Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Уже год как испытывают))
Ну если брать двигатель-демонстратор (100-01) - то уже 2,5 года ж почти! Первый запуск - июнь 2012. Второй опытный двигатель (100-03) на стенде гоняют с января этого года, третий (100-04) - с октября. На четверговой встрече с журналистами Масалов сказал, что четвертый (т.е. 100-05) должны запустить в декабре. Ну и про ЛЛ. По апрельской презентации Иноземцева на МФД-2014 начало испытаний на Ил-76ЛЛ ожидалось в феврале 2015 (а первый полет МС-21 с двумя ПД-14 - в июне 2017). Теперь, вероятно, это будет попозже февраля, но то, что в 2015 - наверняка!
В понедельник Иноземцев в преддверии 75-летнего юбилея КБ дает телеконференцию в ТАССе - обещан рассказ о достижениях в испытаниях ПД-14
 
господа, а кто в курсе, какие размеры будет иметь ПД-14?
ну и его конкурент PW1400 тоже...
 
Капитан Гагабу, у ПД-14 диаметр входа - 1900, в точности как у ПС-90. У PW1400 (как и у PW1100 для А320нео) - чуть больше, 2060, но у него и степень двухконтурности побольше - 12 против 8,5
 
Последнее редактирование:
Вас в Гугле забанили?
Стесняюсь спросить - а где Вы на указанных ссылках нашли характеристики PW1000G?
Я после некоторого потраченного на копание времени обнаружил лишь Thrust, Architecture, BPR и Fan Diameter. Ни вес, ни длина двигателя нигде не указаны. По ПД-14 тоже нет ничего достоверного...
Нарыл один древний слайд от ОДК, но ему веры тоже немного - так, по PW1000G они указывают m=10, хотя PW даёт 12. Может, они усреднённую величину указали, включая PW1200G и PW1700G, у которых m=9? Чтобы "выпуклее" своё изделие смотрелось?..

 
Послушал, поспрашивал. Что нового рассказл СанСаныч? Двигатель №5 (надо вычитать из всех номеров единичку, т.к. №2 не было) ставят на испытания на этой неделе..№6 - первый сборки ПМЗ - должен быть готов к концу года, №7 - к февралю, он и пойдет на ЛЛ, но первый полет теперь называется в июне 2015. №8 в апреле пойдет в ТБК ЦИАМ. Всего, как и раньше, планируется сделать для испытаний 22 движка, суммарная их наработка по программе сертификации - 5500-6000 часов, пока есть "несколько сотен часов".
Еще немного подвижек по графику вправо: первый полет МС-21 с ПД-14 - конец 2017 (в апреле обещали летом 2017). Сертификат АР МАК на МС-21 с ПД-14 - 2018.
Форсированный ПД-14М для МТА и МС-21-400 (если таковой будет) пока на уровне "предэскизного проекта", полномасштабного финансирования пока нет и реально сделать его можно "со сдвижкой на 3 года" (относительно ПД-14/ПД-14А).
По дальнейшему развитию ПД-14 основной акцент Иноземцев сделал на турбовальный ПД-12В (10-12 тыс.л.с.) для гипотетического российско-китайского тяжелого вертолета. Помянул также ТРДД на 35-40 тонн для российско-китайского же ШФС путем моделирования ГГ ПД-14. Рассматривают и движение в другую сторону - турбовальных на 1,5-3 тыс. л.с. и аналогичных ТВД для самолетов типа Ил-114. Вот примерно такие новости
 
A.F., Получается первые поставки не на ПД будут?
 
hipik-312, иркутяне изначально говорили, что сначала пойдут машины с PW, а где-то через год - с ПД. Как будет теперь - посмотрим. Ну и ведь из 175 машин в официальном портфеле заказов на сегодня пока с ПД-14 только 35 самолетов для госзаказчиков (заказ Авиакапиталсервиса/Ростеха), остальные все или с Праттами, или еще не определились...
 


 
Тоба, а что закупается у Японии ?
Не знаю. Может быть вот это?
японское технологическое оборудование.

Конкретно про Японию не скажу, но в общем очень много оборудования заменено на самое современное со всего мира. Недавно из Шотландии что-то пришло. Ну и технологии, конечно, на ПД самые новейшие. Нам такое и не снилось. Буквально сегодня водил одного гостя в цех. Лежат две лопатки вентилятора, внешне одинаковые, только вторая на 59% легче первой.
 
Например, почему-то Тхз указана 30°С... А что - при +15°С он уже не запустится??
Там просто одна буковка пропущена - вместо "Температура (ХЗ)" следует читать "Температура (ХЕЗ)".
Можно еще глянуть на показатели тяги, выраженные в кН - например, 66700 килоньютонов - это 6802 т (шесть тысяч восемьсот две тонны).
Ну, и мелочи. Например, тяга PW1524G составляет 23,3 тыс. фунтов (103600 Н). Максимальная компрессия степень сжатия для конкуретнтов ПД-14 в апрельской презентации Иноземцева равна 44. Остальное проверять мне лень...

Вы просто забыли / пропустили - это именно тот персонаж, который не так давно на мой вопрос об источнике гордо ответил "Для вас источник - это я".
Иначе бы аналогичного вопроса не задавали.
 
Этот человек уже был пойман на вранье - очень уж ему хочется "блеснуть осведомлённостью", и он просто приводит непонятно какие данные. Девять против одного, что эту табличку он слепил на коленке, надергав цифр из первых попавшихся "авторитетных" источников типа Вики.
Если вы желаете, чтобы этот форум превратился в такую же информационную помойку, как упомянутый вами "гусарник", то это ваше личное желание. Мне же такая перспектива не нравится, и я по мере сил буду ей противодействовать.
Еще претензии есть?
 
Но, я думаю то, что со всего мира, является некой гарантией.
Скорее, гарантией является существующая юридическая практика. Согласно ей, санкции не признаются форс-мажором и не отменяют обязательств по контракту. Проскакивала информация, что даже американские компании в период санкций против Ирана выкручивались, как могли, чтобы поставить заказанное, а в случае невозможности платили неустойки, причем даже не доводя дело до суда.
Так что главное - прописывать в контрактах штрафы побольше.
 

Значит лопатки не наши будут?
 
Так, еще раз для шибко грамотных людей, страдающих нарциссизмом - степень повышения давления в компрессоре PW1100G, PW1400G ~50:1 (пятьдесят), а не 44, как вам сказал большой начальник Иноземцев.
См. например в Aviation Week:
http://aviationweek.com/awin/pratt-whitney-s-geared-turbofan-growth-plan
Power Battle—Starting Point
CFM INTERNATIONAL Leap-1APRATT & WHITNEY PW1100G
Fan FAN 3-D woven composite, 18 blades, 78-in.-dia.Bi-metallic, 20 blades, 81-in.-dia.
BPR¹ ~11:1 12:1
Gear None 3:1 reduction
OPR² ~40:1 ~50:1

ИТД


Нет, начальство конечно нужно любить и уважать, но раболепствовать совсем необязательно.

Осталось выяснить, в какую еще 2-ю цифру вы меня "ткнули носом"? Разницу между ньютоном и килоньютоном не предлагать. И перестаньте злоупотреблять неуместными смайликами, грамотный человек.
 
Последнее редактирование: