Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

ОАК является АО? :lol:

А как же!

Интересно, а акции ОАК сильно выросли?
Немного просели в цене.

659158
 
Реклама
Вообще-то ПАО (ОАО, по старому). АО это бывшее ЗАО (акции на бирже не торгуются).
 
Боинг теряет приличные деньги. Производители самолетов наверняка задумаются, как избежать таких потерь. Больше денег будут тратить на подготовку персонала в авиакомпаниях, а особенно в "банановых" странах. Деньги, разумеется, не свои а заказчика за счет уменьшения собственной прибыли.
 
Власти США в конце апреля разрешат Boeing обновить ПО для систем кабины самолетов 737 MAX
ОБЩЕСТВО: США-БОИНГ-ПРОГРАММЫ-ОБНОВЛЕНИЕ
НЬЮ-ЙОРК, 12 марта. /ТАСС/. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США планирует к концу апреля выдать корпорации Boeing («Боинг») разрешение на существенное обновление программного обеспечения (ПО) оборудования в кабине самолетов Boeing 737 MAX. Об этом сообщила во вторник на своем сайте газета «Уолл-стрит джорнэл».
По ее данным, обновление ПО, в частности, относится к системе предотвращения сваливания самолета. Само обновление разрабатывалось еще до падения Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air («Лайон эйр») в октябре прошлого года.
Boeing в понедельник сообщила о намерении в ближайшие недели представить обновленное ПО для систем, применяемых в ее самолетах Boeing 737 MAX. Предполагается, в частности, обновить системы, применяемые для автоматического определения положения носа самолета относительно линии горизонта, а также коррекции этого положения. Кроме того, Boeing намерена внести уточнения в материалы для подготовки пилотов.
Авиакатастрофа в Эфиопии унесла 10 марта жизни 157 человек, в том числе трех россиян. Выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби Boeing 737 MAX 8 упал примерно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы (в районе города Бишофту). Точные причины авиакатастрофы пока не установлены, оба бортовых самописца найдены.
29 октября прошлого года Boeing 737 MAX 8 индонезийской бюджетной авиакомпании Lion Air выполнял рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг. Примерно через 13 минут после вылета из столичного аэропорта самолет рухнул в Яванское море. Все находившиеся на борту 189 человек погибли. Согласно полученным данным первого бортового самописца, на лайнере было обнаружено как минимум шесть технических сбоев.
 
Перевозчик Norwegian предъявит Boeing счет за невозможность использовать лайнер 737 MAX 8
Вопрос прикольный с юридической стороны зрения. Конкретно Боинг-то гарантирует возможность эксплуатации самолетов и не запрещает ее. Значит, какие к нему претензии?
 
Вопрос прикольный с юридической стороны зрения. Конкретно Боинг-то гарантирует возможность эксплуатации самолетов и не запрещает ее. Значит, какие к нему претензии?
Мне кажется не просто так же будут требовать компенсацию (тем более Норвеги). Значит основания есть. Возможно как то завязано на решение EASA. Но убытки боингу уже обеспечены.
 
denokan, юридические вопросы от эксплуатанта (Норвега) напрямую к нему (Боингу), он ответчик. В свою очередь он уже будет привлекать ЕАСА.
 
denokan, юридические вопросы от эксплуатанта (Норвега) напрямую к нему (Боингу), он ответчик. В свою очередь он уже будет привлекать ЕАСА.
Не вижу пока основание иска. И с надлежащим ответчиком не просто.
Оффтоп, конечно)
#ау
 
Карабас, предмет иска - финансовые потери от приостановки деятельности. Первый ответчик - производитель, самолеты которого на уровне Евросоюза остановлены по Техпричине до выяснения. вполне достаточно для начала разборок и регистрации иска в судах. Тут еще будет играть рояль Кто первый- того и тапки, случись расследование покажет что все очень плохо и рынок потянет боинг в пропасть.
 
Реклама
Мне кажется не просто так же будут требовать компенсацию (тем более Норвеги). Значит основания есть. Возможно как то завязано на решение EASA. Но убытки боингу уже обеспечены.
пока нет. Вот если вылезет конструкционный дефект который повлек остановку парка и гибель людей тогда да, но боинг будет отмазываться до последнего чтоб этого избежать.
#аутудаление
 
Карабас, предмет иска - финансовые потери от приостановки деятельности. Первый ответчик - производитель, самолеты которого на уровне Евросоюза остановлены по Техпричине до выяснения. вполне достаточно для начала разборок и регистрации иска в судах. Тут еще будет играть рояль Кто первый- того и тапки, случись расследование покажет что все очень плохо и рынок потянет бионг в пропасть.
С предметом иска более-менее понятно. Я говорил про основание иска. Это две разные вещи. Сама по себе приостановка не является доказательством того, что самолёт не соответствует требованиям, которые предъявляются при сертификации. Разборки можно начинать и на пустом месте. А на счёт их обоснованности Денис прав - пока сложно.

