Это бывает тогда, когда потребности много превышают возможности. А как вы определяете потребности ВТА? Чем больше, тем лучше?если потребности по определяющим нишам не закрыты
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это бывает тогда, когда потребности много превышают возможности. А как вы определяете потребности ВТА? Чем больше, тем лучше?если потребности по определяющим нишам не закрыты
А есть ли возможность на сегодня закрыть все ниши? Мощностей не хватает. Я уже приводил мнение экспертов, что только чтобы заткнуть все потребности по ПС-90А нужно удвоить мощности по выпуску этим двигателей. Вон новости идут лоскутно - то новый цех гидравлики и электронных блоков строят в Перми, то пытаются ещё выжать производительности с работающих станков за счёт оптимизации режимов работы и перехода (внимание!) на универсальную оснастку (я только не понял по инструменту или приспособлениям, если по последнему - то это серьезная проблема - хорошие инструментальщики на вес золота и их надо готовить долго и дорого, не один год).Когда союз развалился, а замены Д-18Т так и не последовало, да и под Ил-106 с двигателем протормозили, а последующий "железный ряд" Русланов на бетоне куда деть при том, что Исайкин и МО все пороги истёрли по движкам для Русланов и Волга -Днепр в конце концов затарилась Боингами.
Кто из министров ответил за положение дел в отрасли? По средним ВТА та же пропасть и список можно продолжать вплоть до дальнего паксовоза.
Нарисовали планов с ПД-35/50 для Ил-96 и С929 ну и толку если потребности по определяющим нишам не закрыты
67 штук Ан-22 произведено. Два на хранении, лётных нет.Это бывает тогда, когда потребности много превышают возможности. А как вы определяете потребности ВТА? Чем больше, тем лучше?
Производство двигателей есть, но не в России. Китайские WS-18. Их вроде в своё время китайцы испытывали на своей ЛЛ Ил-76.Из старых 76 долётывание остатков ресурса, особенно по двигателям, которых нет в производстве.
Смотрите на остаточный ресурс 76-х старых серий. Возможную ремоторизацию на ПС-90 отвергли лет 10 как, а программу модернизации до версии Ил-76МД-М с продлением ресурса благополучно (с треском) сорвали. Не смогли в ПАО "Ил" тянуть сразу все хотелкиПроизводство двигателей есть, но не в России. Китайские WS-18. Их вроде в своё время китайцы испытывали на своей ЛЛ Ил-76.
Отредактировал сообщение.Это вы меня с A_F путаете.
С чего вы решили, что производства Д-30КП-2 в РФ нет?Из старых 76-х долётывание остатков ресурса, особенно по двигателям, которых нет в производстве.
Последний бюллетень шёл 2020 годом, а экспорт в Китай последние годы осуществлялся из складских запасовБудет заказ – Сатурн с удовольствием его выполнит.
а зачем? парк 76 постепенно заменяется на 76-90, старые в утиль уйдуттак что неизвестно возможно ли сейчас возобновить производство Д-30КП-2 в приемлемые сроки.
Линейка 76-90 определена имеющимся двигателем, покуда на остальные хотелки двигателя ПД-26 пока нета зачем? парк 76 постепенно заменяется на 76-90, старые в утиль уйдут
а выпуск Д-30КП этому как помочь может?Линейка 76-90 определена имеющимся двигателем, покуда на остальные хотелки двигателя пока нет