Перспективы прямых рейсов Россия-США в период кризиса

Если бы я был на месте моего коллеги и должен был летать в Нью-Йорк по несколько раз в месяц,

Ну так, батенька, я поэтому на мой опыт команидировок и ссылаюсь, ибо мне без всяких "бы" приходилось много летать - пусть и не между SVO и JFK, но все же. Исключения из этого (прямой рейс предпочтительнее трансфера) правила, безусловно, есть, но обычно объясняются либо предпочтением миль конкретного альянса, либо корпоративной системой скидок - типа обязан летать SU и т.п., либо срочностью - "завтра в 2 часа дня надо быть в Х, а прямой рейс уже улетел", либо желанием выпендриться - "не желаю лететь лоховской американской скотовозкой, а желаю лететь крутой азиатской компанией с театром теней и тайским массажем". Ну не станет никто, кроме безумного фаната SQ, летать из Москвы в Нью-Йорк через Хьюстон - не видел я таких людей. Что не значит, что они не существуют, впрочем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный, ну вот не понимаю, благодаря чему хорошо грузиться DME-IAH у Сингапурцев? Вот Кто туда из России в основном летает?
да никто и не говорит, что хорошо грузится . . .
на плече SIN - DME свободных мест обычно не бывает, а вот на плече DME - IAH есть . . .

но SIA не нужна суперзагрузка, они раскатывают сразу 2 рынка под новый тип ВС, и вполне себе правильно делают . . .
DME - IAH для них абсолютно временный кусок, которого вскоре не будет . . .
 
Карим, ну да . . . одни из первых машин пойдут ежедневно на эти уже раскатанные рынки . . .
дело только за боингом )))
 
Вот прилетел из Москвы в субботу. Что в Москву что из нее самолет битком. Даже удивился ведь осень же. Все так негативно пишут про Лос Анжелес а на практике рейс загружен. Нет я понимаю что весной он будет пустой но у всех так. Опят же не верю что 767 так и останутся. Летал на Достоевском так там уже все разваливается внутри. Во Владик 330е леатют а нам хрен. Кстати давно хоте спросить, почему не ставят winglets на 767? Или руки не доходят или ихняя пенсия не за горами в Аэрофлоте? Может кто подскажет дальнейшую судьбу этого ВС в Аэрофлоте.
 
Да, а вот кстати - а что случилось с давним проектом Continental по полетам в Домодедово из Ньюарка? Я помню, эпопея с заявками начлась еще году в 2004-м, задолго до American и тем более до United, потом они вроде бы даже этот рейс получили, а потом все как-то ушло в песок... в нынешних условиях начинать этот рейс было бы, наверное, неумно, но судьба проекта все равно интересна.
 
Карим, потонул в дебрях межправсоглашений и внутренних проблем CA . . .
вместо него куда то типа Буэнос-Айреса открыли рейс . . .
 
Наюлюдательный - а в принципе, остались у CO права на этот рейс? Ну, типа, на после кризиса (если будем живы):)
 
Реклама
Карим, да если даже и сгорели, то проблем восстановить нет . . .
другое дело, что для одной авиакомпании США рынок есть, а вот для 2,3,n нету . . .
а вот какая американская а/к обладает наибольшим потенциалом, это сказать сложно . . . не исключено что как раз СА . . . и прямой пассажир есть, и как я понял хаб у них в Нью Арке хороший . . . Вашингтон все таки не то, а Чикаго глубоко в стране . . .
 
Бред какой то. Столько уже эта тема тут весит а я до сих пор не пойму почему же Лос Анжелес такой убыточный. Вот взял билеты в Москву, вылет 17ого февраля, прилет 10ого марта. $692.00 со всеми сборами. Сейчас вот смотрю на Нью Йорк уже А332 ставят. Что вообще сейчас происходит со всеми Американскими рейсами? Какие перспективы?
 
не исключено что как раз СO . . . и прямой пассажир есть, и как я понял хаб у них в Нью Арке хороший . . .

Это да - хаб у них настоящий, не чета дельтовскому в JFK, и аэропорт относительно Манхеттена (не говоря уже о Нью-Джерси) расположен, в принципе, не хуже JFK (до Брайтон-Бич далеко, да). При этом летают они из EWR, по моему, в большее количество зарубежных городов, чем любая американская компания откуда бы то ни было... но на Москву, возможно, сейчас уже емкостей и так хватает.
 
А мне кажется, что ДМД даже году в 2005 или 2006 публиковала новость, что типа через 4-5 месяцев к нам начнет летать авиакомпания СО из Нью-Йорка. Аэропорт проходит сейчас сертификацию американских авиавластей.

Или просто кажется:)?
 
По крайней мере на сайте этот рейс у них на июнь стоит:

Dеlta 46 Atlanta (ATL) 4:10pm Moscow (SVO) 11:00am Боинг 767
 
Реклама
раз уж подняли тему, Аэрофлот с мая увеличивает частоту полетов в Нью-Йорк до 11 рейсов в неделю:
СУ-315 ежд. 332/333
СУ-313 -2-456- 767
 
Назад