Перспективы корпорации Boeing и 737МАХ после двух катастроф подряд

Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
В новостях качают лодку, что новейший Ил112 может перевозить себя и тонну груза сверху. Вместо 5-6 тонн, чего от него ожидали военные.
А максимальная коммерческая загрузка Ан-2 - 1.5 тонн.
Ладно Тимер, пошутить хотел, да невпопад, но Вы то понимаете, что даже сейчас РЕАЛЬНАЯ грузоподъёмность Ил-112, мягко говоря, не меньше, чем у Ан-2.
А лодку качают те, кому любой, даже небольшой, успех русского авиапрома - хуже горькой редьки.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Вообще, как можно делать какие-то выводы по поводу грузоподъёмности Ил-112, если не было ещё ни одного испытания на эту тему?
А по поводу Суперджета соглашусь с теми, кто не видит, какие дополнительные перспективы могут появиться у нашего самолёта из-за проблем МАХа. Это ведь серьёзно разные машины. Вот если бы Ембраер облажался, тогда другое дело...
И то, пока не решены вопросы с сервисным обслуживанием, то и тут шансов немного. Первым делом, СаМ-146 надо менять на своё, как можно скорее. Иначе толку не будет. Завтра французы ещё какие-нибудь санкции придумают, и привет Суперджет.
 
V

Vlam

Местный
Москва, 10 апреля - "Вести.Экономика". Boeing Co. столкнулась с новыми юридическими проблемами, поскольку акционеры авиастроительной корпорации подали на нее в суд, обвинив в сокрытии информации о проблемах с безопасностью самолетов 737 MAX.
В коллективном иске, поданном в Федеральный суд Чикаго, акционеры потребовали возмещения убытков за предполагаемые нарушения и мошенничество с ценными бумагами, после того как рыночная стоимость Boeing сократилась на $34 млрд в течение двух недель после крушения самолета Ethiopian Airlines 10 марта.
В качестве ответчиков выступают генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург и финансовый директор компании Грегори Смит.
Как утверждается в иске, Boeing "фактически поставила прибыльность и рост выше безопасности" самолетов, поспешив вывести 737 MAX на рынок, чтобы конкурировать с Airbus SE.
Подробнее: Акционеры Boeing подали в суд на компанию после крушения самолетов 737 MAX
 
S

shmas

Местный
Однако...
Согласно сообщению Bloomberg от 30 марта, Airbus проинформировала своих менеджеров по продажам о том, что им не следует упоминать об авариях Boeing на презентациях перед клиентами.
«Когда что-то подобное случается, мы становимся одной большой семьей», – заявил 15 марта уходящий генеральный директор Airbus Том Эндерс. «Безопасность не является предметом соревнования».
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
Эрбас красиво играет. Якобы "случайная" утечка такого распоряжения - это прекрасно.

Можно ещё вспомнить их поздравление к 100-летию фирмы Boeing, где они благодарили коллег за прекрасную конкуренцию и за то, что "без вас нам бы было скучно на этой планете".
 
Б

Бармалей

Новичок
В этом и успех продаж этого лайнера, экономичность любой ценой.
Огромное количество NG летает без проблем. Ни один советский самолет даже близко не сравним по массовости. Причиной появления MCAS стали новые твд? Отключение MCAS в полете нежелательно возросшим кабрирующим моментом от новых твд? Самолет 3 поколения не имеет смысла так модернизировать? Разница в цене ng и а320 в 2017 году была ощутима. За какое время топливная экономичность текущей генерации а320 (если она есть) по сравнению с 737NG могла бы сравнять разницу в цене (часов налета)? Так ли важно пассажиру на чем лететь 737 или а320? Насколько важнее авиакомпании топливная экономичность, чем меньшая цена и лучшие условия лизинга и более экономичные ТОиР?
Новый 737 следующего поколения давно ли (и вообще) в разработке? Важны ли решения дальнемагистральных 777 и 787 в таких моделях как 737/а320/мс21?
 
