Перспективы корпорации Boeing и 737МАХ после двух катастроф подряд

TIMER

TIMER

Старожил
о. ну что ж, у Боинга, похоже, есть основания считать, что MAX'ы полетят нескоро (как минимум)...
===================
На чем обосновано ваше мнение ? Производство продолжается,пусть и в меньших объёмах ,что,кстати,логично - новыми будут заполнять пустыню Мохаву ,штат Аризон на хранение ? Для бизнеса это не логично.Вывод : Boeing сделает всё возможное ,чтобы вернуть доверие к МАХ у в кратчайшее время.
Кстати,промелькнуло в СМИ (не наших) , что корпорация выплатит в добровольном порядке 1000 000 000 $ родственникам жертв двух катастроф.
Движение началось...
 
Реклама
G

gloomman

Новичок
===================
На чем обосновано ваше мнение ?
а этого недостаточно? )
сокращение производства самолета, на который тысячные заказы - явный звоночек.
в общем, такая картина вырисовывается:
- исправления косяков переводят MAX на другой training level. а это обновление РЛЭ и невозможность пересадить пилотов с NG за день. минус одно серьезное конкурентное преимущество.
- с большой вероятностью тип будет отправлен на пересертификацию (вот почти уверен, что EASA так и сделает). с неизвестным результатом.
Производство продолжается
ну а как иначе? есть контрактные обязательства (пока, хе-хе). есть какое-то (немаленькое) количество уже строящихся самолетов. и т. д.
Вывод : Boeing сделает всё возможное ,чтобы вернуть доверие к МАХ у в кратчайшее время.
опять же - а как иначе?
но не все от Боинга зависит. точнее - в итоге могут потребоваться такие модификации, что встанет вопрос: а не проще ли новый тип запилить.

это просто моё мнение (разумеется), но как говорится: "запомните этот твит" )
 
TIMER

TIMER

Старожил
сокращение производства самолета, на который тысячные заказы - явный звоночек.
=============
Вы внимательно читали причину сокращения производства? Написано: данные шаги сделаны в связи с приостановкой полетов данного типа на период исправления проблемы. Вместо 52 шт. в месяц будут выдавать "на гора" 42. Количество персонала при этом ,не сокращают.
* как говорится " я могу быть несогласен с вашим мнением,но готов жизнь отдать за ваше право высказывать его"
 
153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
Boeing сделает всё возможное ,чтобы вернуть доверие к МАХ у в кратчайшее время.
Кончено, они сделают все!!! Но! НЕ ДАЙ БОГ!!! Еще одно серьезное происшествие и ВСЕ! Про самолет можно забыть. ИМХО!!!
 
TIMER

TIMER

Старожил
Кончено, они сделают все!!! Но! НЕ ДАЙ БОГ!!! Еще одно серьезное происшествие и ВСЕ! Про самолет можно забыть. ИМХО!!!
====================
Полагаю, нам с вами можно выражать эмоции без восклицательных знаков - в России их пока два и те в частной авиакомпании.В самой стране-производителе МАХсов в 25 (!)раз больше и,думаю, там найдут способ излечить головную боль своего детища.
Что касается имиджа , да - пострадал , но странная картина - многие из патриотов российского авиапрома за Мистера Боинга ,оказавшегося "засранцем" переживают больше ,чем за фирму Ильюшина,родившего в результате затяжной беременности ,недосамолет о двух двигателях с грузоподъёмностью меньше одномоторного биплана семидесятилетней давности проекта.
Считаю это в корне неверным подходом.
#AY#
 
Последнее редактирование:
153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
TIMER, так у меня перелетов за рубежом больше, чему тута. И одна из "веселых" историй был именно, когда на МАксе летел. В Мексике в свое время. Когда мы садились на самолет, а он стоял с разобранным двигателем и техники с планшетом задумчиво смотрели на него!!!
 
TIMER

TIMER

Старожил
TIMER, так у меня перелетов за рубежом больше, чему тута. И одна из "веселых" историй был именно, когда на МАксе летел. В Мексике в свое время. Когда мы садились на самолет, а он стоял с разобранным двигателем и техники с планшетом задумчиво смотрели на него!!!
==============
Это свидетельствует о вашей здоровой психике,бывает и наИборот: неуравновешенные паникеры из пассажиров поднимают бунт на корабле.
#ay#
 
denokan

denokan

Старожил
TIMER, так у меня перелетов за рубежом больше, чему тута. И одна из "веселых" историй был именно, когда на МАксе летел. В Мексике в свое время. Когда мы садились на самолет, а он стоял с разобранным двигателем и техники с планшетом задумчиво смотрели на него!!!
Масло заправляли?
 
153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
denokan, возможно, но уж больно вид задумчивый был!!! И, кстати ошибся я. Не МАХ это был ... Перепутал я. Это было в октябре 2016.
 
G

gloomman

Новичок
=============
Вы внимательно читали причину сокращения производства? Написано: данные шаги сделаны в связи с приостановкой полетов данного типа на период исправления проблемы.
Вы как-то склонны выдвавать очевидные вещи за что-то неожиданное.
какую еще причину мог бы указать Боинг? расстрел проектной команды? отправка рабочих в Выдропужское ПТУ ГА на курсы повышения квалификации?

есть 2 факта:
1. заявление Боинга о решение проблемы (с явным подтекстом: "сейчас потестим, и вот-вот полетим")
2. сокращение производства

по-моему, из 2-го следует ровно то, что я написал: "у Боинга, похоже, есть основания считать, что MAX'ы полетят нескоро (как минимум)"
 
Реклама
Iella

Iella

Новичок
Я не эксперт, но с 737 Боингом в 70-е - 80-е тоже было немало проблем. Решали, дорабатывали. Думаю, и от MAX не откажутся.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
недосамолет о двух двигателях с грузоподъёмностью меньше одномоторного биплана семидесятилетней давности проекта.
Очень интересно. Это что же за монструозный биплан такой? Поконкретнее?
 
G

gorra

Новичок
Чисто с точки зрения бизнеса, Боинг MAX приземлен, У Сухого Суперджет халявный шанс. Интересно, как воспользуется?
Мы должны понимать, что корпорация Боинг всеж не так всесильна, как о ней думают.
Да, за нее количество самолетов, в этом корни, просто так не соскочишь с иглы Боинга.
Наблюдаю, как наши ведут бизнес и это заразно.
Боинг посадил MAX, а отказываются от суперджета.
В нормальном мире так быть не должно.
В бизнесе тоже.
У Суперджета появился ШАНС.
Посмотрим, профукают ли его эффективные менеджеры.
 
TIMER

TIMER

Старожил
У Суперджета появился ШАНС.
Посмотрим, профукают ли его эффективные менеджеры.
===============
Прежде ,чем делать подобные " сногсшибательные" утверждения ,почитайте в Вики классификацию самолётов по дальности применения,а именно : Джет и МАХ ни разу в одном ряду не стояли.
 
Последнее редактирование:
denokan

denokan

Старожил
Очень интересно. Это что же за монструозный биплан такой? Поконкретнее?
В новостях качают лодку, что новейший Ил112 может перевозить себя и тонну груза сверху. Вместо 5-6 тонн, чего от него ожидали военные.
А максимальная коммерческая загрузка Ан-2 - 1.5 тонн.
 
gourry

gourry

Старожил
===============
Прежде ,чем делать подобные " сногсшибательные" утверждения ,почитайте в Вики классификацию самолётов по дальности применения,а именно : Джет и МАХ ни разу в одном ряду не стояли.
Не говоря уже о крошечной разнице в размерах.
 
Реклама