Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

То, что этот сертификат не стоит ничего.
Почему же ничего? Он стоит 338 погибших (надеюсь, не более), многомиллионных сумм возмещений, многомиллиардных потерь акционеров, не поддающейся учету упущенной прибыли, etc...
Зато больше чем уверен, что какие-то "эффективные" менеджеры Б наверняка не упустили свои бонусы. И вряд ли вернут их, даже в сложившейся ситуации...
 
Реклама
Почему же ничего? Он стоит 338 погибших (надеюсь, не более), многомиллионных сумм возмещений, многомиллиардных потерь акционеров, не поддающейся учету упущенной прибыли, etc...
Зато больше чем уверен, что какие-то "эффективные" менеджеры Б наверняка не упустили свои бонусы. И вряд ли вернут их, даже в сложившейся ситуации...

Сделайте выводы - будет ли вообще Боинг существовать после всего этого. Хороший урок им и американским авиационным властям. Людей только жалко.
 
Сделайте выводы - будет ли вообще Боинг существовать после всего этого. Хороший урок им и американским авиационным властям.
Знаете, чего лично я боюсь поболее остального? Стать жертвой "борьбы за висты". Поясню.

У современного высокоразвитого кап общества исчерпались ресурсы "обычного" развития путем технологического прогресса. Но выживать-то (ой, побеждать) в конкурентной борьбе как-то надо же, правда? Ок, если не получается повышать прибыль путем увеличения доходов, значит остается только путь снижения расходов. Иначе какой же я "эффективный" менеджер?

Вот это я и называю "борьбой за висты", которой боюсь больше всего...
 
Вы хоть понимаете, что говорите? 0,5% = это 1 из 200. Мыслить для ГА такое значение "мирных" потерь стало безумием еще лет сто назад...
Кхм-кхм.. Ниже статистика по основным "семействам". 0.5% потерь - очень неплохой показатель

FamilyProducedHull Loss%% of FHL
A3208605350.41%
B757105090.86%
B737 Classic1988623.12%
MD9011610.86%
MD801191352.94%
E170150060.40%
B737 NG6996150.21%
B737 MAX39620.53%
 
Последнее редактирование:
Контора которая выдает сертификаты конкуренту боинга в этом случае будет идеалом "незаинтересованной стороны".
Есть шанс. что весь мир узнает что на самом деле представляет эта модель и можно ли ее эксплуатировать безопасно. Обратите внимание. что штаты поставили максы под забор, как только поняли, что ящики в Европу поедут. А если учесть, что ФАА что то знала о второй аварии с первого дня и заявляла, что нет оснований для беспокойств...пусть лучше Европа разбирается.
 
Хорошо. Думайте так, я не против. Я считаю, что никто и копейки не потратит, если все изначально "безопасно".
А может и потратят финансы, в отчётах, налог с прибыли меньше платить.
Вы вот эрбас предпочитаете, а знаете ли Вы, что у него так и не решена проблема пожаров в кокпите, хотя доработок много по этому было.
Поддувает кислород та трубка в кабине подачи пилотам.
Крайний случай - Париж/Каир, упали в Средиземное море, посмотрите на этом форуме, если любопытствуете, там и фото есть, тех что на земле горели.
А вот у Боинга таких случаев нет (может я не знаю)
А вот у меня, ещё на Ту154 был на земле пожар в багажнике, с поддувом кислорода - нарушилась трубка, прогорела дырка в фюзеляже.
Именно такой случай на Ту был единственный, насколько мне известно.
 
А может и потратят финансы, в отчётах, налог с прибыли меньше платить.
Вы вот эрбас предпочитаете, а знаете ли Вы, что у него так и не решена проблема пожаров в кокпите, хотя доработок много по этому много было.
Поддувает кислород та трубка в кабине подачи пилотам.
Крайний случай - Париж/Каир, упали в Средиземное море, посмотрите на этом форуме, если любопытствуете, там и фото есть, тех что на земле горели.
А вот у Боинга таких случаев нет (может я не знаю)
А вот у меня, ещё на Ту154 был на земле пожар в багажнике, с поддувом кислорода - нарушилась трубка, прогорела дырка в фюзеляже.
Именно такой случай на Ту был единственный, насколько мне известно.
Где вы нашли про трубку в отчете про Париж\Каир?
 
Где вы нашли про трубку в отчете про Париж\Каир?
Согласен, доказательством может явится только то, что найдено, а конкретно в том случае ничего не найдено.
НО, есть аналогичные факты пожаров на земле на эрбасе, там чётко установлено - магистраль первого пилота, и производитель дорабатывает, как может.
 
Реклама
Мне кажется, Боинг попал в неоднозначную ситуацию. Выпусти он быстро сейчас обновление, общественность подумает, что костыли. Не выпустит, пойдут иски и отказы от заказов с не очевидным результатом. Есть третий вариант - искать другую причину, не связанную с конструкцией. Как бы, в итоге, все не свелось к не умелому пилотированию
 
Весьма вероятно, когда ситуация разрешится, Боинг проведет ребрендинг этой модели, придумав ей другое название
 
на лайфе новость, что боинг прекратила поставки 737 max
Фейк или конвейер остановили?

