Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Boeing не получил ни одного нового заказа на свои самолеты в первый день авиасалона во французском Ле-Бурже, сообщает CNBC со ссылкой на консалтинговую компанию IBA.iQ. В то же время главный конкурент американского производителя компания Airbus уже подписала контракты на поставку 123 самолетов.

По словам генерального директора Boeing Денниса Мюленбурга, основная задача авиаконцерна сейчас — это восстановление репутации после падения двух самолетов 737 MAX, а также возобновление полетов этой модели. «Мы вернемся в небо, когда это будет безопасно — сейчас это самое важное для нас»,— цитирует CNBC господина Мюленбурга.

 
В любом случае - "Боинг" справится. В крайнем случае - получит прямую поддержку федерального правительства. Монополии "Эрбас Групп" на рынке никто не допустит.
 
Протокол о намерениях ещё не продажа.
Нет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А. Заодно очередную попытку купить с гигантским дисконтом делает Райан (по традиции, пользуясь ситуацией), но, похоже не договорятся.
 
Нет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А. Заодно очередную попытку купить с гигантским дисконтом делает Райан (по традиции, пользуясь ситуацией), но, похоже не договорятся.
Ну само заявление скажем так странное, ну или назовем его «смелое». Не помню, где было (и было ли тут) про то, что по состоянию на сегодня порядка 30-40 процентов паксов говорят, что летать на максе не будут, потому что боятся. Понятно, что это не на века и если потом с максом всё будет хорошо - страхи пройдут. Но вот если не будет хорошо - так можно и зарыть вместе с максами пару а/к, которые свою репутацию на него готовы поставить. Это при том, что тот же вуэлинг свои арбузы толком не заполняет, ему ещё перехода на макс для полноты счастья не хватает. Так что жест для поддержать боинг - стопудово, но имхо скорее рекламный ход, чем твердый заказ. А вот с райаном смысл подписываться прямой, потому что это для 737 действительно ключевой заказчик
 
Реклама
Нет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А.
Боинг это просто праздник какой-то.
Основное преимущество макса (по боинговски) - нет необходимости переучивать пилотов с предыдущих 737. Могли бы другие ак подобрать для "громких заявлений"
[automerge]1560943641[/automerge]
Понятно, что это не на века и если потом с максом всё будет хорошо - страхи пройдут.
Не. Не будет хорошо. Пиар слишком плохой. Для любых массовых самолетов есть некоторый процент, которые (увы) разобьются. Даже если случится чудо и макс пустят в небо. ИМХО до первой катастрофы.
 
Не. Не будет хорошо. Пиар слишком плохой. Для любых массовых самолетов есть некоторый процент, которые (увы) разобьются. Даже если случится чудо и макс пустят в небо. ИМХО до первой катастрофы
На каждый пиар есть свой контрпиар. Это только в России можно языком молоть безнаказанно сколько угодно. Если закончатся правдивые новости и начнётся именно пиар - юристы боинга порвут «пиарщиков» как тузик грелку. России этому надо учиться и учиться как следует.
По второй части полностью соглашусь - массовые самолёты обречены попадать в происшествия (в штуках) чаще, чем не массовые. И если вдруг случится ещё одна катастрофа вскоре после перезапуска - Боингу мало не покажется
 
Если закончатся правдивые новости и начнётся именно пиар - юристы боинга порвут «пиарщиков» как тузик грелку. России этому надо учиться и учиться как следует.
Кажется, Вы просто не представляете себе уровень юристов, сопровождающих на Западе "черный PR". А равно и степень "цеховой солидарности" специализирующихся на таком PR-е тамошних СМИ, когда на них осмеливаются "наезжать". Если такое же положение будет и в России - "бедным" будет не только ГСС.
 
