Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Что-то не припомню, чтобы двигатели одной серии "переделывались" для соответствия последующим.
Твердая уверенность обычно в морге.
Так и я об том же. Какой смысл городить огород с этой серией, если в текущем облике она, коли верить обсуждаемой публикации, не даёт возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ?
Очевидно, что будет серия пд-14.2025 - я условно придумал название. Движки этой серии заказаны в количестве 28 штук на 26 год. Это как бы данность.
Ну заказали в одной версии. Потом внесут изменения. Ведь этих 25, скорее всего, ещё нет в железе ни одной штуки.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А есть твёрдая уверенность, что эти 28 двигов в 26-м будут выпущены и поставлены?
Твёрдой уверенности сейчас, увы, нет ни в чём...
Какой смысл делать продукт в старой конфигурации, твёрдо зная, что через год его надо будет переделывать.
Его потом вполне можно "реконфигурировать" в рамках КР.
Конструкция модульная.
Какой смысл городить огород с этой серией, если в текущем облике она, коли верить обсуждаемой публикации, не даёт возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ?
Думаете, там только двигатели не дают "возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ"?..
 
Думаете, там только двигатели не дают "возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ"?..
Как вы выше верно отметили, "твёрдой уверенности нет ни в чём", однако в статье, кажется, речь шла именно о недоработках по ПД-14.
 
Как вы выше верно отметили, "твёрдой уверенности нет ни в чём", однако в статье, кажется, речь шла именно о недоработках по ПД-14.
А есть сомнения, что нужно вести работы по версиям пд-14 точка один, точка два и так далее? Я же привел вам приказ. 28 на 26 год. И само собой над улучшением должны вестись работы. О чем и приказ. Вы о чем протестуете?
 
среди унылого копипаста найти полезную инфу стало непросто.

11 Апр. 2025. Комментарий № 5.294
Я же привел вам приказ. 28 на 26 год.

11 Апр. 2012. Комментарий № 2 в этой ветке:
ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐноземÑев: ÐапÑÑк пеÑвого двигаÑелÑ-демонÑÑÑаÑоÑа ÐÐ-14 планиÑÑеÑÑÑ Ð¾ÑÑÑеÑÑвиÑÑ Ð² иÑне

Г-н Иноземцев также отметил, что сейчас основная задача это подготовить заводы для серийного выпуска ПД-14. ОАК требует, чтобы мы доказали свою способность через 7-8 лет делать 200 двигателей в год.

Интересно, а планы на МС-21 были 70 или 80 самолётов в год, разве нет?

Тогда ПД-14 хватит на все планируемые МС-21 плюс все планируемые Ил-476.
 
Последнее редактирование модератором:
"Ты не умничай, ты пальцем покажь!"
28 штук в 2026 году - может оказаться таким же пшиком, как и планируемые в 2012 году 200 штук на 2020 год.
Может оказаться - это вам в отдельную ветку к Кассандрам и прочим чревовещателям надо. Я же говорю о принятом финансовом плане декабря 2024 года.
 
Может оказаться - это вам в отдельную ветку к Кассандрам и прочим чревовещателям надо.
Туда не ему надо, а всему "планово-экономическому отделу".
Но их туда не возьмут из-за катастрофически "низкой квалификации".
 
Так и я об том же. Какой смысл городить огород с этой серией, если в текущем облике она, коли верить обсуждаемой публикации, не даёт возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ?
Смысл не в том, чтобы выйти на заданные ТТХ, а в том, чтобы произвести хоть что-то. В судорожном порядке ищется замена импортных подшипников, датчиков и прочего. Понятно, куда поползут ТТХ.
Точно так, только наоборот -)), доводили до более-менее приемлемых показателей ПС-90.
 
Реклама
в статье, кажется, речь шла именно о недоработках по ПД-14.
Я бы не стал называть это недоработками. Двигатель сертифицирован, самолёт с ним летает.
Другое дело, что пока он не додаёт заявленных ранее характеристик, но такое часто бывает со сложными изделиями. А с тем, что современный газотурбинный двигатель – это изделие сложное, думаю, Вы на станете спорить.
Идёт процесс доводки, он достаточно сложный и часто длительный. Тем более, что это изделие на грани наших сегодняшних возможностей.
Не стоит забывать и о том, что в нынешнем варианте двигателя много, что поменялось – к примеру, свои уплотнения и пр.
 
Я бы не стал называть это недоработками. Двигатель сертифицирован, самолёт с ним летает.
Другое дело, что пока он не додаёт заявленных ранее характеристик, но такое часто бывает со сложными изделиями. А с тем, что современный газотурбинный двигатель – это изделие сложное, думаю, Вы на станете спорить.
Идёт процесс доводки, он достаточно сложный и часто длительный. Тем более, что это изделие на грани наших сегодняшних возможностей.
Не стоит забывать и о том, что в нынешнем варианте двигателя много, что поменялось – к примеру, свои уплотнения и пр.
Что значит "недодлает характеристик"?
Недодает по сравнению с чем? С когда то заявленными? В сравнении с вновь появившимися "западными образцами"? Относительно розовой мечты диванного эксперта???
Разве в природе существует авиадвигатель, который эксплуатируется и не дорабатывается по результатам эксплуатации и (или) производства?
Напомню ПД-14 получил сертификат в 2018, т.е. уже 7 лет назад, а с 2020 он работает на МС-21. Естественно за это время выявлен ряд "узких мест", определены возможности улучшения характеристик и назрели доработки. На проведение этих работ и выделено финансирование.
Зачем городить какие то фантазии?
 
А есть твёрдая уверенность, что эти 28 двигов в 26-м будут выпущены и поставлены? Какой смысл делать продукт в старой конфигурации, твёрдо зная, что через год его надо будет переделывать.
Почему через год? Условно 1 января 2028 ОКР завершены, потом переделывание производства и испытания.. года 3 наверное займут
 
где на МС-21-310 можно купить билеты?
К чему это паясничество? Работают не только те двигатели, на самолеты с которыми можно купить билет. Купите сначала билет на самолет с двигателями ПС-90А-76 и после этого кривляйтесь. А ПД-14 на опытных МС-21, как уже отметили, давно используется.
 
Реклама
К чему это паясничество? Работают не только те двигатели, на самолеты с которыми можно купить билет. Купите сначала билет на самолет с двигателями ПС-90А-76 и после этого кривляйтесь. А ПД-14 на опытных МС-21, как уже отметили, давно используется.
Не спрыгивайте.
Прочтите название ветки. Если умения позволяют.
 
Назад