Перспективы корпорации Boeing и 737МАХ после двух катастроф подряд

Техник

Техник

Старожил
sagat, с чего Вы взяли, что признают, а не сертифицируют?
 
Реклама
П

Прочнист

Местный
Тогда с Вас "вишенка на торте"....прчему сертификаты МАКа не признают у "них" но при этом мы должны признавать "их" (на бабушку не сваливать)
Не так.
Нет автоматического признания сертификатов, выданных органами других стран.
ИКАО отдает сертификацию летной годности самолетов в компетенцию суверенных государств. Взаимное признание сертификатов осуществляется на основе двухсторонних (межгосударственных) соглашений. Каждая страна решает для себя, каков должен быть объем работ по признанию (валидации) сертификата другой страны.
 
S

sagat

Местный
sagat, с чего Вы взяли, что признают, а не сертифицируют?
С тех времен когда началась иномарочная эпопея.....В.Ч. Мезох от ГОС НИИ ГА предлогал А-310 на наши гос испытания и.....конечно не дали с криками что мы должны признавать сертифицированный самолет (бабушка постаралась). А на самолете нет БКК и с АП не все ладилось (вспомните Междуречинск) правда потом втихаря кое что доработали. А как получали сертификат (буржуйский) для ИЛ-96 это отдельная история
 
Техник

Техник

Старожил
как получали сертификат (буржуйский) для ИЛ-96 это отдельная история
А на SSJ как?
Есть международно признанная система.
И EASA , к примеру, не штампует автоматом сертификаты FAA или канадские.
И МАК худо-бедно все перепроверял.
И гоняли в Якутск тот же 757 на cold soak.
Каков Росавиации сейчас, это большой вопрос
 
Вася1968

Вася1968

Местный
То, что ФАА халтурит и не дорабатывает - правда. Но это не означает, что Боинг сертифицирует сам себя.

Скучно, девочки!
Что значит "недорабатывает"??? Их руководитель САМ признался на слушаниях в сенате, что контора его FAA бедная, специалистов и денег нету, поэтому сертификационные испытания проводил сам Боинг, а они ему верили, в смысле подмахивали, то есть бумажки подписывали. Вот и вся "сертификация". Конечно, в цивилизованных странах все по другому.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Boeing в I полугодии снизил поставки коммерческих самолетов на 36,8%

МОСКВА, 9 июл — ПРАЙМ. Поставки коммерческих самолетов американского концерна Boeing Co. в первом полугодии 2019 года сократились на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 239 единиц, говорится в релизе компании.

Из сообщения следует, что, в частности, снизились поставки модели Boeing 737, до 113 с 269. Поставки Boeing 777 уменьшились до 22 с 25, а Boeing 787 — увеличились до 78 единиц с 72, модели самолета Boeing 767 — до 22 с девяти.

По итогам второго квартала Boeing поставил 90 коммерческих самолетов, что более чем вдвое меньше в годовом выражении. Поставки модели Boeing 737 снизились до 24 единиц со 137, Boeing 777 — до 12 с 13, а Boeing 787 — увеличились до 42 самолётов с 38.


---------- Добавлено ----------

Boeing не получает новых заказов на 737 Max третий месяц подряд

 
Последнее редактирование:
П

Прочнист

Местный
Что значит "недорабатывает"??? Их руководитель САМ признался на слушаниях в сенате, что контора его FAA бедная, специалистов и денег нету, поэтому сертификационные испытания проводил сам Боинг, а они ему верили, в смысле подмахивали, то есть бумажки подписывали. Вот и вся "сертификация". Конечно, в цивилизованных странах все по другому.
Вася, во всех странах во все времена все сертификационные испытания проводит Заявитель. А орган сертификации только бумажки подписывает. Бумажки (отчеты) , кстати, тоже Заявитель готовит.

А вот насчет веры - это вы сочинили.

Вы этого не знали?
 
Б

Бармалей

Новичок
Пока пассажир не поверит в самолет, летать они будут с меньшей загрузкой, после сертификации
 
S

sagat

Местный
Вася, во всех странах во все времена все сертификационные испытания проводит Заявитель. А орган сертификации только бумажки подписывает. Бумажки (отчеты) , кстати, тоже Заявитель готовит.

А вот насчет веры - это вы сочинили.

Вы этого не знали?
А как они проводят ГОС испытания или у них этого вообще нет?
 
С

Сергей Гончаров

Местный
А как они проводят ГОС испытания или у них этого вообще нет?
НЯЗ - "такого чуда у них на базе нету". Заводские и сертификационные для ГВС (для СЛА некоторых категорий сертификация не требуется) и заводские и войсковые для военных ЛА (для ВТС и ВТВ могут потребовать и войсковых и сертификационных по гражданским стандартам - для А400М например такое делалось).
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Местный
vikki56, Эту "бумажку" 737МАХ просто не выдадут без исправления выявленных "косяков".
 
M

mishk

Местный
Вообще то разнообразные "косяки" могут выявляться на протяжении всей летной жизни самолета. Производитель постоянно публикует директивы и доработки, на всех типах.
 
Б

Бармалей

Новичок
Сертификация это бумажки а реально необходимо устранять недостатки в конструкции...
Тут именно про поведенческие настроения пассажиров. Больше 50% пассажиров не придают значение на каком самолете летят б или а..
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Тут именно про поведенческие настроения пассажиров. Больше 50% пассажиров не придают значение на каком самолете летят б или а..
Теперь будут придавать. По кр. мере в ближайшие неск. лет.
 
