Карим
Местный
Вот хотелось бы обсудить (просто так, в порядке дружеского трепа) перспективы прямых рейсов между Россией и США в кризисную пору.
На мой взгляд, ситуация выглядит следующим образом:
- рейс Аэрофлота SVO-JFK – этот никуда не денется, Нью-Йорк, несмотря ни на что, остается Нью-Йорком, и ни бизнес-трафик, ни самая большая в Америке русскоязычная община никуда не денется
- рейс Аэрофлота SVO-IAD – как летал раз в неделю полупустой, так и будет – чиновников возить
- рейс Аэрофлота SVO-LAX – а вот этот, по-моему, не жилец. Бизнес-трафик, прямо скажем, невелик, и вообще рейс, по-моему, существовует главным образом на транзитных армянах... в общем, есть сомнения. Кроме того, LAX в Америке, особенно для SkyTeam – тупиковый аэропорт в смысле стыковок, т.е. рынок на американской стороне ограничен собственно Южной Калифорнией. Было бы интересно послушать мнение человека, знакомого с рейсом из первых рук
- рейс Дельты SVO-JFK – никуда, на мой взгляд, не денется, по той же причине, что и рейс Аэрофлота, плюс у Дельты довольно много стыковочных рейсов, его запитывающих...
- рейс Дельты SVO-ATL – честно говоря, тоже думаю, что рейс, скорее всего, выживет – он на удивление успешен, стыковки через Атланту практически неограниченные, SU предоставляет дальнейшие стыковки по России и т.п.... ну, может, частоту подсократят на 1-2 рейса в неделю (с нынешних шести)
- рейс American DME-ORD – о, это большая тема. Казалось бы, у рейса есть все условия для успеха: Чикаго – хаб American с практически неограниченными и удобными стыковками по стране (особенно на Средний Запад и западную часть страны), компания, начавшая рейс после долгих задержек, активно его рекламировала на обоих концах, сам Чикаго, в принципе, должен поддерживать приличный O&D траффик с Москвой... а вот поди ж ты – ну, летом-то рейс был полон (они начали летать в июне), а вот в конце октября-начале ноября, когда я им летал, на рейсе было 45-60 человек (загрузка менее 30%)... в общем, видно, невовремя они начали, да и отсутствие нормальных стыковок в Москве и непопулярность OneWorld среди российской бизнес-публики делают свое дело... короче, думаю, что рейс не жилец и, в лучшем случае, будет прекращен с концом летнего расписания 2009 г.
- рейс United IAD-DME – должны были начать в октябре, затем – в связи с кризисом в Америке – перенесли на апрель 2009 г. Теперь (учитывая судьбу рейса American) понятно, что еще один рейс нераскрученной в России и не имеющей в России нормального партнера компании будет явно лишним – уверен на 100%, что рейс будет похоронен, не родившись
- потенциальный рейс Дельты LED-JFK – много о нем говорили, но теперь, я почти уверен, идею можно отложить до лучших времен. В 2009 г. его по любому не будет.
Хотелось бы услышать мнение паньства – особенно тех, кто близок к предмету.
На мой взгляд, ситуация выглядит следующим образом:
- рейс Аэрофлота SVO-JFK – этот никуда не денется, Нью-Йорк, несмотря ни на что, остается Нью-Йорком, и ни бизнес-трафик, ни самая большая в Америке русскоязычная община никуда не денется
- рейс Аэрофлота SVO-IAD – как летал раз в неделю полупустой, так и будет – чиновников возить
- рейс Аэрофлота SVO-LAX – а вот этот, по-моему, не жилец. Бизнес-трафик, прямо скажем, невелик, и вообще рейс, по-моему, существовует главным образом на транзитных армянах... в общем, есть сомнения. Кроме того, LAX в Америке, особенно для SkyTeam – тупиковый аэропорт в смысле стыковок, т.е. рынок на американской стороне ограничен собственно Южной Калифорнией. Было бы интересно послушать мнение человека, знакомого с рейсом из первых рук
- рейс Дельты SVO-JFK – никуда, на мой взгляд, не денется, по той же причине, что и рейс Аэрофлота, плюс у Дельты довольно много стыковочных рейсов, его запитывающих...
- рейс Дельты SVO-ATL – честно говоря, тоже думаю, что рейс, скорее всего, выживет – он на удивление успешен, стыковки через Атланту практически неограниченные, SU предоставляет дальнейшие стыковки по России и т.п.... ну, может, частоту подсократят на 1-2 рейса в неделю (с нынешних шести)
- рейс American DME-ORD – о, это большая тема. Казалось бы, у рейса есть все условия для успеха: Чикаго – хаб American с практически неограниченными и удобными стыковками по стране (особенно на Средний Запад и западную часть страны), компания, начавшая рейс после долгих задержек, активно его рекламировала на обоих концах, сам Чикаго, в принципе, должен поддерживать приличный O&D траффик с Москвой... а вот поди ж ты – ну, летом-то рейс был полон (они начали летать в июне), а вот в конце октября-начале ноября, когда я им летал, на рейсе было 45-60 человек (загрузка менее 30%)... в общем, видно, невовремя они начали, да и отсутствие нормальных стыковок в Москве и непопулярность OneWorld среди российской бизнес-публики делают свое дело... короче, думаю, что рейс не жилец и, в лучшем случае, будет прекращен с концом летнего расписания 2009 г.
- рейс United IAD-DME – должны были начать в октябре, затем – в связи с кризисом в Америке – перенесли на апрель 2009 г. Теперь (учитывая судьбу рейса American) понятно, что еще один рейс нераскрученной в России и не имеющей в России нормального партнера компании будет явно лишним – уверен на 100%, что рейс будет похоронен, не родившись
- потенциальный рейс Дельты LED-JFK – много о нем говорили, но теперь, я почти уверен, идею можно отложить до лучших времен. В 2009 г. его по любому не будет.
Хотелось бы услышать мнение паньства – особенно тех, кто близок к предмету.
Последнее редактирование: