"Авиадвигатель" в "деле" по ГГ для ПД-8. Тем не менее, ПД-8 - это тема рыбинского "Сатурна". Он даже называется ПД-8-Сатурн. а ПД - это "Перспективный Двигатель".А как же ПД-8?
Кроме того, сертификация ПД-8, по плану - 2023 год.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Авиадвигатель" в "деле" по ГГ для ПД-8. Тем не менее, ПД-8 - это тема рыбинского "Сатурна". Он даже называется ПД-8-Сатурн. а ПД - это "Перспективный Двигатель".А как же ПД-8?
Никакого Ан-70 уже НЕ будет. Забудьте навсегда.Вторую ревизию газогенератора ПД-8 крутят, с чем в перспективе закроют потребность в двигателе для Ми-26, а там глядишь ТВД на 10-12 тыс. л/с подоспеет для отечественной замены Ан-12/Ан-70. (и наш ответ на А400М)
В ОАК еще при Рогозине прошел НТС (научно-технический совет) по СВТС. Кандидатов на его роль было два: проект Ту-330 и проект Ил-276.Что там с Украины по договорам должны были чертежи на фюзеляж Ан-70 передать? Всё ли дошло?
Может Ту-330 возродить с другим крылом и четырьмя ТВД на 10-12 тыс. л/с?
Об этом знает каждый, кто проявил хоть немного любопытства.Сечение фюзеляжа Ил-106 от Ан-124 не намного отличается, да и оснастку от последнего не попилили, как на Авианте.
Еще раз.С клонами ПД-35 на базе фюзеляжа Ан-124 при готовой оснастке на Авиастаре можно обдумать облик ТВТС с учётом унификации и реализовать проект при имеющихся заделах при сниженных рисках и стоимости разработки.
Я никого не лоббирую.Ну и опять же НК-23Д вами лоббируемый никому не сдался.
Потому, что: "Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят". (В.И. Ленин ПСС том 8 стр.15, работа "Как нам преобразовать РабКрин")Которые Вам почему-то не нравятся. А вот почему?
Согласен.Если выбор самолета будет сделан за:
- СВТС, что вполне реально (поскольку этой грустной повести уже более 50 лет), то по двигателю это ПС-90А-76, по возможности ПД-14;
- ТВТС "Ермак", что гораздо менее реально, то по двигателю это однозначно ПС-90А3.
ИМХО - ПД-28.Только кроме модернизации потребуется ремоторизация. Собственно для этого и нужен НК-23Д.
Логичнее - из ПД-8, т. к. Д-136 - это дериватив Д-36 сходной (даже меньшей!) мощности, чем планируется у ПД-8.Из какого ГГ для ПД-12В: из ПД-8 или из ПД-14, - и, соответственно, кто конкретно Рыбинск или Сатурн, теперь будут делать ПД-12В - уже непонятно.
Если бы они, действительно, "сильно ожидались", то двигатель не явился бы проблемой. Есть ПС-90А-76, с которым бериевцы уже хорошо знакомы. Дело не в движках, а в том, что данная необходимость лишь декларируется, а на деле никто эту машину не ждёт.И, Да, ПД-14А, помимо МС-21-200, это еще и сильно ожидаемые ВМФ таганрогские А-42, как для противолодочной авиации, так и для поисково-спасательной службы.
Под ПД-28, НЯП, Вы понимаете двигатель с взлетной тягой 28 тс. С этим соглашусь.ИМХО - ПД-28.
Согласен.Логичнее - из ПД-8, т. к. Д-136 - это дериватив Д-36 сходной (даже меньшей!) мощности, чем планируется у ПД-8.
У меня другая информация по А-42.Если бы они, действительно, "сильно ожидались", то двигатель не явился бы проблемой. Есть ПС-90А-76, с которым бериевцы уже хорошо знакомы. Дело не в движках, а в том, что данная необходимость лишь декларируется, а на деле никто эту машину не ждёт.
на мировой рынок нас не пустят. Разве что китайский проект м.б состоится, да и то не шибко верится.liv444, Вообще... насколько востребованы двигатели с диапазоном мощностей 28-35 в промышленности (вне авиации) есть данные? Мировые например? Хотелось бы как можно меньше мелкосерийки, честно говоря.
Разбирался я с этим вопросом ...liv444, Вообще... насколько востребованы двигатели с диапазоном мощностей 28-35 в промышленности (вне авиации) есть данные? Мировые например? Хотелось бы как можно меньше мелкосерийки, честно говоря.
Не слишком понятно почему вы Д-30Ф6 ставите в ряд движков с 35 т тяги.Разбирался я с этим вопросом ...
Так вот ...
За ГПА-28 ничего не скажу. Стандартны ГПА-25.
А вот ГПА-35 весьма востребованы.
Начну из далека.
На одном из пермских завод "пермского куста" в свое время "на ответственном хранении" находилось более 300+ двигателей Д-30Ф6.
Снятых с находящихся "на хранении" порядка 150 истребителей МиГ-31.
Пермяки на их основе разработали ГПА-35 для газопровода "Сила Сибири". Я, к сожалению, забыл как назывался этот ГПА-35.
Но ... МО не дало свое добро (принадлежат то они МО) на их применение. Поскольку МО поднимает "с хранения" и модернизирует те МиГ-31 до МиГ-31БМ/БСМ/К.
Им самим надо.
В связи с чем на Силе Сибири установлены ГПА-32 "Ладога" в основе которых ГГ от ... внимание ... американской GE (Женераль электрик).
И Сила Сибири далеко не единственное место куда поставляются эти ГПА.
Уфа уже заявилась, что в перспективе сделает из АЛ-41 ГПА-35. Это очень хорошо.
И если Ваш вопрос о будущей востребованности ПД-35 в качестве ГПА и ГТЭ, то, не имейте сомнения, они будут Очень Востребованы.
Очень.
Не слишком понятно почему вы Д-30Ф6 ставите в ряд движков с 35 т тяги.
У них взлётная тяга 9,5 т
А я говорю лишь о том, что их ГГ имеет примерно втрое меньшую мощность чем у ПД-35.Камрад, я сказал только о том, что пермский "Авиадвигатель" разработал на базе ГГ двигателя Д-30Ф6 ГПА-35.
Это есть Факт. И не более того.
К сожалению следов этого "мероприятия" (создание ГПА-35 на основе двигателя Д-30Ф6) в сети осталось мало. Еще пару лет назад все находилось с пол-пинка.А я говорю лишь о том, что их ГГ имеет примерно втрое меньшую мощность чем у ПД-35.
И такая установка была реализована, но ... Не срослось.ГТУ на базе двигателя Д-30Ф6 будет иметь мощность 30-40 МВт
Это не вопрос.И нужен ли кому то ГПА на базе ГГ размерности ПД-35 - большой вопрос
Какие к Вас есть основания думать, что ГПА-35 и большей мощностью на базе ПД-35 не будут востребованы?Создание АЛ-41СТ-25 идет в соответствии с соглашением о намерениях, подписанном между АО «ОДК» и ПАО «Газпром» в июне 2019 года. Документ предусматривает разработку нового высокоэффективного газотурбинного двигателя мощностью 25 МВт.
В дальнейшем на базе единого газогенератора планируется создать целое семейство высокоэффективных газотурбинных приводов для ГПА мощностью до 42 МВт.
У вас идет некоторая путаница.Какие к Вас есть основания думать, что ГПА-35 и большей мощностью не будут востребованы?
У вас идет некоторая путаница.
Поэтому число 35 в их обозначении несет совершенно разный смысл, хотя при беглом прочтении хочется их "приравнять".
Я обратил внимание на спорность вашего примера и указал на это. Собственно всё.
???У меня другая информация по А-42.
А ПС-90А-76 сильно для него переразмерен.
LM-2500 от GE имеет мощность от 22.2 до 36,3 Мвт, базируется на ГГ CF-6.насколько востребованы двигатели с диапазоном мощностей 28-35 в промышленности (вне авиации) есть данные? Мировые например?
Знаю, Камрад, что он назывался А-40 (Бе-42 "Альбатрос"), но ...А-40 Альбатрос:
С взлетной тягой двигателей, тоже "все не так однозначно"(ц).Двигатели:
основные: 2× Д-30ТКПВ × 12 тс кН
взлётные: 2× РД-60К х 6,8 тс
Поэтому, на первый взгляд, у ПС-90А-76 все в порядке с тяговооруженностью.ПС-90А-76 имеет тягу в 14,5 тс (16 тс на ЧР). Получается, что даже не хватает тяговооружённости. Какая уж тут переразмеренность!..
Знающие люди, безусловно, важны. Но цифры - упрямая вещь.Нашелся знающий человек, который объяснил, что все дело именно в "переразмерности: габаритах (длине и диаметре), а также в весе, - двигателя ПС-90А-76.
Спецов надо слушать "затаив дыхание и прижав уши" именно потому, что и с цифирью они "играются" Профессионально.Знающие люди, безусловно, важны. Но цифры - упрямая вещь.
Все дело в том, что нас не интересует "сухой вес". Эта цифорка для Формуляра.Сухой вес пары Д-30КПВ (в других источниках Д-30ТКПВ) и РД-60К составляет 2650+270=2920 кг. Размеры Д-30КПВ - 1050×4734 мм.
Сухой вес ПС-90А-76 - 2950 кг. Размеры - 1900х4964 мм.
Это уже сильно другой самолет. Рассчитанный на применение данного двигателя.Вы можете сказать, что дело в диаметре, а не длине. Но как тогда объяснить проект А-42 с двигателями Д-27 с винто-вентиляторами СВ-27 диаметром аж в 4,5 м?
Ну по длине-то он как раз почти такой же. 230 мм разницы для внешнего двигателя несущественно. С поставочной массой тоже не так всё ужасно - минус реверс, плюс в поставочной массе РД-60К...При этом ПС-90А-76 существенно больше в диаметре и заметно больше по длине.
Это было мое изложение того, поскольку не смог найти оригинального текста того Спеца, а там и еще были указаны причины (одну из которых Вы в части поставочной массы РК-60К указали сами), почему "просто так" невозможно заменить Д-30ТКПВ на ПС-90А-76.Ну по длине-то он как раз почти такой же. 230 мм разницы для внешнего двигателя несущественно. С поставочной массой тоже не так всё ужасно - минус реверс, плюс в поставочной массе РД-60К... Гондола и усиление пилона - да, соглашусь.
Отсутствие двигателя - это первопричина.И всё же по-прежнему уверен: проблемы А-40/42 не в отсутствии двигателя.