Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

Щусев-Шухов-Шумахер-Шохин.... несть им числа, а еще был ГжегоШ БженШиШкевич - тоже архитектор еще тот

@del
 
Полное интервью
Напрягся... посмотрел...
Исключительно лукавое интервью... исключительно "мудрацкие" комментарии со стороны интервьюера...
...можно комментировать поминутно, но я и из тапок выскочу, и забанят меня здесь...
Так что не буду комментировать... и рекомендовать убивать 40 минут своего времени не буду.

P.S. Самое страшное, если они не лукавят, а сами верят в то, что говорят.
 
Меня по ссылке другое заинтересовало

"Скоро начнутся 150-часовые, самые ответственные испытания для двигателя - их результаты во многом повлияют на решение о выдаче ПД-8 сертификата типа", - сказал он.

то есть мы все как бы ждём сертификат к новому году, но в октябре у нас ещё стендовые испытания не проведены?
 
До первого ноября еще 16 рабочих дней - 128 рабочих часов в одну смену...
...с небольшими сверхурочными можно еще 150 часов наработать...
 

Боюсь себе представить реальный ресурс этого неведомого зверька под крылом...
Впрочем, большой склад двигателей в каждом транзитном аэропорту легко решит эту проблему. -))
 
Если мне склероз не изменяет, то 150-часовые испытания - непрерывные.
Да, кажется, что нет.
Это эквивалентно-циклические испытания, где надо наработать 150 часов циклов, эквивалентных гораздо более длительному ресурсу.
ЕМНИП, там требования непрерывности нет... да и особого смысла в нем не вижу.
Но все равно - еще успеть можно -- см. мой пред. пост
 
Да ну просто выдадут сначала проверки после каждых скольких то часов а потом по мере наработки на стенде интервалы будут удлинять. Тут вообще нет никакой проблемы влияющей на выход самолета на сертификацию.
 
Реакции: A.F.
Если мне склероз не изменяет, то 150-часовые испытания - непрерывные.
АП-33, п. 33.87

В общем там 25 циклов (этапов) по 6 часов, всего 100 запусков и остановов. Если правильно понимаю, без снятия со стенда и переборок.
Подробности по ссылке выше.
Чисто теоретически конечно можно уложиться в оставшиеся 3 недели, но, как говорил Иноземцев (про ПД-14), 150-часовые испытания это и правда одно из самых тяжелых и ответственных, что есть в программе сертификации (другим сложнейшим испытанием он называл тест на обрыв лопатки вентилятора)
 
Последнее редактирование: