перспективы развития МАУ

Сибчикагец

Старожил
А как вам такой вариант?
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1598416&NodesID=4
В правительстве началось обсуждение возможного перехода "Аэрофлота" с дочерними компаниями в Домодедово. Судьба терминала D Шереметьево, подконтрольного компании, также под вопросом — существует вариант его банкротства.
 
Реклама
Вряд ли это возможно. Аэрофлот там просто не поместится. Да и, мне кажется, это принципиальный вопрос, тандем: Аэрофлот-Шереметьево
 
^^ Прогресс в строительстве нового терминала Домодедово и завершении существующего уже есть? Работы реально идут?
 
Yaroslav, да . . .
в существующем терминале перекрыли кучу площадей под окончание реконструкции . . .
на месте терминала 2 долбят вовсю перрон . . .
 
Интересно, что легче сделать - снять Василенко и Ко или переселить АФЛ?
 
да, очевидно, что развитие ШРМ бесперспективно, оно не сможет справится с амбициозными планами АФЛ . . .
а ДМД в развитии практически неограничено . . .
3-ю полосу - пожалуйста, какой нужно длины . . . 4-ю - тоже без вопросов . . .
а уж терминалы можно стоить со всех сторон любой конфигурации и площади . . .

еще в начале 90-х это говорили люди, хоть чуть разбирающиеся в вопросах авиации . . .

ЗЫ: Василенко это понимает как никто другой, так что не видно особо здесь его вины . . .
если бы он взял такое хоз-во себе в собственность, то еще можно было бы подумать . . .
 
Извините за тупой вопрос, но чем ограничено развитие ШРМ? Аэропорт же не внутри города расположен. Вокруг огромное количество свободной земли. Или нет? К тому же планы по строительству 3 полосы уже рисовались и даже, кажется, утверждались. Разве не так? Если уж план был, значит потенциально строительство реально.
 
Реклама
Klan_Vinchenzo, места для нормальной третьей полосы в ШРМ нету . . .
можно построить только короткую на критическом удалении от терминала, что вызывет большое время руления и прием ограниченного количества самолетов . . .
можно построить и длинную, но это сверхдорого . . . в других портах на эти деньги можно построить две полосы . . .

четвертую полосу строить ваще негде . . .

нормальные терминалы (а не тесные типа Д и не прохожные аля Е) - с этим тоже могут быть проблемы . . .
хотя конечно можно застроить весь периметр, только насколько это удобно . . .

---------- Добавлено в 15:23 ----------

Если уж план был
план то был, только он базируется на землях, которые кому то принадлежат, и их надо как то в свою собственность переводить . . .
тоже самое с площадкой для строительства ВПП-3 . . . там сейчас живут люди, проходит инфраструктура и русло реки . . .
 
Эх, жаль, что только 8, а не 50. Вот зачем аэропорту 8!!! новых полос в добавок к уже двум? Итого получается 10. Они их солить будут на зиму?
 
^^ Землю можно будет и для каких-то других целей потом использовать, мало ли что могут изобрести в ближайшие, скажем 100 лет. Главное что она зарезервирована.
 
В Гатвике на одну полосу 34 млн пассажиров в год, а в Сан-Франциско параллельные полосы, работающие одновременно ближе чем в Шереметьево!
Так что не надо про ограничения. Все дело в инфраструктуре, а не в количестве полос.
 
Эх, жаль, что только 8, а не 50. Вот зачем аэропорту 8!!!
Все правильно Громов делает. 10 полос понадобятся Домодедово к 2050 году, при условии перевода в него всех регулярных пассажирских рейсов МАУ - а этот сценарий вполне реален (или станет реален этак в 2019-2020 г).
 
В Гатвике на одну полосу 34 млн пассажиров в год
а в Хитроу на 2 64 млн . . . только слоты стоят несколько десятков лимонов в год, очереди на взлет до часа, на посадку - до полчаса, и любой мелкий снежок парализует аэропорт . . .

плюс структура парка такая, что кол-во пассажиров на рейс в Хитроу/Гэтвике в 1.5 раза больше, чем в том же ШРМ . . . а это уже не 34 млн, а 23 млн . . .

---------- Добавлено в 00:20 ----------

Fyodor, не понимаю, почему автор привел мегаперегруженные аэропорты с крайне низким качеством услуг ???
он хотя бы раз был в Хитроу, в Гэтвике ?????
какой нафиг эталон, это бредятина . . .

среднестатистическая полоса среднестатистического аэропорта без грузовых рейсов и рейсов деловой авиации с хорошим качеством обслуживания без дикий очередей на взлет и посадку способна давать примерно 20 млн пассажиров в год, универсальный аэропорт со смешанной структурой рейсов - порядка 15 млн . . . как только пассажиропоток переваливает эти величины, аэропорт задумывается о строительстве новой полосы, до этого работая криво и с перегрузами . . .

две зависимые полосы согласно методике ИАТА дают в 1.5 раза больше, чем одна . . .

т.е. сегодняшний потолок ШРМ - 22.5 млн . . . сколько там будет в 2011 году ??????
большего пассажиропотока можно добиться:
- убрав рейсы бизнес авиации (для это надо построить специализированный терминал А)
- убрав грузовые рейсы
- уплотнить расписание и добиться максимально возможной равномерности рейсов в течение суток (но будут ли компании летать в неудобные слоты, если рядом будет стоять полупустой аэропорт, это не Хитроу и Гэтвик, где альтернативные аэропорты находятся за сотню км от центра Лондона, да и нафига мучать людей, когда ценой точно таких же усилий можно добиться увеличения пропускной способности в наиболее потребные для пассажира часы)
- снижением качества обслуживания (очереди на взлет, посадку и т.п., низкая регулярность, увеличенные расходы авиакомпаний)
- наращиванием вместимости парка компаний (т.е. 30 аэрофлотовских суперджетов ваще не в тему) . . .

---------- Добавлено в 00:23 ----------

забыл добавить про особые российские условия . . .
понятно что в снегопады пропускная способность уменьшается примерно на 30% согласно тем же методикам ИАТА . . .
 
Последнее редактирование:
to Fyodor
"Увеличить пропускную способность ШРМ можно в разы и без 3й полосы. Тем паче, что и места для 3й полосы у там навалом - буде её всё-таки решат строить."
Мне кажется вы немного загнули насчет разов. Для примера вам бы надо посмотреть как работается на СДП и ПДП, но не через фотокамеру, а за спиной у диспетчера. Что же касается ВПП-3 по плану Василенко, то там вообще предусмотрено ее использование только в одну сторону, а с другой стороны будет свалка.
 
Реклама
И на чем же основано такое заключение?
Это логичный шаг, решающий кучу проблем с организацией пассажиропотока МАУ.
Глупость полная...
Зачем же так категорично? Объясните, почему глупость, почему такой сценарий невозможен.
 
Назад