Перспективы прямых рейсов Россия-США в период кризиса

Реклама
в лушем случае выполнялось 2-3 разовых дополнительных рейса в начале июня

Т.е. в прошлые годы летом Аэрофлот летал в Нью-Йорк только ежедневно (7 раз в неделю)? А откуда они в этом-то году собираются пассажиров на 4 дополнительных рейса находить? Ну, т.е., конечно, если летом по 600 долларов билеты продавать, то найдут, но всё-таки.
 
Юрец, а какое раписание у него будет, пораньше или попозже?

Карим, раньше (когда они были) летом АФЛ в Нью-Йорк летал на 777. К тому же может просто расчитывают на перераспределение на рынке. Когда Дельта открыла рейс в Атланту, в прошлом году United Вашингтон, казалось, что рынок маленький и столько емкостей не нужно. А в результате ни АФЛ, ни Дельта пассажира не потеряли, потеряли - Люфтганза и прочие, кто возит с пересадками.
 
Спасибо Igo за ссылочку (в другой ветке) на вот эту статью про "Трансаэро" под замечательным названием "Мы с мужем "откатов" не берем". От себя - ну ладно Майами, но куда они лезут с еще одним рейсом MOW-JFK в зимнее расписание? Искренне недоумеваю.

http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/5/13/17361/

" ...Как вы оцениваете межконтинентальный рынок перелетов? Каковы ваши планы открытия рейсов в Америку и Австралию.
- Вопрос о начале полетов в США решен окончательно. Сейчас мы завершаем процесс аккредитации в авиационных властях этой страны и уже в октябре выполним первые рейсы из Домодедово в Нью-Йорк и Майями. Потом с учетом имеющегося спроса будем рассматривать возможность расширения программы наших полетов на Западное побережье..."
 
ВАП

Предварительное расписание рейсов ТСО в JFK и MIA

summer 2010

MIA B-763 - 7 = 6320 пасс за сезон = $1100 Y class/$3600 C class
JFK B-744 - 36 = 18547 pax = $1000 Y class/$3500 C class

winter 2010-2011
MIA B-763 - 7 = 5239 pax = 1155/3780
JFK B-744 - 2 = 7654 pax 1050/3675

summer 2011
MIA B-763 - 37 = 16965 pax = 1210/3960
JFK B-744 - 136 = 37536 pax = 1100/3850

winter 2011-2012
MIA B-763 - 7 = 7401 pax = 1265/4140
JFK B-744 - 36 = 21486 pax = 1150/4025

P.S.: наверное, найдутся желающие дать ссылку на документ о согласовании рейсов ТСО в США. Не делаю этого принципиально, т.к. в этом документе есть конфиденциальные данные. Но пару раз его уже подсветили...

---------- Добавлено в 16:03 ----------

О том, как Б777 VARIG стал Б777 Трансаэро )
а я думал, что ТСО ниче не меняли в салонах: как брали б/уэшные самолеты, так и летают на них, потому там и внутри такое всё устаревшее и поюзанное...
 
Dimitri, после типа самолета указано количество рейсов за сезон? На 744 4 класса, включая Империал, С класс это все же бизнес да или Империал?

Выдержать в экономе 763 ТСО до Майами, это надо иметь железные нервы :)

потому там и внутри такое всё устаревшее и поюзанное...

Ну 777 как раз у них не поюзанный, внутри там все более-менее приличное ) Правда кресла бизнеса по лучшей традиции работают не очень )
 
Igo, после типа ВС частота рейса в неделю, кол-во паксов за сезон, цена в двух классах (эконом и бизнес).
 
Dimitri, я так и подумал, только не допер что это дни недели, поэтому и спросил )) Только сейчас доперло, я просто подумал что не может быть 36 рейсов в неделю, ну сейчас дошло что это СР и СБ :) Просто точек между ними не стояло ) Спасибо..
 
Реклама
Кто-нибудь может подсказать ежегодный пассажиропоток между Беларусью и США?
заранее спасибо.
 
