканья каждому пункту и подпункту данных Правил и устанавливает методы определения соответствия (МОС) по каждой позиции.
В зависимости от содержания пункта, диапазон МОС простирается от анализа и расчетов, до наземных и летных испытаний.
 
Последнее редактирование:
Вы ошибаетесь. В Авиационных правилах АП-33 детально прописаны все требования к двигателю, соблюдение которых гарантирует его безопасную эксплуатацию в пределах летных ограничений. А если объект выглядит, как утка, крякает, как утка, плавает и летает, как утка - этот объект уткой и является.
Макетная комиссия и анализирует представленные материалы на предмет степени соответствия кряканья каждому пункту и подпункту данных Правил и устанавливает методы определения соответствия (МОС) по каждой позиции.
В зависимости от содержания пункта, диапазон МОС простирается от анализа и расчетов, до наземных и летных испытаний.
Ошибаться я не могу по одной простой причине: я не высказывал никакого мнения, по причине полного не знания. Не надо с наездов, пожалуйста.
За ответ огромное спасибо!
Поправьте, если ошибаюсь, по сути в данный момент комиссия проверила некие расчеты (предметы, материалы и пр.) на соответствие нужным критериям?
 
Реклама
Ошибаться я не могу по одной простой причине: я не высказывал никакого мнения
Я почти согласен - только Вами было высказано предположение о странности, которая вовсе и не странность.
по сути в данный момент комиссия проверила некие расчеты (предметы, материалы и пр.) на соответствие нужным критериям?
Совершенно верно: комиссия, разделившись на секции согласно разделам Правил, совместно с разработчиками, провела анализ представленных материалов -чертежей, расчетов, результаты испытаний конструктивно-подобных и иных образцов элементов конструкции, а также, результаты огневых испытаний газогенератора и еще не знаю чего.
Во всяком случае, все пункты сертификационного базиса (выборки из Правил пунктов, касающихся данного изделия) были признаны соответствующими.
 
Назад