Это от тех самых 8174 кг.уточните, пожалуйста, 83% (или 87) -- это от взлетного или от макс. взлетного?
Как я понимаю, тягу в КнА оценивают именно по оборотам - но с последующим пересчётом в килограммы. Уж не знаю, с потерями или без. Если без (по стендовой "дроссельной характеристике"), то реальная тяга ещё меньше....и, на всякий случай, это именно от тяги, а не от максимальных оборотов ротора вентилятора...?
Именно потому, что тяга (обороты и температура) ограничены, с ресурсами пока благополучно.А что там с ресурсами?
Он на базу то вернётся, или двигатели будут менять в каждом транзитном порту? -))
То есть с двумя двигателями более-менее взлетит...ак я понимаю, тягу в КнА оценивают именно по оборотам - но с последующим пересчётом в килограммы. Уж не знаю, с потерями или без. Если без (по стендовой "дроссельной характеристике"), то реальная тяга ещё меньше.
Т.е. врут, что ПД-8 готов и не увидим в следующем на линиях импортозамещенного суперджета?В качестве примера вспомните, как по тому же ПД-8 сдвигали сроки выполнения влево(!!!).
Просто какой -то безмозглый обормот решил: холодную часть мы и так делаем, а горячую легко получим методом "реинжиниринга" (как теперь деликатно именуют "клонирование по-китайски"). Точные средства измерения есть, сплавы воспроизведём через хроматографию, технологии у нас ого-го! - западного оборудования закупить успели немало... Однако же не вышел у данил-мастеров каменный цветок.
В результате двигателя до сих пор нет.
А нужно разрешение?!Можно скриншотить?
Вроде, вам популярно показали, где надо обсуждать ПД-8.А откуда информация, что горячую часть сдирали с SaM146?
Вроде тут всегда говорили, что неверно утверждение, что ПД8 - это разработка
на основе семейства двигателей ПД, что уже был какой-то свой движок,
который и использовали для горячей части.
По слухам, планируют таки взлететь с макс. взлётной - сейчас она 46600 кг.А вот хватит ли длины самой длинной полосы при отказе одного даже с пониженной загрузкой -- ХЗ.
...или загрузка должна быть очень пониженной...
...на двух-то все-таки должны...По слухам, планируют таки взлететь с макс. взлётной - сейчас она 46600 кг.
Не я начал обсуждать ПД-8 в общей теме.Вроде, вам популярно показали, где надо обсуждать ПД-8.
Это интересно, а как это они обороты (обороты чего?) в килограммы пересчитывают, есть такая методика?Как я понимаю, тягу в КнА оценивают именно по оборотам - но с последующим пересчётом в килограммы.
Дроссельными характеристиками называют зависимости основных данных и параметров ГТД от частоты вращения одного из роторов (или расхода топлива) при заданных условиях полета и принятой программе управления.Это интересно, а как это они обороты (обороты чего?) в килограммы пересчитывают, есть такая методика?
Вот при испытаниях в высотной камере дроссельную характеристику и строят.На стенде тягу ГТД измеряют тензометрическими датчиками станины стенда.
"А мужики-то и не знают..."Обороты турбокомпрессора позволяют судить о тяге ГТД "весьма приблизительно".
мужики много чего не знают, да и зачем мужикам знать теорию и практику ГТД?, "мужик", по определению это "крестьянин" в русском языке, а вот двигателисты меня прекрасно поняли - они знают, что такое характеристика НАК и как она влияет на приведенные обороты компрессора..."А мужики-то и не знают..."
"Оттуда".А откуда информация, что горячую часть сдирали с SaM146?
И кто же это говорил?Вроде тут всегда говорили, что неверно утверждение, что ПД8 - это разработка на основе семейства двигателей ПД,
Был. Ещё в 80-е. ДИЦ - он же изд. 77, он же "двустволка Колесова".что уже был какой-то свой движок, который и использовали для горячей части.
и я тоже самое написал(ПД-8 не из семейства двигателей ПД), если попытаетесь прочитать:И кто же это говорил?
Так называемое "семейство ПД" это проработки Перми, а ПД-8 делает Рыбинск.
Вроде тут всегда говорили, что неверно утверждение, что ПД8 - это разработка
на основе семейства двигателей ПД, что уже был какой-то свой движок,
который и использовали для горячей части.
ясно, всё пропало.... пытались содрать и двигателя ПД-8 поэтому нет."Оттуда".
И правильнее говорить "пытались содрать".
Я тут задавал вопрос: прочему у ПД-8 диаметр вентилятора на 4(четыре) миллиметра больше, чем у SaM-146?ясно, всё пропало.... пытались содрать и двигателя ПД-8 поэтому нет.
Как я понял, с него (фактически) взяли только компрессор газогенератора.Был. Ещё в 80-е. ДИЦ - он же изд. 77, он же "двустволка Колесова".
От него в итоге и взяли горячую часть. Правда, её пришлось масштабировать, причём впопыхах.
Мне кажется что необходимость попасть в размерность SAM-a по навеске на самолет (что бы самолет не переделывать в этой части) сильно усложнила жизнь конструкторам, если не прав поправьте меня.Как я понял, с него (фактически) взяли только компрессор газогенератора.
Если камера сгорания и ТВД действительно полностью пермские...
А опорная схема от SAM-a, но с изменившимися осевыми и радиальными размерами, а также с другими подшипниками...
Очень творческая картина получилась.