Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Москва. 7 февраля. INTERFAX.RU - Минпромторг ожидает начало испытательных полетов ближнемагистрального самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 в феврале-марте 2025 года

Говоря о ПД-8, он отметил, что "в летной лаборатории уже больше 20 полетов было выполнено, двигатель показывает все характеристики, заложенные при проектировании".


"Мы надеемся, что в ближайшее время, вопрос буквально месяца-полутора, будут начаты полеты уже непосредственно на машине, на Superjet с новыми двигателями ПД-8. И начнется сертификационная история уже для этого двигателя в составе самого самолета", - рассказал глава Минпромторга.

 
Реклама
"Мы надеемся, что в ближайшее время, вопрос буквально месяца-полутора, будут начаты полеты уже непосредственно на машине, на Superjet с новыми двигателями ПД-8.
Перевод на русский язык: двигатели, которые уже поставлены в КнА и монтируются на машины, до сих пор не имеют положительного заключения по результатам испытаний - есть лишь надежды на то, что такое заключение будет получено, "вопрос буквально месяца-полутора".
 
Перевод на русский язык: двигатели, которые уже поставлены в КнА и монтируются на машины, до сих пор не имеют положительного заключения по результатам испытаний - есть лишь надежды на то, что такое заключение будет получено, "вопрос буквально месяца-полутора".
А пробежки разве можно делать с двигателем без успешного окончания испытаний на ИЛ-76‐ЛЛ ?
 
Последнее редактирование:
А пробежки разве можно делать с двигателем без успешного окончания испытания на ИЛ-76‐ЛЛ?
Ограничения по частоте вращения ротора ВД от ЦИАМа. С соответствующими ограничениями тяги.
Хоть обкатайтесь.

Больше скажу: даже взлететь можно - если максимально облегчить машину (снять КЗА) и залить по минимуму топлива.
Я одно время опасался, что так и сделают на первой паре ПД-8, которая ушла в КнА. По счастью, "синдром Ил-112" этому препятствовал, никто не решился подпись поставить.
 
 
Катается .. ))

Двигатель который висел в Ноябре выглядел несколько блекло и был без подписей, а этот прям как рекламный продукт ))
 
Перевод на русский язык: двигатели, которые уже поставлены в КнА и монтируются на машины, до сих пор не имеют положительного заключения по результатам испытаний - есть лишь надежды на то, что такое заключение будет получено, "вопрос буквально месяца-полутора".
Я так понял, что наоборот - испытания на ЛЛ прошли, сейчас пишут бумаги и заключение вот вот будет.
 
Я так понял, что наоборот - испытания на ЛЛ прошли, сейчас пишут бумаги и заключение вот вот будет.
Нет, Алиханов констатировал, что 20 испытыний прошли как надо. 20 из скольки он не уточнил.

Если бы добро от ЛЛ было уже получено, то министр бы сказал об этом прямо.
 
Что-то вдруг подумалось: а ведь в этот раз этот финт могут и провернуть.
Потому что привезти двигатели в КнАФ, "подсобрать", подвесить под крыло, проверить, провести наземную гонку - и не взлететь...
Во второй раз это уже не проскочит.

P.S. А впрочем, может, и проскочит...
Зарёкся я уже что-то понимать (а тем более - прогнозировать) в протекающей в МПТ / Ростехе / ОДК виртуальной реальности.
 
Реклама
Я так понял, что наоборот - испытания на ЛЛ прошли, сейчас пишут бумаги и заключение вот вот будет.
"Алиханов констатировал, что 20 испытаний прошли, как надо", да и бумаги уже все написаны, осталось подпись поставить..., но нет у современного чинуши стержня внутри - взять всю ответственность на себя - ждут(с).
 
Ресурсные показатели ТВ7-117СТ-01 в КДСТ предусмотрительно не указаны - но кое-что увидеть можно:

1739104137849.png

Если там "всё как обычно", то ресурс до первого ремонта составляет половину от назначенного - т.е. 300 часов.
По слухам, "Климов" готовится сообщить о новом достижении - увеличении назначенного ресурса до 1000 часов.
На основании чего - непонятно. Ибо - опять же, по слухам - на испытаниях Ил-114-300 движок "ведёт себя кое-как".
 
Алиханов констатировал, что 20 испытыний прошли как надо. 20 из скольки он не уточнил.
Там важно не только количество оставшихся полётов, но и их "качество" - т.е. какие режимы двигателя осталось отлетать.
Если "на десерт" программы испытаний ЛЛ оставили максимальные режимы (а скорее всего, это именно так), то там возможны неожиданности.

Если бы добро от ЛЛ было уже получено, то министр бы сказал об этом прямо.
Вот не факт. Сейчас "все они" стараются говорить поменьше - и "общими словами".
Я вообще удивлён, что А. какие-то конкретные цифры назвал. Это сейчас немодно...
 
Там важно не это, сами по себе испытания можно за неделю отлетать. Важно, сколько косяков наловили. Если мало то проблемы нет, если много то все застрянет снова. Без косяков всю программу могут и за неделю сделать, там не так много и нужно.
 
Там важно не это, сами по себе испытания можно за неделю отлетать. Важно, сколько косяков наловили. Если мало то проблемы нет, если много то все застрянет снова. Без косяков всю программу могут и за неделю сделать, там не так много и нужно.
Да Вы, батенька, оптимист!
Неделю они только разрешение на вылет согласовывать будут
 
Минпромторг ожидает начало испытательных полетов ближнемагистрального самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 в феврале-марте 2025 года
Первые двигатели ПД-8 переданы для испытаний регионального самолета SJ-100 Новости и пресс-релизы ОДК
 
Первые двигатели ПД-8 переданы для испытаний регионального самолета SJ-100 Новости и пресс-релизы ОДК
Мне кажется или эти двигатели на заводе уже с конца прошлого года ?

В новости конкретная дата передачи не указана.
Ровно так же Ил-76-ЛЛ в ноябре 2024 уже гонял с ПД-8 когда "официально" испытания еще не начинались.
 
Реклама
Назад