Небольшрй апдат по текушему положению вещей – просто в порядке отслеживания (все рейсы из Москвы):

SU
Нью-Йорк - в этом году впервые в летнем расписанию к круглогодичному ежедневному рейсу SU 315 в JFK на А333 добавится утренний ежедневный рейс SU 313 (очень удобный в смысле трансферов в JFK, кстати – в обе стороны) на Б763 – итого, 7 рейсов в неделю в зимнем и 14 – в летнем расписании. Тут, понятно, все в шоколаде.
Вашингтон – как был вечнозеленый рейс SU317 раз в неделю на Б763, так и остался – ясно, ни о какой реальной экономике речь не идет.
Лос-Анджелес – три рейса в неделю на А332 зимой, четыре – летом. Рейс накатан, армяне едут – никуда не денется.

Насколько я понимаю, никаких других амбиций у SU на американском рынке нет, и это правильно, по моему глубокому убеждению.

DL
Нью-Йорк – 7 рейсов а неделю и зимой и летом – тут ничего меняться не будет, места для второго рейса на рынке, наверное, нет
Атланта – 4 рейса в неделю зимой и летом – мне кажется, летом можно было бы и ежедневный рейс воткнуть (до кризиса ведь, кажется, так и было)

Разговоры про летний рейс JFK-LED как-то стихли и понятно, что в этом году ему не бывать.

UN
Нью-Йорк – знаменитые рейсы в JFK, начавшиеся с объявленных четырех оейсов на Б744 в неделю, сократились к настоящему времени (спустя считанные месяцы) до двух. Если учесть частоту и отсутствие внятных стыковок в JFK, смысл этого рейса сводится к роли «Брайтонского экспресса» или перевозке туристических групп с соответствующими финансовыми результатами. ИМХО – рейс не жилец и не переживет следующую зиму.
Майами – 2 раза в неделю с перерывом на лето (если я правильно понимаю) на Б777. Не очень знаю ни рынок, ни экономику рейса – не берусь судить о жизнеспособности.

AA
Чикаго - рейс ORD-DME (было до 6 (?) рейсов в неделю) умер осенью 2009 года и, похоже, навсегда.

UA
Вашингтон – рейс IAD-DME (Б763) вроде летает по прежнему – 4 рейса в неделю, летом – ежедневно. Тоже ничего не знаю ни о загрузке, ни о экономике, но видно, получился рейс.

SQ
Хьюстон – знаменитый рейс SIN-DME-IAH стал с ноября круглогодично ежедневным. Вот эти никуда не денутся – на плече Москва-Хьюстон много корпоративной клиентуры с нефтяными деньгами с обоих концов и, говорят, всегда полный багажник дорогого карго, плюс транзит в Штатах; если только наши у них права не начнут отжимать, летать не перелетать.

Вот как-то так. Новых рейсов в следующий год-два я на рынке не вижу (ну, может, пресловутый JFK-LED летом 2012 года, но до времени этого надо дожить еще), из существующих прозреваю скорый конец трансаэровской авантюры в Нью-Йорке.
 
Последнее редактирование:
летом – по-моему, в первый раз – станет ежедневным
нет, летом всегда ежедневный . . .


знаменитый рейс SIN-DME-IAH продолжает летать зимой три раза а неделю, а летом – ежедневно
знаменитый рейс с ноября стал ежедневным и пока предпосылок к прорежению нет . . .
 
Тем временем United в следующем году снимает IAD-DME полностью:

http://airlineroute.net/2012/10/06/ua-europe-s13update1/

UNITED S13 European Operation Changes as of 06OCT12

by JL
Update at 0150GMT 06OCT12
UNITED during the weekend of 06OCT12′s schedule update revealed first wave changes of Summer 2013 European operation, mainly effective 30MAR13 from the US, 31MAR13 from Europe.
Planned changes as follows:

....

Washington Dulles – Moscow Domodedovo Service cancelled in 2013
....
 
Карим, его и зимой не будет. Поэтому Аэрофлот увеличивает частоту на SVO-IAD до 3 рейсов в неделю
 
Реклама
А что насчет планов Аэрофлота запустить прямые рейсы в Чикаго с лета 2013 г. - вроде бы даже объявляли, а теперь опять молчок?
 
Назад