AlexRS
Местный
Эйфелеву башню я видел и в воочию.всегда забавляло это "обличительство конструкторов по фотографии"
И Щусев создавал конструкции НЕ квадратами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эйфелеву башню я видел и в воочию.всегда забавляло это "обличительство конструкторов по фотографии"
Вы, видимо, хотели сказать: Шухов?..И Щусев создавал конструкции НЕ квадратами.![]()
Напрягся... посмотрел...Полное интервью
Смотреть очень напряжно. Ковальчук М. постоянно вставляет какие-то реплики непонятные, перебивает.Полное интервью
![]()
Картина мира с Михаилом Ковальчуком. Наука создания авиадвигателей
Тема: Наука создания авиадвигателей.smotrim.ru
Зато на вид он очень мудер в такие моменты...Ковальчук М. постоянно вставляет какие-то реплики непонятные, перебивает.
Забавно выглядит, когда интервьюатор старше интервьюируемого.Зато на вид он очень мудер в такие моменты...
Да ладно!Забавно выглядит, когда интервьюатор старше интервьюируемого.
АУ
К новому году должно быть ОГИ на SJ-100, а СТ на ПД-8 по плану должен быть к первому ноября.то есть мы все как бы ждём сертификат к новому году, ..
До первого ноября еще 16 рабочих дней - 128 рабочих часов в одну смену...К новому году должно быть ОГИ на SJ-100, а СТ на ПД-8 по плану должен быть к первому ноября.
Если мне склероз не изменяет, то 150-часовые испытания - непрерывные.До первого ноября еще 16 рабочих дней - 128 рабочих часов в одну смену...
Меня по ссылке другое заинтересовало
"Скоро начнутся 150-часовые, самые ответственные испытания для двигателя - их результаты во многом повлияют на решение о выдаче ПД-8 сертификата типа", - сказал он.
то есть мы все как бы ждём сертификат к новому году, но в октябре у нас ещё стендовые испытания не проведены?
Да, кажется, что нет.Если мне склероз не изменяет, то 150-часовые испытания - непрерывные.
Да ну просто выдадут сначала проверки после каждых скольких то часов а потом по мере наработки на стенде интервалы будут удлинять. Тут вообще нет никакой проблемы влияющей на выход самолета на сертификацию.Да, кажется, что нет.
Это эквивалентно-циклические испытания, где надо наработать 150 часов циклов, эквивалентных гораздо более длительному ресурсу.
ЕМНИП, там требования непрерывности нет... да и особого смысла в нем не вижу.
Но все равно - еще успеть можно -- см. мой пред. пост![]()
Если мне склероз не изменяет, то 150-часовые испытания - непрерывные.
АП-33, п. 33.87Да, кажется, что нет.
Это эквивалентно-циклические испытания, где надо наработать 150 часов циклов, эквивалентных гораздо более длительному ресурсу.
ЕМНИП, там требования непрерывности нет... да и особого смысла в нем не вижу.
В общем там 25 циклов (этапов) по 6 часов, всего 100 запусков и остановов. Если правильно понимаю, без снятия со стенда и переборок.33.87. Длительное испытание
(а) Общие требования
Двигатель должен пройти длительное испытание общей продолжительностью 150 ч, включающее, в зависимости от типа и назначения двигателя, одну из серий этапов, установленных в пп. (b)–(g) данного параграфа. Для двигателей, испытываемых в соответствии с пп. (b),(с), (d), (е) или (g) данного параграфа, предписываемый 6-часовой этап испытания должен быть проведен 25 раз для завершения требуемых 150 ч наработки.
...
(b) Двигатели, за исключением двигателей для вертолетов
Двигатели, за исключением двигателей вертолетов, требования к режимам испытания которых изложены в пп. (с), (d) или (e) данного параграфа, должны быть испытаны Заявителем в каждом 6-часовом этапе следующим образом:
(1) Режим установленной взлетный мощности или тяги и режим малого газа: 1 ч чередующимися 5-минутными периодами на режимах установленной взлетной мощности или тяги и режиме малого газа.
...
(2) Режимы установленной максимальной продолжительной и установленной взлетной мощности или тяги – 30 мин на:
(i) режиме установленной максимальной продолжительной мощности или тяги во время проведения 15 из 25 6-часовых этапов длительного испытания;
(ii) режиме установленной взлетной мощности или тяги во время проведения 10 из 25 6-часовых этапов длительного испытания.
(3) Режимы установленной максимальной продолжительной мощности или тяги: 1 ч 30 мин на режиме установленной максимальной продолжительной мощности или тяги.
(4) Промежуточные режимы крейсерской мощности или тяги: 2 ч 30 мин ступенями одинаковой длительности при последовательных положениях рычага управления двигателем, соответствующих по крайней мере 15 равным приращениям частоты вращения ротора между частотами вращения, соответствующими земному или минимальному малому газу и режиму установленной максимальной продолжительной мощности или тяги. У двигателей, работающих при постоянной частоте вращения ротора, можно вместо частоты вращения варьировать мощность или тягу.
...
(5) Приемистости и дросселирования: 6 циклов приемистости и дросселирования общей продолжительностью 30 мин; при этом каждый цикл должен состоять из приемистости от мощности или тяги малого газа до режима установленной взлетной мощности или тяги и выдерживания РУД в этом положении в течение 30 с и в положении, соответствующем режиму малого газа, в течение примерно 4,5 мин.
...
(6) Запуски: За период 150-часового испытания должно быть проведено 100 запусков, из которых 25 запусков должны проводиться не ранее чем через 2 ч после выключения двигателя. Должно быть выполнено не менее 10 ложных запусков с паузой в течение устанавливаемого Заявителем минимального времени дренажа топлива перед попыткой нормального запуска. Должно быть проведено не менее 10 нормальных повторных запусков не позже чем через 15 мин после выключения двигателя. Остальные запуски могут быть выполнены после окончания длительного 150-часового испытания.