Около 400 пилотов через суд потребовали от американской компании Boeing возместить ущерб из-за "беспрецедентного сокрытия" ошибок, допущенных при проектировании последней версии самолета 737 MAX. Об этом передает АВС.
По мнению пилотов, из-за компании они пострадали от психического расстройства и понесли финансовые потери, когда лайнерам Boeing 737 MAX запретили полеты.
Первое заседание по иску пилотов против компании Boeing пройдет 21 октября в Чикаго.
 
Слухи о провале проекта МАХ , оказались сильно преувеличенными.
Есть мнение, что подписать LOI на 200 MAX, даже не запросив коммерческого предложения у альтернативного поставщика (т.е. Airbus) - это нельзя объяснить с коммерческой точки зрения никак. Тем более, MAX интересен легкостью переучивания с NG, а его, как ни странно, у IAG-компаний нет
Понять это можно, например, как дружеская помощь для компании, находящейся в очень грустном состоянии.
 
Есть мнение, что подписать LOI на 200 MAX, даже не запросив коммерческого предложения у альтернативного поставщика (т.е. Airbus) - это нельзя объяснить с коммерческой точки зрения никак. Тем более, MAX интересен легкостью переучивания с NG, а его, как ни странно, у IAG-компаний нет
Понять это можно, например, как дружеская помощь для компании, находящейся в очень грустном состоянии.
=====================
Каталожная цена 24 млрд.$ за 200 самолетов ,на мой взгляд,не тянет на "дружескую помощь " акул бизнеса своему тонущему собрату - ну разве если только принять во внимание , что капитализм стал быть с человеческим лицом вместо злобного оскала ?

"Мы полностью уверены в Boeing и надеемся, что самолет корпорации в ближайшие месяцы получит одобрение регулирующих органов и будет успешно возвращен в эксплуатацию", — отметил гендиректор IAG Уильям Уолш. Тем не менее IAG в своем сообщении не использовала слово MAX, обозначив закупаемые самолеты как 737-8 и 737-10. Самолеты 737-8 поступят в двухклассной компоновке на 178 мест, а 737-10 смогут вмещать до 230 пасс. Поставки запланированы на 2023–2027 гг. "
 
=====================
Каталожная цена 24 млрд.$ за 200 самолетов ,на мой взгляд,не тянет на "дружескую помощь " акул бизнеса своему тонущему собрату - ну разве если только принять во внимание , что капитализм стал быть с человеческим лицом вместо злобного оскала ?

"Мы полностью уверены в Boeing и надеемся, что самолет корпорации в ближайшие месяцы получит одобрение регулирующих органов и будет успешно возвращен в эксплуатацию", — отметил гендиректор IAG Уильям Уолш. Тем не менее IAG в своем сообщении не использовала слово MAX, обозначив закупаемые самолеты как 737-8 и 737-10. Самолеты 737-8 поступят в двухклассной компоновке на 178 мест, а 737-10 смогут вмещать до 230 пасс. Поставки запланированы на 2023–2027 гг. "
Ну, таки, это не твердый заказ, а "письмо о намерениях". Так что о 24 млрд говорить пока рано.
 
Ну, таки, это не твердый заказ, а "письмо о намерениях". Так что о 24 млрд говорить пока рано.
===================
Как можно сделать проплату "приземлённому " до устранения определенных дефектов программного обеспечения,самолёту ?
Как только - так сразу,тем более ,что речь идет 200 самолётах , что можно объяснить только серьёзностью намерений,а не данью постпротокольному фуршету ради для.
 
Реклама
===================
Как можно сделать проплату "приземлённому " до устранения определенных дефектов программного обеспечения,самолёту ?
Как только - так сразу,тем более ,что речь идет 200 самолётах , что можно объяснить только серьёзностью намерений,а не данью постпротокольному фуршету ради для.
Китай в 2016 подписал с ГСС соглашение о намерениях. Речь шла о 100 самолётах, что можно объяснить только серьёзностью намерений. Ещё с Ираном подписывали на 40 машин и с S7 на 100 SSJ-75. Такое количество заказанных самолётов фуршетом не объяснишь, значит, намерения самые серьёзные.
 
Назад