Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

Реклама
Когда союз развалился, а замены Д-18Т так и не последовало, да и под Ил-106 с двигателем протормозили, а последующий "железный ряд" Русланов на бетоне куда деть при том, что Исайкин и МО все пороги истёрли по движкам для Русланов и Волга -Днепр в конце концов затарилась Боингами.
Кто из министров ответил за положение дел в отрасли? По средним ВТА та же пропасть и список можно продолжать вплоть до дальнего паксовоза.
Нарисовали планов с ПД-35/50 для Ил-96 и С929 ну и толку если потребности по определяющим нишам не закрыты
А есть ли возможность на сегодня закрыть все ниши? Мощностей не хватает. Я уже приводил мнение экспертов, что только чтобы заткнуть все потребности по ПС-90А нужно удвоить мощности по выпуску этим двигателей. Вон новости идут лоскутно - то новый цех гидравлики и электронных блоков строят в Перми, то пытаются ещё выжать производительности с работающих станков за счёт оптимизации режимов работы и перехода (внимание!) на универсальную оснастку (я только не понял по инструменту или приспособлениям, если по последнему - то это серьезная проблема - хорошие инструментальщики на вес золота и их надо готовить долго и дорого, не один год).
 
Это бывает тогда, когда потребности много превышают возможности. А как вы определяете потребности ВТА? Чем больше, тем лучше?
67 штук Ан-22 произведено. Два на хранении, лётных нет.
Ан-124 произведено 56 штук. У В/Д лётных два-три по разным источникам. 224 лётный отряд имеет пять Ан-124. Но всё это на остатках ресурса по двигателям.
По средним ВТА один Ан-70 остался в UA. Первым возможным контрактом смотрели к закупкам 60-160 этих ВС. Для этой ниши сейчас необходим ПД-26 х 2 шт на борт
Из старых 76-х долётывание остатков ресурса, особенно по двигателям, которых нет в производстве.
Ил-106 / ПАК-ТА, которые должны были идти на замену Ил-76 так и остались на бумаге.
В ПАО "Ил" что то нарисовали на ПД-26 с защитой эскизного проекта в сентябре (Ил-100 со слов Мантурова). Посмотрим что будет озвучено
 
Последнее редактирование:
Из старых 76 долётывание остатков ресурса, особенно по двигателям, которых нет в производстве.
Производство двигателей есть, но не в России. Китайские WS-18. Их вроде в своё время китайцы испытывали на своей ЛЛ Ил-76.
 
Производство двигателей есть, но не в России. Китайские WS-18. Их вроде в своё время китайцы испытывали на своей ЛЛ Ил-76.
Смотрите на остаточный ресурс 76-х старых серий. Возможную ремоторизацию на ПС-90 отвергли лет 10 как, а программу модернизации до версии Ил-76МД-М с продлением ресурса благополучно (с треском) сорвали. Не смогли в ПАО "Ил" тянуть сразу все хотелки
 
Последнее редактирование:
Из старых 76-х долётывание остатков ресурса, особенно по двигателям, которых нет в производстве.
С чего вы решили, что производства Д-30КП-2 в РФ нет?
Будет заказ – Сатурн с удовольствием его выполнит. Давно отлаженное производство. Не так давно ресурс в полтора раза увеличили, до 9,5 тыс.
 
Будет заказ – Сатурн с удовольствием его выполнит.
Последний бюллетень шёл 2020 годом, а экспорт в Китай последние годы осуществлялся из складских запасов
. https://www.favt.gov.ru/public/materials//a/7/d/b/7/a7db7acb9ebc0755e4d93cd277d63cc5.pdf
так что неизвестно возможно ли сейчас возобновить производство Д-30КП-2 в приемлемые сроки.
К 2020 году было произведено 4700 двигателей Д-30КП и Д-30КП-2
___
P.S. Сирия и СВО растрясли остатки ресурса родом из СССР, а ПД-26 озвучен только сейчас. Воистину: пока жареный петух..... не клюнет
 
Последнее редактирование:
а зачем? парк 76 постепенно заменяется на 76-90, старые в утиль уйдут
Линейка 76-90 определена имеющимся двигателем, покуда на остальные хотелки двигателя ПД-26 пока нет
. ÐÐÐ "Ðл" заклÑÑило гоÑконÑÑÐ°ÐºÑ Ð½Ð° Ñоздание ÑамолÑÑа на Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðн-124
 
Реклама
T202, вы только и подтвердили, что .. "министры" НЕ нужны. Приехал, зачитал регение и уехал.
В следующий раз приедет (страшно сказать) с ... веником и совочком ? :)
 
Назад