Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Я не эксперт, но с 737 Боингом в 70-е - 80-е тоже было немало проблем. Решали, дорабатывали. Думаю, и от MAX не откажутся.
 
Реклама
недосамолет о двух двигателях с грузоподъёмностью меньше одномоторного биплана семидесятилетней давности проекта.
Очень интересно. Это что же за монструозный биплан такой? Поконкретнее?
 
Чисто с точки зрения бизнеса, Боинг MAX приземлен, У Сухого Суперджет халявный шанс. Интересно, как воспользуется?
Мы должны понимать, что корпорация Боинг всеж не так всесильна, как о ней думают.
Да, за нее количество самолетов, в этом корни, просто так не соскочишь с иглы Боинга.
Наблюдаю, как наши ведут бизнес и это заразно.
Боинг посадил MAX, а отказываются от суперджета.
В нормальном мире так быть не должно.
В бизнесе тоже.
У Суперджета появился ШАНС.
Посмотрим, профукают ли его эффективные менеджеры.
 
У Суперджета появился ШАНС.
Посмотрим, профукают ли его эффективные менеджеры.
===============
Прежде ,чем делать подобные " сногсшибательные" утверждения ,почитайте в Вики классификацию самолётов по дальности применения,а именно : Джет и МАХ ни разу в одном ряду не стояли.
 
Последнее редактирование:
Очень интересно. Это что же за монструозный биплан такой? Поконкретнее?
В новостях качают лодку, что новейший Ил112 может перевозить себя и тонну груза сверху. Вместо 5-6 тонн, чего от него ожидали военные.
А максимальная коммерческая загрузка Ан-2 - 1.5 тонн.
 
===============
Прежде ,чем делать подобные " сногсшибательные" утверждения ,почитайте в Вики классификацию самолётов по дальности применения,а именно : Джет и МАХ ни разу в одном ряду не стояли.
Не говоря уже о крошечной разнице в размерах.
 
Реклама
В новостях качают лодку, что новейший Ил112 может перевозить себя и тонну груза сверху. Вместо 5-6 тонн, чего от него ожидали военные.
А максимальная коммерческая загрузка Ан-2 - 1.5 тонн.
Ладно Тимер, пошутить хотел, да невпопад, но Вы то понимаете, что даже сейчас РЕАЛЬНАЯ грузоподъёмность Ил-112, мягко говоря, не меньше, чем у Ан-2.
А лодку качают те, кому любой, даже небольшой, успех русского авиапрома - хуже горькой редьки.
 
Вообще, как можно делать какие-то выводы по поводу грузоподъёмности Ил-112, если не было ещё ни одного испытания на эту тему?
А по поводу Суперджета соглашусь с теми, кто не видит, какие дополнительные перспективы могут появиться у нашего самолёта из-за проблем МАХа. Это ведь серьёзно разные машины. Вот если бы Ембраер облажался, тогда другое дело...
И то, пока не решены вопросы с сервисным обслуживанием, то и тут шансов немного. Первым делом, СаМ-146 надо менять на своё, как можно скорее. Иначе толку не будет. Завтра французы ещё какие-нибудь санкции придумают, и привет Суперджет.
 
Москва, 10 апреля - "Вести.Экономика". Boeing Co. столкнулась с новыми юридическими проблемами, поскольку акционеры авиастроительной корпорации подали на нее в суд, обвинив в сокрытии информации о проблемах с безопасностью самолетов 737 MAX.
В коллективном иске, поданном в Федеральный суд Чикаго, акционеры потребовали возмещения убытков за предполагаемые нарушения и мошенничество с ценными бумагами, после того как рыночная стоимость Boeing сократилась на $34 млрд в течение двух недель после крушения самолета Ethiopian Airlines 10 марта.
В качестве ответчиков выступают генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург и финансовый директор компании Грегори Смит.
Как утверждается в иске, Boeing "фактически поставила прибыльность и рост выше безопасности" самолетов, поспешив вывести 737 MAX на рынок, чтобы конкурировать с Airbus SE.
Подробнее: Акционеры Boeing подали в суд на компанию после крушения самолетов 737 MAX
 
Однако...
Согласно сообщению Bloomberg от 30 марта, Airbus проинформировала своих менеджеров по продажам о том, что им не следует упоминать об авариях Boeing на презентациях перед клиентами.
«Когда что-то подобное случается, мы становимся одной большой семьей», – заявил 15 марта уходящий генеральный директор Airbus Том Эндерс. «Безопасность не является предметом соревнования».
 
Последнее редактирование:
Эрбас красиво играет. Якобы "случайная" утечка такого распоряжения - это прекрасно.

Можно ещё вспомнить их поздравление к 100-летию фирмы Boeing, где они благодарили коллег за прекрасную конкуренцию и за то, что "без вас нам бы было скучно на этой планете".
 
В этом и успех продаж этого лайнера, экономичность любой ценой.
Огромное количество NG летает без проблем. Ни один советский самолет даже близко не сравним по массовости. Причиной появления MCAS стали новые твд? Отключение MCAS в полете нежелательно возросшим кабрирующим моментом от новых твд? Самолет 3 поколения не имеет смысла так модернизировать? Разница в цене ng и а320 в 2017 году была ощутима. За какое время топливная экономичность текущей генерации а320 (если она есть) по сравнению с 737NG могла бы сравнять разницу в цене (часов налета)? Так ли важно пассажиру на чем лететь 737 или а320? Насколько важнее авиакомпании топливная экономичность, чем меньшая цена и лучшие условия лизинга и более экономичные ТОиР?
Новый 737 следующего поколения давно ли (и вообще) в разработке? Важны ли решения дальнемагистральных 777 и 787 в таких моделях как 737/а320/мс21?
 
Реклама
Кстати , те кто купил акции ВА 22 марта по 362 долл уже сегодня мог получить почти 30 долл выгоды с акции.

Не долго рост продолжался. Вот кстати тех анализ по их акциям сейчас.

663251
 
Назад