#ау
 
пока нет. Вот если вылезет конструкционный дефект который повлек остановку парка и гибель людей тогда да, но боинг будет отмазываться до последнего чтоб этого избежать.
#аутудаление
Посмотрим, мне кажется не просто так норвеги мутят. Может прощупывают почву. А там и остальные подтянутся.
 
Карабас, предмет иска - финансовые потери от приостановки деятельности. Первый ответчик - производитель, самолеты которого на уровне Евросоюза остановлены по Техпричине до выяснения. вполне достаточно для начала разборок и регистрации иска в судах. Тут еще будет играть рояль Кто первый- того и тапки, случись расследование покажет что все очень плохо и рынок потянет боинг в пропасть.

Тут похоже коллективный иск от всего ЕС поможет...
 
Добрый День. Осмелюсь высказать свое мнение. Как человека связанного с ООН., В авиакатастрофе погибло 22 сотрудника ООН. Все сотрудники имеют страховки. На такой случай страховое покрытие большое (не буду сообщать сумму). Я уверен что страховая компания в свою очередь будет взыскивать эти деньги. А вот с кого... это другой вопрос. Если это системная проблема, то компания производитель самолетов может оказаться в тяжелой ситуации. Как в свое время МакДуглас..
 
Добрый День. Осмелюсь высказать свое мнение. Как человека связанного с ООН., В авиакатастрофе погибло 22 сотрудника ООН. Все сотрудники имеют страховки. На такой случай страховое покрытие большое (не буду сообщать сумму). Я уверен что страховая компания в свою очередь будет взыскивать эти деньги. А вот с кого... это другой вопрос. Если это системная проблема, то компания производитель самолетов может оказаться в тяжелой ситуации. Как в свое время МакДуглас..
А мне вот подумалось, что если бы не погибли эти 22 сотрудника ООН и если бы не было на борту представителей 33 государств, то самолеты бы не остановили и опять бы замяли проблему. Свалили бы на пресловутый CRM и до следующей катастрофы...
 
а то кто-то где-то когда-то бежал платить досрочно.
Вообще-то, это обычная практика, такая альтернатива суду. Досудебное урегулирование за неразглашаемую сумму и обязательство никогда больше не подавать в суд по этому вопросу.

А с Европой, я думаю, получится, как обычно. Еврокомиссия любит выписывать 9-10-значные штрафы американским компаниям просто так, без судов и следствий. Просто потому, что они так решили. Гуглу впаяли $2.4млрд пару лет назад просто за то, что он поисковик, с микрософтом у неё давняя "любовь", старбакс им не понравился за то, что он налоги платит в Ирландии и т.д., примеров десятки. А уж тут причин целую пачку можно найти и ещё столько же выдумать ("психологический дискомфорт тысяч пассажиров"). На этом и расстанутся.
 
Последнее редактирование:
А мне вот подумалось, что если бы не погибли эти 22 сотрудника ООН и если бы не было на борту представителей 33 государств, то самолеты бы не остановили и опять бы замяли проблему. Свалили бы на пресловутый CRM и до следующей катастрофы...
отчасти так., Большинство тех кто летел этим рейсом это сотрудники международных организаций. Летевших по работе. Все они застрахованы. В данном случае страховое покрытие больше. Если будет доказано что эта проблема производителя самолета о которой они по видимому знали, то не только репутационные потери ждут Боинг но и огромные финансовые выплаты страховым компаниям.
 
отчасти так., Большинство тех кто летел этим рейсом это сотрудники международных организаций. Летевших по работе. Все они застрахованы. В данном случае страховое покрытие больше. Если будет доказано что эта проблема производителя самолета о которой они по видимому знали, то не только репутационные потери ждут Боинг но и огромные финансовые выплаты страховым компаниям.
Доллары напечатать для США не проблема. А вот репутационные потери это сильно!
 
Реклама
Ещё ничего не расшифровали, а Вы про Досудебное урегулирование.
А это не важно. Оно часто именно в таких случаях и применяется - "давайте не будем там копаться, искать виноватых, вот вам $$$ и давайте вы по этому поводу от нас отстанете". И даже не обязательно, что платящая сторона реально виновата. Просто ей так проще.
 
Назад