153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
Кстати , те кто купил акции ВА 22 марта по 362 долл уже сегодня мог получить почти 30 долл выгоды с акции.
Не долго рост продолжался. Вот кстати тех анализ по их акциям сейчас.

663251
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Не долго рост продолжался. Вот кстати тех анализ по их акциям сейчас.

Посмотреть вложение 663251
Вот поэтому нынешний фондовый рынок при его накачке дурными деньгами - прекрасный инструмент для стрижки хомячков. Хотя тем кто на пике купил будет весело, хз когда отскок до тех цен будет.
 
S

sagat

Местный
А вы не принимайте домыслы на веру.
Какие уж тут домыслы если уже сами акционеры Боинга подают в суд с формулировкой ....нарушение безопасности в угоду выгоде.....сегодня утром услышал эту новость по радио. В США акционеры подали в суд на Boeing после крушений самолетов 737 MAX
 
Последнее редактирование:
OlegM

OlegM

Ангел Божий
Первый иск по делу о крушении Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines подан в суд США. Об этом сообщил адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы семьи погибшего в авиакатастрофе гражданина Канады, пишет ТАСС в четверг, 11 апреля.

"Мы направили первый иск в суд округа Кук в Чикаго к компании Boeing и авиакомпании о возмещении вреда. Сумма требований по иску составляет $50 млн", - рассказал адвокат.

Отмечается, что на стадии оформления находятся документы еще от 15 семей погибших.

По словам адвоката, иск подан в защиту интересов семьи 54-летнего погибшего гражданина Канады Дерика Льюги - председателя фонда Кенийских граждан в Калгари и члена правления Abeingo Association Canada. Трое детей погибшего остались сиротами.
 
V

Vlam

Местный
Новость к МАКСу отношения не имеет, но в целом к Боинг - еще пятнышко. Более подходящей темы не нашел. Если что перенесите, пожалуйста.
«Ошибка 2000» наконец дала о себе знать. Возможно, опять пострадает Boeing
На 777-й и 787-й моделях самолетов обнаружился баг в системе GPS-навигации. Календарь обнулился и начал показывать август 1999 года
 
denokan

denokan

Старожил
Новость к МАКСу отношения не имеет, но в целом к Боинг - еще пятнышко. Более подходящей темы не нашел. Если что перенесите, пожалуйста.
«Ошибка 2000» наконец дала о себе знать. Возможно, опять пострадает Boeing
На 777-й и 787-й моделях самолетов обнаружился баг в системе GPS-навигации. Календарь обнулился и начал показывать август 1999 года
Программист-эксперт знатно отжигает.
 
M

mishk

Местный
Новость к МАКСу отношения не имеет, но в целом к Боинг - еще пятнышко. Более подходящей темы не нашел. Если что перенесите, пожалуйста.
«Ошибка 2000» наконец дала о себе знать. Возможно, опять пострадает Boeing
На 777-й и 787-й моделях самолетов обнаружился баг в системе GPS-навигации. Календарь обнулился и начал показывать август 1999 года
Фигня полнейшая. Если на самолете часы на GPS завязаны,то они показывают то,что спутник транслирует....Может программистам невдомек,но спутники оборудованы атомными часами и дают точное время......
 
TIMER

TIMER

Старожил
Новость к МАКСу отношения не имеет, но в целом к Боинг - еще пятнышко. Более подходящей темы не нашел. Если что перенесите, пожалуйста.
«Ошибка 2000» наконец дала о себе знать. Возможно, опять пострадает Boeing
На 777-й и 787-й моделях самолетов обнаружился баг в системе GPS-навигации. Календарь обнулился и начал показывать август 1999 года
============
Счастье,что наш ГЛОНАСС не способен к подобным чудачествам ,поэтому можно спать спокойно- даже к 100- летию Великой Октябрьской вел себя благоразумно.)
#ау#
 
V

Vlam

Местный
Специально для Китая?

ChinaAviationReview
Currently about 15 787s were affected in China.
Multiple Boeing 787s in China experienced GPS 20 years rollover issue. Some aircrafts have to be grounded waiting for an update.

1555234891569.png
 
Реклама