Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Штраф им влепили по делу
Это враньё. Оштрафовали микрософт за то, что в windows был плеер? Серьёзно? Представьте, что сейчас оштрафовали Apple за то, что на айфонах можно видео смотреть штатными средствами. Смешно, да?
Также как и США штрафанула VAG по делу и по своим законам
На ценнике написаны одни характеристики, а на самом деле другие. Законы в этом отношении у всех одни.
и по законодательству ЕС
Да само собой, что "по законодательству". Многие законы можно очень удобно повернуть или специально размытыми сделать. У нас таких полно, например. Да почти все за последнюю десятилетку
 
Канада приземлила MAXы, остались только США и 3 крупнейших эксплуатанта Southwest и American и United.

Canadian Transport Minister Marc Garneau says as a result of new data received this morning, a safety notice has been issued. Restricts commercial operation of the Boeing 737 Max in Canada and Canadian airspace.

Garneau says the information came in this morning, in the form of satellite data. Says investigation is underway, and this is a precaution.
 
Последнее редактирование:
Канада приземлила MAXы, остались только США и 2 крупнейших эксплуатанта Southwest и American.

Canadian Transport Minister Marc Garneau says as a result of new data received this morning, a safety notice has been issued. Restricts commercial operation of the Boeing 737 Max in Canada and Canadian airspace.

Garneau says the information came in this morning, in the form of satellite data. Says investigation is underway, and this is a precaution.


В среду Гонконг, Вьетнам и Новая Зеландия присоединились к списку стран, которые запретили модели 737 Max.
Управление гражданской авиации Ирака запретило самолетам Boeing 737 Max вход в воздушное пространство страны до дальнейшего уведомления из-за технических и международных ограничений на использование этого типа самолетов.
 
Из WSJ:

FAA и Boeing ожидали программного исправления для функции управления полетом MCAS в начале января, но дискуссии между регулирующими органами и производителем самолетов затянулись, частично из-за различий во взглядах на технические и инженерные вопросы, по словам людей, знакомых с подробностями. У чиновников из разных департаментов Boeing и FAA были разные взгляды на то, насколько обширным должно быть исправление. Представители США заявили, что недавнее решение федерального правительства также приостановило работу над исправлением на пять недель.
CNN обратился к Боингу, и компания отказывается комментировать.
 
Последнее редактирование:
Это таки слишком сильное утверждение. Тут скорее эффект хайпа и накрутка истерии на самовозбуждении, вплоть до материалов "как определить, что вы летите на 737MAX" . Но для Боинга ситуёвина не самая приятная, да...
Эффект хайпа безусловно есть, а почему ему не быть? Есть обычные люди, которые привыкли летать и не думать на чём летят. Ну да, тему тупого необученного пилота все переносят легко - это вполне себе европейский или американский фашизм такой: чувство превосходства своих цивилизаций. Ну типа полетел в африку, а там слоны опасны, леопарды опасны, африканские пилоты опаснее всех. Но конда вдруг оказывается, что дело в технике (не берём технические подробности, их граждане не понимают, достаточно квалифицированного мнения, что «цто-то там не так», а этого мнения про боинг из всех щелей - причём довольно давно, вот и весь эффект.

А что до моего тезиса - то это реальная ситуация: те шуры-муры, которые у Боинга давно уже идут с американскими властями, от Эксим-банка до ФАА - вот и доврдят до таких ситуаций. Может я чего-то не знаю, но сотрудники аирбаса нигде не рассказывают о том, что самолёты собираются с помощью кувалды, а авиационные власти не реагируют на сигналы.

И да, я думаю, что граждане вдруг кинулись смотреть всю чернуху про Боинг, которую раньше считали пропагандой, кремлёвской ли, катарской ли, а тут вдруг бац - и она может оказаться не пропагандой.
 
У них заказано 243 Боинга 737 MAX (193 - MAX8 и 50 - MAX9)
Блумберг пишет чётко: 22 миллиарда долларов
А вот это уже точно проблемы. Если индонезийцы не передумают. Представляю, как кое-кто в Тулузе уже радостно потирает ручонки под столом. Может быть, и в Москве-Иркутске тоже. Нотхинг привате, йуст бусинесс.
 
Непонятно только, как такое может быть с такой конторой как боинг?
Это может быть с любой конторой. Вопрос как долго эта гипотетическая контора проходит через цикл "отрицание гнев торг депрессия принятие извинения (харакири в некоторых случаях) исправление".
 
Это может быть с любой конторой. Вопрос как долго эта гипотетическая контора проходит через цикл "отрицание гнев торг депрессия принятие извинения (харакири в некоторых случаях) исправление".

Судя по тому что затянули с корректировкой ПО с октября из-за ведомственных согласований ( Боинг и FAA) - сами виноваты...
 
Это может быть с любой конторой. Вопрос как долго эта гипотетическая контора проходит через цикл "отрицание гнев торг депрессия принятие извинения (харакири в некоторых случаях) исправление".
Финансовые потери несколько ускоряют данный процесс
 
Реклама
Они сейчас между второй и третьей стадией (ближе ко второй пока)

659456
 
Смешно, конечно... Главный "подозреваемый" что-то там "определил"... Типа "не можешь победить - возглавь"... Блин, в каком странном мире мы все живем сейчас...
Причем тон заявлений изменился, когда весь мир самолеты приземлил и акции посыпались в пропасть.
 
Через неделю? Вы оптимист!
Наверное, неделя - это мало. Но желающие подать иск за убытки от простоя уже есть.
Стимул у Боинга побыстрее выкрутиться из неловкой ситуации имеется.

После крушения Boeing 737 MAX в Эфиопии, в результате чего погибли 157 человек, страны ЕС приостановили эксплуатацию самолетов этого типа. В их числе оказалась и Норвегия.
Однако местный авиаперевозчик Norwegian Air - третий по объемам перевозок лоукостер в Европе - заявил, что не намерен нести убытки за простой техники. Всего на балансе норвежской компании числятся 18 Boeing 737 MAX.

"Как будет развиваться ситуация с этими самолетами дальше решит Европейское агентство авиационной безопасности. Со своей стороны мы надеемся, что вскоре "максы" вновь смогут летать, - заявил Бьорн Кьос, глава Norwegian Air. - Многие задаются вопросом, как все это повлияет на наше финансовое положение. Для нас совершенно очевидно, что мы не намерены нести убытки из-за того, что самолеты простаивают на земле. Мы отправим счет за издержки их производителю".

 
Реклама
Наверное, неделя - это мало. Но желающие подать иск за убытки от простоя уже есть.
Стимул у Боинга побыстрее выкрутиться из неловкой ситуации имеется.



Стимул-то имеется и с этим никто не спорит. Да вот лишь бы результатом этого стимула не стала еще одна катастрофа, если причина в том, о чем говорят уже третий день. Спешка в таком деле может оказать "медвежью услугу".
 
Назад