Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Так и думал, что прицепятся к мелким деталям.
Вы хоть что-то пр бухучет, финансы знаете? :rolleyes:
Еще порадовала Ваша фраза:
Если поймут пилоты. Читаешь новость,
Пилоты, может и поймут. Вы - явно нет.
Это вообще шедевр:
Айрбас много материалов закупил в первом квартале, вот и нет прибыли.:ROFLMAO:
Ну и вишенка на торте:
Инвестиции возможны только из прибыли
:lol:
 
Реклама
Вы хоть что-то пр бухучет, финансы знаете?
Еще порадовала Ваша фраза:

Пилоты, может и поймут. Вы - явно нет.
Это вообще шедевр:
А вы пилот-экономист? Не-не, я не про поругаться.
Вы летайте безопасно, я только за, чтобы вы летали.
Вы про возврат НДС можете что пояснить применительно, что и когда на издержки списывается?
Может, Айрбас в первом квартале всем работникам резко зарплату поднял или премию выплатил, вот и нет прибыли?-)
А фразу "Айрбас много материалов закупил в первом квартале, вот и нет прибыли. " можно читать, как не закупил, а истратил, суть от этого не меняется.
Айрбас потратился в первом квартале так, что не получил прибыль. Сознательно явно.
 
А вы пилот-экономист?
Не, я не пилот, скорее экономист. :)
Вы про возврат НДС можете что пояснить применительно, что и когда на издержки списывается?
Эта фраза, не знаю, как пилота, а уж экономиста в ступор вгонит. :ROFLMAO:
Почитайте рассказ Шукшина. Практически по теме.
 
Не, я не пилот, скорее экономист. :)

Эта фраза, не знаю, как пилота, а уж экономиста в ступор вгонит. :ROFLMAO: И
Почитайте рассказ Шукшина. Практически по теме.
А что тогда у вас написано "летаю нередко"?-)
И не пилот.
Жду вашу версию, если вы экономист, почему так произошло с Айрбасом в первом квартале?
Излагайте уже-)
 
Летаю нередко. Летают не только пилоты. 20 сегментов с начала года, забронировано еще с дюжину. А для анализа финансовых результатов Airbas надо разбираться с их отчетностью довольно долго. Вы мне за это не заплатите, поэтому воздержусь. Поищите готовые отчеты в сети, если так важно. Если не найдете, скину ссылку.
 
gorra, вложения и издержки - разные понятия. Рост производства не уменьшает прибыль. Разработки - в зависимости от учётной политики (у ГСС они, вообще, прибыль увеличивали). Реклама - да, уменьшает.
При всем уважении, речь не об этом. Да, могу путать термины, пытаясь не перегружать пилотов терминами и деталями, вы свою версию ситуации с Айрбасом в первом квартале выдвиньте и обоснуйте. Пожалуйста.
 
Летаю нередко. Летают не только пилоты. 20 сегментов с начала года, забронировано еще с дюжину. А для анализа финансовых результатов Airbas надо разбираться с их отчетностью довольно долго. Вы мне за это не заплатите, поэтому воздержусь. Поищите готовые отчеты в сети, если так важно. Если не найдете, скину ссылку.
При всем уважении, мне не нужно ссылок, я сам ее дал здесь и на основе ссыли сделал свои выводы.
Если кто (или вы) не согласны, вы и опровергайте мою чушь.
С удовольствием приму убедительные доводы против.
Только пока еще не видно, какие доводы? Против чего?
А давайте я вам ссыль на Веллера и его "князь и хан" дам. Лучшее чтиво на сегодня-)
 
Если кто (или вы) не согласны, вы и опровергайте мою чушь.
Любой каприз за Ваши деньги. Тысяч за 5 евро готов провести анализ (достаточно поверхностный, только из доступных источников) финансового положения Airbus. Займет это дней десять.
Могу также найти Вам преподавателя по бухучету. Стоить это будет дешевле, но учеба займет не менее полугода.
 
Я - не буду. Почему - читайте выше. Раз уж Вас в Гугле забанили, помогу. Изучите версию Блумберг.
Спасибо, интересная версия, не сомневаюсь, от меня вы узнали более лучшую и правдивую.
По вашей ссыли версия для публики, ну и ладно.
Мы о чем дискутируем?
Я сказал, что Айрбас активно пользуется ситуацией и делает все, чтобы захватить рынок и отжать побольше у Боинга.
Вы мне детали какие-то, где и о чем пишут.
Так и на заборах пишут, мы же не об этом.
 
