перспективы развития МАУ

Fyodor, Для меня было большой неожиданностью услышать от уважаемого мной человека некоторые выводы о моей работе, очень похожие на слова некоторых наших руководителей. Приношу свои извинения за резкие слова в этой дискуссии.
 
Реклама
Для меня было большой неожиданностью услышать от уважаемого мной человека некоторые выводы о моей работе,

uuee, как и в ЛС, я готов повторить, что выводы эти касались не качества работы УВД СВО и МАУ, а отношения Минтранса к необходимости модернизировать систему УВД. Точнее его игнорирования данной проблемы.
 
Юрец, по нынешнем пассажиропотоке да . . .
очередей не было бы ни на взлет, ни на посадку даже при существующей конфигурации полос с существующими РД . . .
а так очереди на посадку имеют место быть из-за тупых схем захода и отсутствия возможности осуществлять посадку на обе полосы одновременно . . .

расположение полос близко к идеальному . . .
 
Последнее редактирование:
Очень интересная дискуссия (правда, наверное, не совсем на месте), только мне непонятны такие по-русски радикальные меры. Почему уйти (сразу и на совсем), почему закрывать ШРМ и т.п.?

По-моему Аэрофлоту станет тесно в ШРМ лет через 10. Сейчас можно заняться проектной работой, чтобы через 10 лет в ДМД АФЛ ждал отличный терминал с достаточной инфраструктурой, а в ШРМ можно также оставить часть рейсов (30-40%), многие рейсы ВВЛ-МВЛ, где высока частота. Самый удачный пример, который в голову приходит - Linate / Malpensa. Большая часть внутренних рейсов и международные на которых высокая частота - из LIN, остальные - MXP. В ШРМ можно было бы оставить много внутренних, особенно Питер, и еще по 1-2 рейса в Париж, Лондон, Прагу, Милан, Рим, Барселону, и т.п.

Только в части перехода. Представляется не совсем правильным, если всем этим комплексом продолжить управлять Ист-Лайн, чьи имущественные права на на ДМД, мягко говоря, не безупречны. Да и стоит ли кормить, увеличивать капитализацию (в разы) этой бандитской компании за счет гос.бюджета (за наши с Вами деньги). Не уверен.
 
Последнее редактирование:
По-моему Аэрофлоту станет тесно в ШРМ лет через 10
ему уже сейчас тесно . . .
нужные слоты не дают уже на лето 2011 . . .
согласен с Федором, что можно провести суперпупермодернизацию, после которой на 3 года избавится от тесноты . . .
 
Наблюдательный, ну я тоже имел в виду, если изменить нормы ОРВД. То есть сейчас увеличить capacity аэропорта по влетно-посадочным операциям мешают не объективные, физические причины (как в LHR), а старые нормы.
 
Наблюдательный, относительно взлета-посадок: не знаете сколько таких операций совершают в SFO? (я не знаю, поэтому спрашиваю. Но мне кажется там их совершается много больше, чем в SVO, учитывая что там и параллельно садятся!)

Ну и второй вопрос: Что мешает сделать как SFO?
 
foo_fighter, в Сан-Франциско 4 ВПП, пассажиропоток аэропорта порядка 37 лимонов . . .
комфортная пропускная способность что то типа 45 лимонов . . .
ессесно работают они с теми же ограничениями, что и в ШРМ . . .
 
Реклама
Наблюдательный, хорошо. Параллельно на 2 впп садятся? Что мешает, например, сделать тоже самое в ШРМ, где расстояния между ВПП больше, чем в SFO?

З.Ы. Может быть моредаторы перенесут все общение, относительно полос в ШРМ, работы Орвд и т.д. и т.п. в соответствующую ветку, напр. SVO-проект?

Оффтопный З.Ы. а потом еще сделать перпендикулярную полосу параллельно Ленинградке, чтобы над Химками взлетали/садились :D (с ограничениями на вечер-ночь)
 
Последнее редактирование:
foo_fighter, мешает то, что при параллельных ВПП маршрут руления самолетов лежит через работающую ВПП, что приводит к увеличению интервалов и следовательно снижению ее пропускной способности . . .

плюс в ШРМ не совсем удачно расположены съездные рулежки у одной полосы, а у другой полосы их нет вовсе . . . плюс существующих РД недостаточно, плюс нету площадки для распределение потоков . . . это все накладывает отпечаток почище "модернизации УВД", но безусловно может быть исправлено . . .

---------- Добавлено в 17:15 ----------

нету смысл снижать интервалы, если все равно самолет освобождает полосу под углом 90 градусов на скорости 20 км/ч . . .
 
Наблюдательный, тогда может проще (по)достроить эти рулежки?
 
foo_fighter, конечно проще достроить эти рулежки, провести "Модернизацию" (с) Федор, провести кучу других мероприятий и увеличить пропускную способность максимум на 50% . . . при темпах роста ШРМ порядка 15-20% в год хватит года на 3-5 . . .
 
Список наиболее загруженных пассажирских аэропортов мира

2010 итоговая статистика

Место. Аэропорт - Итого пассажиров

1. Hartsfield–Jackson Atlanta International Airport - 82,202,239
2. Beijing Capital International Airport - 67,936,427
3. O'Hare International Airport - 61,589,138
4. London Heathrow Airport - 61,071,215
5. Tokyo International Airport - 58,912,990
6. Los Angeles International Airport - 53,865,961
7. Paris Charles de Gaulle Airport - 53,839,620
8. Dallas-Fort Worth International Airport - 52,150,158
9. Frankfurt Airport - 49,224,096
10. Denver International Airport - 48,001,756
 
Последнее редактирование:
pro&con, будьте внимательнее . . .
это не итоговая статистика, это статистика с ЯНВАРЯ по НОЯБРЬ . . .

не пугайте 61 млн. в Хитроу )))))

---------- Добавлено в 18:44 ----------

Наблюдательный, Минимальные вложения же =)
ессесно . . .
только сколько инстанций надо пройти )))))
 
Реклама
foo_fighter, мне кажется надо сразу к Вове Путину идти, у Левитина отняли право голоса )))))))
 
Назад