Перспективы корпорации Boeing и 737МАХ после двух катастроф подряд

153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
А Эфиопцы еще 25 МАХов ждут!!!
 
Реклама
153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
TIMER, да нормально жить! Только чувствую сократится число заказов в ближайшее время.
 
l0k9j8

l0k9j8

Местный
Kulverstukas, ну все таки это не очень корректно, так делать.
659151


#автоудаление
 
l0k9j8

l0k9j8

Местный
А что не так? Ноябрь и Декабрь - Боинг падает на Lion Air. После 10 Марта - Боинг падает на Эфиопии.
То что это сугубо спекулятивные флуктуации на плохих новостях и отмене ожидаемой презентации и на сколь-нибудь длительном интервале эти изменения малосущественны. Пока не начались новости об отказах от предзаказов 737max - это все просто кратковременные закономерные колебания на негативных новостях.
Ну и ноябрь - декабрь отлично показывает, что этот негатив легко отыгрывается.
 
kepesh

kepesh

Местный
Акции Boeing после крушения в Эфиопии показали сильнейший за 18 лет спад
Акции дешевеют на фоне крушения нового Boeing 737 Max 8 в Эфиопии. Это вторая катастрофа самолетов этого типа за полгода. Компания несет самые большие потери с терактов 11 сентября 2001 года в США

Подробнее на РБК:
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Вообще-то ПАО (ОАО, по старому). АО это бывшее ЗАО (акции на бирже не торгуются).
 
constructor

constructor

Старожил
Боинг теряет приличные деньги. Производители самолетов наверняка задумаются, как избежать таких потерь. Больше денег будут тратить на подготовку персонала в авиакомпаниях, а особенно в "банановых" странах. Деньги, разумеется, не свои а заказчика за счет уменьшения собственной прибыли.
 
Bisontin

Bisontin

Местный
Власти США в конце апреля разрешат Boeing обновить ПО для систем кабины самолетов 737 MAX
ОБЩЕСТВО: США-БОИНГ-ПРОГРАММЫ-ОБНОВЛЕНИЕ
НЬЮ-ЙОРК, 12 марта. /ТАСС/. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США планирует к концу апреля выдать корпорации Boeing («Боинг») разрешение на существенное обновление программного обеспечения (ПО) оборудования в кабине самолетов Boeing 737 MAX. Об этом сообщила во вторник на своем сайте газета «Уолл-стрит джорнэл».
По ее данным, обновление ПО, в частности, относится к системе предотвращения сваливания самолета. Само обновление разрабатывалось еще до падения Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air («Лайон эйр») в октябре прошлого года.
Boeing в понедельник сообщила о намерении в ближайшие недели представить обновленное ПО для систем, применяемых в ее самолетах Boeing 737 MAX. Предполагается, в частности, обновить системы, применяемые для автоматического определения положения носа самолета относительно линии горизонта, а также коррекции этого положения. Кроме того, Boeing намерена внести уточнения в материалы для подготовки пилотов.
Авиакатастрофа в Эфиопии унесла 10 марта жизни 157 человек, в том числе трех россиян. Выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби Boeing 737 MAX 8 упал примерно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы (в районе города Бишофту). Точные причины авиакатастрофы пока не установлены, оба бортовых самописца найдены.
29 октября прошлого года Boeing 737 MAX 8 индонезийской бюджетной авиакомпании Lion Air выполнял рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг. Примерно через 13 минут после вылета из столичного аэропорта самолет рухнул в Яванское море. Все находившиеся на борту 189 человек погибли. Согласно полученным данным первого бортового самописца, на лайнере было обнаружено как минимум шесть технических сбоев.
 
denokan

denokan

Старожил
Перевозчик Norwegian предъявит Boeing счет за невозможность использовать лайнер 737 MAX 8
Вопрос прикольный с юридической стороны зрения. Конкретно Боинг-то гарантирует возможность эксплуатации самолетов и не запрещает ее. Значит, какие к нему претензии?
 
L

Lacoste

Старожил
Вопрос прикольный с юридической стороны зрения. Конкретно Боинг-то гарантирует возможность эксплуатации самолетов и не запрещает ее. Значит, какие к нему претензии?
Мне кажется не просто так же будут требовать компенсацию (тем более Норвеги). Значит основания есть. Возможно как то завязано на решение EASA. Но убытки боингу уже обеспечены.
 
maTT

maTT

LED
denokan, юридические вопросы от эксплуатанта (Норвега) напрямую к нему (Боингу), он ответчик. В свою очередь он уже будет привлекать ЕАСА.
 
К

Карабас

Местный
denokan, юридические вопросы от эксплуатанта (Норвега) напрямую к нему (Боингу), он ответчик. В свою очередь он уже будет привлекать ЕАСА.
Не вижу пока основание иска. И с надлежащим ответчиком не просто.
Оффтоп, конечно)
#ау
 
Реклама
maTT

maTT

LED
Карабас, предмет иска - финансовые потери от приостановки деятельности. Первый ответчик - производитель, самолеты которого на уровне Евросоюза остановлены по Техпричине до выяснения. вполне достаточно для начала разборок и регистрации иска в судах. Тут еще будет играть рояль Кто первый- того и тапки, случись расследование покажет что все очень плохо и рынок потянет боинг в пропасть.