Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

на каком-нибудь
оригинальный метод, а как потом сертифицировать будете этот подшипник "на каком - нибудь" несертефицированном производстве произведенный? - ведь поменять его "потом" нельзя будет (сертифицировать придётся снова с серийным "другим" подшипником), это опоры ротора, один из главных элементов конструкции ротора ГТД от надёжности которого зависит надёжность и безопасность ГТД...
 
Так вроде его пока никто и не сертифицирует. На опытном производстве можно отработать техпроцесс, а потом передать его на серийное предприятие.
 
Вы не поняли, наверное, если подшипник не был сертифицирован, но использовался в опытном двигателе, то потом придётся его испытывать в составе двигателя и сертифицировать - это опора ротора, а не стандартная гайка или нестандартная пластинка.
Кроме того, придётся сертификацию проходить "кому-нибудь опытному производству", чтобы подшипник изготавливать легально.
 
Последнее редактирование:
А какие есть ещё варианты? Импортный ставить? Так его всё равно потом придется менять. Подшипник там с учетом размеров скорее всего в любом случае нестандартный.
 
Реакции: A_Z
Варианты есть, но для этого надо возрождать свою промышленность подшипников, хотя они выпускаются в РФ авиационные подшипники, но нет уже тех ГПЗ и того "гарантированного качества" продукции...
Был такой ГПЗ-4, он специализировался на авиационных подшипниках, сейчас называется "Завод авиационных подшипников" Завод авиационных подшипников - СпецПромПодшипник
 
ГПЗ-1. У них филиал Авиационные подшипники.
 
ГПЗ-1. У них филиал Авиационные подшипники.
"Чтобы упростить «жизнь» современным потребителям подшипников СПП «МРК ПОДШИПНИК» провел специальное исследование о состоянии предприятий по выпуску подшипников и обнародовал перечень действующих в РФ, странах СНГ и ЕАЭС заводов. Ознакомимся с ними. ÐейÑÑвÑÑÑие подÑипниковÑе Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² РоÑÑии
 
Пишут что на Ил-96‐400м. Инфа от 2022 года


 
Последнее редактирование:


И как называется этот двигатель?
Опять журнализды что-то вырвали из контекста.

P.S.
Анонс интерьвью Мантурова (полностью 3 сентября):
Мантуров: тяга создаваемого в России тяжелого авиадвигателя составит 26 тонн

Здесь уже появился ПД-26.
 
Последнее редактирование:
Допускаю, что нет еще официального названия данного двигателя типа ПД-26. Везде официально ПД-35 упоминался как серия двигателей с тягой от 26 до 35(иногда 37) тонн.

Емнип, ранее в пермских моторах были перспективные двигатели, и там был ПД-35, сейчас его там нет. Возможно ПД-26 нарисуют.

Ps. если начинают с ПД-26 в том числе в разрезе ШФДМС, то это скорее всего крест на планах ремоторизации Ил-96-400м на два двигателя. Т е будет новый самолет ШФДМС-500, и когда то потом ..-600 и м б .. -700.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю ПД-35-26
 
Предлагаю ПД-35-26
Продублирую:

Анонс интерьвью Мантурова (полностью 3 сентября):
Мантуров: тяга создаваемого в России тяжелого авиадвигателя составит 26 тонн

Мантуров уже сказал: "ПД-26".
 
Ps. если начинают с ПД-26 в том числе в разрезе ШФДМС, то это скорее
это, скорее всего, острая нужда армии в Ан-124, которые без двигателей стоят в железном ряду...
В этом ряду находится и заявление ГД Волга-Днепр о возможной национализации авиакомпании, половина парка простаивает по двигателям, которых нет, а ВВС остро нужны самолеты.
 
На 100 тонн ищется только ПАК ТА или Ил-106. Мантуров однозначно сказал про перспективный транспортный самолет, а не ремоторизацию Руслан 124.

Под Руслан вроде бы остановились на Д-18Т модернизированном.