Реклама
Любой каприз за Ваши деньги. Тысяч за 5 евро готов провести анализ (достаточно поверхностный, только из доступных источников) финансового положения Airbus. Займет это дней десять.
Могу также найти Вам преподавателя по бухучету. Стоить это будет дешевле, но учеба займет не менее полугода.
Я выше бесплатно уже все выводы из вашего гипотетического отчета уже вывел.
Денег вам не дам, вы не обозначили ничем, что готовы сделать даже подобие отчета.
5 тысяч евро. Мелко плаваете, профессиональный отчет стоит минимум в 10 раз дороже.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, Вы меня хорошо повеселили сегодня.:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Так и отлично-) Не поругались, подняли друг другу настроение-)
А то войдешь на форум, грызутся, модер мечется, не знает, как унять-)
Все вроде свои, делать что-то нужно и цугцванг-)
 
Я вожу автомобиль. Но не считаю, что способен судить о Ф1.
О ее финансовом состоянии? А я могу, если изучу соответствующие документы. И мое ежедневное вождение тут никак не поможет.
 
Последнее редактирование:
О ее финансовом состоянии? А я могу, если изучу соответствующие документы.
Были бы документы, любой дурак сможет, вы попробуйте по отрывкам из флуда, непроверенных источников, писанины журналистов и прочей белиберды чоткий вывод сделать.
И обосновать-)
 
О ее финансовом состоянии? А я могу, если изучу соответствующие документы. И мое ежедневное вождение тут никак не поможет.
Написав про ваши полеты, вы имели в ввиду финансовое состояние? Я с трудом понимаю ваши мысли
 
Написав про ваши полеты, вы имели в ввиду финансовое состояние? Я с трудом понимаю ваши мысли
Его обвинили в том, что он пилот, а не экономист, на основании подписи "летаю часто". Он в ответ написал, что часто летают не только пилоты. При этом текущие выводы он делал в части финансовой отчетности, а не в части управления самолетом. Не вижу противоречий.
При этом с выводами относительно падения прибыли за счет "вбухивания" денег в развитие я лично тоже повеселился. Представляется, что 7-кратное снижение чистой прибыли никак не свидетельствует о реализации крупных инвестиционных проектов или увеличении производства. В части инвестиций это может свидетельствовать об их неудаче. Хочется верить, что они просто выплатили хорошие дивиденды.
 
Его обвинили в том, что он пилот, а не экономист, на основании подписи "летаю часто". Он в ответ написал, что часто летают не только пилоты. При этом текущие выводы он делал в части финансовой отчетности, а не в части управления самолетом. Не вижу противоречий.
При этом с выводами относительно падения прибыли за счет "вбухивания" денег в развитие я лично тоже повеселился. Представляется, что 7-кратное снижение чистой прибыли никак не свидетельствует о реализации крупных инвестиционных проектов или увеличении производства. В части инвестиций это может свидетельствовать об их неудаче. Хочется верить, что они просто выплатили хорошие дивиденды.
Вы летайте, чистая прибыль образуется после уплаты всех налогов, дивиденды вообще никаким боком, если у Аирбаса нет чистой прибыли, нет и дивидендов. Делить нечего.
И вообще дивиденды делят по итогам года, а тут речь о первом квартале, когда выросла выручка и упала прибыль.
И вопрос был задан, почему и зачем?
 
Реклама
Вы летайте, чистая прибыль образуется после уплаты всех налогов, дивиденды вообще никаким боком, если у Аирбаса нет чистой прибыли, нет и дивидендов. Делить нечего.
И вообще дивиденды делят по итогам года, а тут речь о первом квартале, когда выросла выручка и упала прибыль.
И вопрос был задан, почему и зачем?
М-да. Вы явно не финансист.
Я не специалист по международному корпоративному праву. Но даже в России дивиденды выплачиваются по итогам отчетного периода, который не может быть менее квартала.
Часть 1 ст. 42 закона "Об акционерных обществах": Общество вправе по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев отчетного года и (или) по результатам отчетного года принимать решения (объявлять) о выплате дивидендов по размещенным акциям, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Решение о выплате (объявлении) дивидендов по результатам первого квартала, полугодия и девяти месяцев отчетного года может быть принято в течение трех месяцев после окончания соответствующего периода.
Что касается источников выплаты, то они в общем случае действительно выплачиваются из чистой прибыли. Зарубежное право может предусматривать иной порядок. Смотреть мне лень.
Но даже в нашей части 2 ст. 42 того же закона сказано, что: Дивиденды по привилегированным акциям определенных типов также могут выплачиваться за счет ранее сформированных для этих целей специальных фондов общества.
Это означает, что дивиденды выплачиваются из средств, которые в балансе за предшествующий период фигурировали в виде чистой прибыли. А в текущем квартале они являются расходами, уменьшающими активы баланса.
И еще. Дивиденды не делят. Делят награбленное. А дивиденды выплачивают.
Вопрос почему и зачем надо задавать эйрбасу. Или специалисту по международному корпоративному и финансовому праву. Вам предлагали услуги. Вы отказались.

Кстати. Если дивиденды за 2018 год определили по итогам подведения годовых итогов, а выплатили в 1 квартале - их из какой чистой прибыли выплатили? Годовой или квартальной? Если годовой, то в квартальном балансе эти расходы как отражены будут.
 
Последнее редактирование:
Назад