Перспективы корпорации Boeing и 737МАХ после двух катастроф подряд

Д

Дмитр212

Новичок
до 148 наименований деталей
Почему же наименований? Просто 148 деталей, одного наименования, которое прямо и называется по ссылке – leading-edge slat track. Насчет чисел FG поясняет:

The FAA adds that Boeing has identified up to 148 parts produced by an unidentified “sub-tier supplier” as being affected. Globally, the issue affects 133 NG and 179 Max aircraft.

In a statement, Boeing said that it has identified 21 737NGs mostly likely to have the parts in question. In the interests of being thorough has called on airlines to check an additional 112 NGs.

“A separate service bulletin will go to 737 Max operators to do inspections before the Max fleet returns to service,” adds the company. “Boeing identified 20 737 Max airplanes that are most likely to have the parts in question. Operators will be asked to check an additional 159 Max aircraft to ensure a thorough assessment.”

“The affected parts may be susceptible to premature failure or cracks resulting from the improper manufacturing process. Although a complete failure of a leading-edge slat track would not result in the loss of the aircraft, a risk remains that a failed part could lead to aircraft damage in fight.”
 
Реклама
S

Sholom

Местный
Там же есть ссылка, "up to 148 of the part " то есть до 148 наименований деталей - то есть одна из деталей с таким part-number может быть установлена на различных самолетах.
И слово "некачественных деталей" тоже как то...кривовато -
The affected parts “may be susceptible to premature failure or cracks resulting from the improper manufacturing process,” the FAA said.
То есть недолговечные, или как тут и было - дефектные.
Импортными языками не владею. К сожалению. Спасибо за перевод.
Некачественные - это на обычном языке, дефектные - на техническом, ненадлежащего качества - на юридическом. Я владею первым и последним.
Но вообще-то там (у меня) был некий сарказм. Но бог с ним.
 
Вася1968

Вася1968

Новичок
Сообщение FAA, как сообщает Bloomberg, появилось на фоне попыток Boeing убедить руководителей крупнейших авиакомпаний на форуме в Сеуле в том, что их самолеты являются надежными. «Что бы они там ни говорили о своем самолете, это ничего не будет значить, пока не появится подтверждение от регулятора», — заявил на это президент Emirates Тим Кларк. «Они нанесли слишком большой ущерб отрасли, а потому обязаны исправлять свою ошибку», — добавил он. Согласился с ним и CEO Lufthansa Карстен Шпор.

В Emirates подчеркнули, что даже если запрет на полеты 737 Max будет снят в июле, авиакомпания будет готова вернуть самолеты этой модели лишь в декабре. В Singapore Airlines, в свою очередь, отказались говорить о том, будут ли использовать 737 Max в ближайшие месяцы. «Зачем покупать самолет, на котором люди не захотят летать», — объяснил позицию Thai Airways президент авиакомпании Сумет Дамронгчайтам.

Подробнее на РБК:
 
Вася1968

Вася1968

Новичок
Китайские авиакомпании выставили претензии к Boeing

Вслед за «Большой тройкой» государственных авиакомпаний Китая ещё 10 перевозчиков страны затребовали компенсаций от Boeing потерь от запретов на полёты его новой модели B737 MAX.
21 мая 2019 года жалобу оформила China Eastern Airlines (MU), 22 мая подтянулись Air China (CA) и China Southern (CZ).
24 мая в очередь встали все остальные китайские пользователи новых американских самолётов: 9 Air (AQ), Fuzhou Airlines (FU), Hainan Airlines (HU), Kunming Airlines (KY), Lucky Air (8L), Okay Airways (BK), Shandong Airlines (SC), Shanghai Airlines (FM), Shenzhen Airlines (ZH) и XiamenAir (MF).
Вместе они и эксплуатируют 96 самолётов MAX 8 в китайском регистре, полёты которых запрещены в стране с 11 марта — после катастрофы рейса ET302 национального перевозчика Эфиопии Ethiopian Airlines, причиной которой считают конструкционные особенности Системы улучшения маневренных характеристик (MCAS).
В вину Boeing выставляются упущенная выгода и задержки в поставках заказанных новых машин (их нельзя даже перегнать из Америки, так как им не разрешают взлёт). Однако сумма не определена.
 