A

Avex

Новичок
Извините, но это откровенный бред. Никак Разработчик не может сертифицировать свой самолет. Нет таких процедур. Вы что-то не так поняли.
Бред тут исходит как раз от вас. В РЛЭ тоже нет процедуры как воткнуть самолет в землю, однако же это происходит к сожалению, и отсутствие процедуры не может это предотвратить. И почему по факту Боинг себя сам сертифицировал идут слушания в Конгрессе.
Работа авиационных сертифицирующих органов США ничуть не хуже ни ЕАСА ни, скажем, САА Австралии.
А как же это признание ?
То, что ФАА халтурит и не дорабатывает - правда.
Значит FAA все-таки халтурит и не дорабатывает, признались в очевидном под напором фактов?
По факту работа сертификационных органов США оказалась хуже. Именно на Боинге, благодаря попустительству FAA, были реализованы идиотичные и недопустимые в авиастроении проектно-конструкторские решения.Грубые и опасные, касающиеся именно системы управления самолетом, нарушения норм сертификации в Боинге МАХ здесь предъявлены, они очевидны, их никто аргументированно не оспорил. При независимом контроле такие нарушения не могли быть пропущены органами сертификации.
Ситуация с 737 МАХ абсолютно типична. Если начинать копать с таким же усердием, как это сейчас происходит с Боингом, то подобные косяки вылезут у любого агентства и любого самолета. Боингу просто не повезло. Ну, или, "бог шельму метит".
В сегодняшней Боинговской проблеме 99% черного пиара и только 1 % действительно технических проблем.
Прошу привести примеры типичных многочисленных косяков-нарушений норм сертификации у А, ССЖ, Ту, ИЛ, Ан, еще и приведшие к катастрофам. Если же вам не удастся это сделать, думаю вы понимаете, что я получу право охарактеризовать данное ваше утверждение как некомпетентное пустозвонство.
.... это не означает, что Боинг сертифицирует сам себя.
Термин "само-сертификация" выдумал журналист. В ФАА такого термина нет.
Да какая разница, есть термин или нет в FAA, суть дела в том что в США по факту отсутствует независимый контроль за производством авиатехники. А в деталях пусть разбирается американская Фемида как и почему это случилось.
"In practice, one Boeing engineer would conduct a test of a particular system on the Max 8, while another Boeing engineer would act as the FAA’s representative, signing on behalf of the U.S. government that the technology complied with federal safety regulations, people familiar with the process said."

Т.е. совершенно общепринятый много лет во всех странах процесс журналисты вдруг стали обзывать "само-сертификацией".
Очередное бездоказательное утверждение. Чем доказывается что по вашему во всех странах процесс обстоит именно так - один инженер производителя тестирует, а другой инженер производителя от имени сертифицирующего органа подписывает документы?
Причем им, журналистам, не удается скрыть тот факт, что альтернативы такому процессу нет.

Сертификация летной годности в цивилизованном мире (включая ФАА, ЕАСА, MAK, Австралию и проч.) осуществляется в соответствии с документом ИКАО
http://aviadocs.com/icaodocs/Docs/9760_cons_ru.pdf Глава 4 и есть та самая "само-сертификация".
Где конкретные цитаты о разрешении самосертификации?
Конкретно ФАА работает на основе документа
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgOrders.nsf/0/4adc44e71e8e04a38625793d004d5d61/$FILE/FAA Order 8100.8D.pdf
Совершенно однозначно указано
100. Purpose. This order establishes the Federal Aviation Administration (FAA) procedures to be used by the Aircraft Certification Service (AIR) and Flight Standards Service (AFS) for managing the FAA’s representatives of the Administrator (designee) program. In addition, this order provides geographic restriction procedures and authorized designee functions. These procedures are designed to ensure they are applied in an unbiased manner to all qualified private persons. Specific designee procedures covered in this order include the following areas:
a. FAA roles and responsibilities.
b. Initial selection and appointment.
c. Orientation, including designee authority and responsibilities.
d. Training.
e. Oversight.
f. Renewal.
g. Termination and appeals.
И что доказывает или подтверждает эта ваша цитата с общими словами? Какая связь с обсуждаемым вопросом?Или вам все равно что цитировать, лишь бы веса побольше придать своим словам?
Скучно, девочки!
Вам девочкам если скучно, можете постить в инстаграм фотки котяток и еды, это много лучше чем галиматью на авиафоруме.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Местный
Источники назвали возможную дату восстановления полетов Boeing 737 MAX
Полеты лайнеров Boeing 737 MAX возобновятся не раньше 2020 года. Об этом 14 июля сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники в авиаотрасли и правительстве.

По имеющейся информации, корпорация не сможет устранить существующие недочеты и неисправности раньше указанной даты. Источники также считают, что возобновлению полетов может помешать и смена руководства в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA).

 
Реклама
A

A_Z

Старожил
А как они проводят ГОС испытания или у них этого вообще нет?
Во всём мире "ГОС испытания" проходят только военные самолёты.
СССР был исключением - так ведь у нас лайнеры и разрабатывали в соответствии с ОТТ ВВС.