Boeing прекратила поставки лайнеров 737 MAX
Это произошло после того, как большинство стран отказались от эксплуатации этих самолётов из-за авиакатастрофы в Эфиопии.
Американская авиастроительная корпорация Boeing прекратила поставки самолётов модели 737 МАХ.
Такое решение было принято после того, как ряд стран, в том числе и США,приостановили полёты данного лайнера после катастрофы в Эфиопии.
 
Да, из последних десятков страниц в основном можно узнать только, что в боинг и арбас сплошные лохи не умеющие создавать самолёты, а все сливки самолётастроения собрались тут... Весна... Не хватает только наполеона...
Основополагающий тренд 21 века - создание общества потребления. Соответственно этому явлению, в производстве современных материальных ценностей, все более превалирует фактор привлекательности для потребителя, при чем привлекательности не с точки зрения фундаментальных постулатов развития популяции хомо сапиенс, а именно с точки зрения мнимой выгоды для потребителя и реальной выгоды для правящего класса - регуляторов денежных потоков.
В свете этого инженеры и конструкторы корпораций производящих современные пассажирские самолёты находятся под мощным прессингом реальных выгодополучателей и о совершенстве своих творений (с точки зрения именно инженерно-конструкторской мысли) могут только мечтать...
 
на лайфе новость, что боинг прекратила поставки 737 max
Фейк или конвейер остановили?

Boeing прекратила поставки лайнеров 737 MAX
Это произошло после того, как большинство стран отказались от эксплуатации этих самолётов из-за авиакатастрофы в Эфиопии.
Американская авиастроительная корпорация Boeing прекратила поставки самолётов модели 737 МАХ.
Такое решение было принято после того, как ряд стран, в том числе и США,приостановили полёты данного лайнера после катастрофы в Эфиопии.
Принципиальное заявление. Глупейшая (превосходная степень глупости) ситуация. И пусть это на весь мир услышат, что виновны тупые пилоты! Я ни одним центом не акционер Боинга.
 
Последнее редактирование:
Reuters пишет, что производство продолжается.
А что поставки прекратили - так как их поставлять, если им летать запретили. Морем или по шоссе?:)
Ну, само по себе производство не представляет опасности для пассажиров. Затоварят склад готовой продукцией, потом проведут модернизацию, придумают новое название, пролонгируют договоры поставки, сделают скидки, оплатят неустойки и через годик полетят.
 
Мне кажется, Боинг попал в неоднозначную ситуацию. Выпусти он быстро сейчас обновление, общественность подумает, что костыли. Не выпустит, пойдут иски и отказы от заказов с не очевидным результатом. Есть третий вариант - искать другую причину, не связанную с конструкцией. Как бы, в итоге, все не свелось к не умелому пилотированию
Мне думается, что в этой ситуации много шишек полетит в ФАА и хотя очевидно, что готовых проплачивать крах Боинга в мире нет, тем не менее ФАА это уже политика и скандал может (вообще если окажется, что там есть техническая проблема, то должен) привести к отзыву сертификата типа. А дальше уже есть разные варианты и что называется «как копать». Ибо если копнуть Боинг захотят - то там наверно можно нарыто столько, что мама не горюй (это к пресловутым заявлениям работников), в любом случае год без флагманской модели узкофюзеляжника - это большой удар. А линию понятно что за несколько (6-9) месяцев можно и на НГ перестроить и жить до окончания испытаний. Денег на это у боинга хватит, а там ему и государство военными заказами поможет
 
Тяжело будет Боингу в этом году. На первый взгляд, казалось бы, еще ведь NG в производстве идет параллельно с МАХом. А, оказывается, осталось поставить их совсем чуть.
В 2018 году всего было поставлено 580 всех 737, в т.ч. 256 МАХов (44%) и 305 NG (53%), остальные 19 - это военные и BBJ. За первые два месяца 2019 поставлено 66 всех 737, из них уже 46 МАХов (70%) и только 20 NG (30%). А дальше смотрим на остающийся портфель заказов: "коммерческих" NG осталось поставить всего 36 штук (24х738 и 12х739)! ну и еще 51 военный и BBJ. С учетом того, что производство в Рентоне раскрутилось к началу этого года до 52 машин в месяц (а в этом году планировали поднять еще дальше - до 57), Боингу придется жить энное кол-во месяцев вообще практически без отгрузок из Рентона (и еще надо будет найти, где разместить такое кол-во выходящих из цеха новых МАХов, пока не возобновятся поставки)
 
Реклама
Тяжело будет Боингу в этом году. На первый взгляд, казалось бы, еще ведь NG в производстве идет параллельно с МАХом. А, оказывается, осталось поставить их совсем чуть.

Да, программа NG шла к очень скорому закрытию. Наверняка уже и комплектаторы выводят продукцию для NG из производства. А теперь опять реанимировать программу? На какой-то небольшой срок?
Головняков короче со всех сторон...


Поставка последнего собранного на заводе узкофюзеляжного самолета семейства Boeing 737 семейства Next Generation (NG) запланирована на III квартал 2019 г. Об этом в ходе выступления на XVI Международном форуме «Крылья будущего» сообщил региональный директор по продажам и маркетингу корпорации Boeing Макс Нилов. Кто станет получателем этого ВС, он не уточнил.
 
Назад