Вася1968

Вася1968

Новичок

В мае 2019 второй месяц без новых заказов. В мае 2018-го были заказы на 43 самолета, для сравнения...
 
Вася1968

Вася1968

Новичок
Boeing не получил ни одного нового заказа на свои самолеты в первый день авиасалона во французском Ле-Бурже, сообщает CNBC со ссылкой на консалтинговую компанию IBA.iQ. В то же время главный конкурент американского производителя компания Airbus уже подписала контракты на поставку 123 самолетов.

По словам генерального директора Boeing Денниса Мюленбурга, основная задача авиаконцерна сейчас — это восстановление репутации после падения двух самолетов 737 MAX, а также возобновление полетов этой модели. «Мы вернемся в небо, когда это будет безопасно — сейчас это самое важное для нас»,— цитирует CNBC господина Мюленбурга.

 
С

Сергей Гончаров

Местный
В любом случае - "Боинг" справится. В крайнем случае - получит прямую поддержку федерального правительства. Монополии "Эрбас Групп" на рынке никто не допустит.
 
Реклама
luitje

luitje

Дилетант широкого профиля
Протокол о намерениях ещё не продажа.
Нет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А. Заодно очередную попытку купить с гигантским дисконтом делает Райан (по традиции, пользуясь ситуацией), но, похоже не договорятся.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Нет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А. Заодно очередную попытку купить с гигантским дисконтом делает Райан (по традиции, пользуясь ситуацией), но, похоже не договорятся.
Ну само заявление скажем так странное, ну или назовем его «смелое». Не помню, где было (и было ли тут) про то, что по состоянию на сегодня порядка 30-40 процентов паксов говорят, что летать на максе не будут, потому что боятся. Понятно, что это не на века и если потом с максом всё будет хорошо - страхи пройдут. Но вот если не будет хорошо - так можно и зарыть вместе с максами пару а/к, которые свою репутацию на него готовы поставить. Это при том, что тот же вуэлинг свои арбузы толком не заполняет, ему ещё перехода на макс для полноты счастья не хватает. Так что жест для поддержать боинг - стопудово, но имхо скорее рекламный ход, чем твердый заказ. А вот с райаном смысл подписываться прямой, потому что это для 737 действительно ключевой заказчик
 
Вася1968

Вася1968

Новичок
Нет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А.
Боинг это просто праздник какой-то.
Основное преимущество макса (по боинговски) - нет необходимости переучивать пилотов с предыдущих 737. Могли бы другие ак подобрать для "громких заявлений"

---------- Добавлено ----------

Понятно, что это не на века и если потом с максом всё будет хорошо - страхи пройдут.
Не. Не будет хорошо. Пиар слишком плохой. Для любых массовых самолетов есть некоторый процент, которые (увы) разобьются. Даже если случится чудо и макс пустят в небо. ИМХО до первой катастрофы.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Не. Не будет хорошо. Пиар слишком плохой. Для любых массовых самолетов есть некоторый процент, которые (увы) разобьются. Даже если случится чудо и макс пустят в небо. ИМХО до первой катастрофы
На каждый пиар есть свой контрпиар. Это только в России можно языком молоть безнаказанно сколько угодно. Если закончатся правдивые новости и начнётся именно пиар - юристы боинга порвут «пиарщиков» как тузик грелку. России этому надо учиться и учиться как следует.
По второй части полностью соглашусь - массовые самолёты обречены попадать в происшествия (в штуках) чаще, чем не массовые. И если вдруг случится ещё одна катастрофа вскоре после перезапуска - Боингу мало не покажется
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Если закончатся правдивые новости и начнётся именно пиар - юристы боинга порвут «пиарщиков» как тузик грелку. России этому надо учиться и учиться как следует.
Кажется, Вы просто не представляете себе уровень юристов, сопровождающих на Западе "черный PR". А равно и степень "цеховой солидарности" специализирующихся на таком PR-е тамошних СМИ, когда на них осмеливаются "наезжать". Если такое же положение будет и в России - "бедным" будет не только ГСС.