Перспективы региональных турбовинтовых

Ular, ага, что было все контрастное и, еще лучше -черно белое? :) Так не бывает..

Насчет стоимости - да с чего бы?
 
Реклама
Ular сказал(а):
Выпуск свернули до выхода на проектную мощность
Аааась? И снова — Вы о чём это?
Ular сказал(а):
стоимость производства самолетов с ТВД пока еще ощутимо ниже чем реаквивных.
Чтооооо??? Обоснуйте.
 
Ular сказал(а):
в секторе перелетов на расстояние 2-2,5 тыс. км
Интересное обсуждение... 8-)
Хочется всё-таки вернуться к изначальной постановке вопроса.
Мне представляется что это слишком большие расстояния для турбовинтовых. Их лучше использовать в основном от 300 до 1000 км, и только кое-где до 1500-2000 км.
Не претендуя на роль носителя истины в последней инстанции хочу добавить свои общие представления о сравнении реактивных и турбовинтовых самолётов на 30-70 мест:
- турбовинтовые всё же дешевле, экономичнее и медленнее
- аварийность у них в среднем выше. видимо из-за меньшей надёжности двигателей, меньшей тяговооружённости и более уязвимой противообледенительной системы
 
Увитур, правильнее наверное сказать, что "маленькие" ТВД дешевле и экономичнее маленьеих ТРД. С ростом размрности движков - все становится наоборот. А сам аэроплан - все то же самое...
 
Граждане уважаемые будьте любезны подскажите ТВ3-117ВМА-СБМ1 (которые таскают Ан-140) соответствуют прил.16, гл. 4 ICAO?
 
vm,
ну так маленькие конечно, на 30-70 мест только :)
Экзот, :pivo:
пусть не "дешевле", а "имеют заметно более низкие каталожные цены при примерно одинаковой вместимости".
Не в общем виде, а на 300-1000 км
 
Экзот сказал(а):
Исключения — лишь А.400, да Ан-72...
Гхм...Записывать "чебурашку" в один строй с А400М...это...немного некомильфо, однако. 8-) Наверное, речь об Ан-70. 8-)
Надо добавить, что оба самолета очень наглядно демонстрируют еще одно, почему-то так и не прозвучавшее в ветке, премущество - при прочих равных самолет с ТВД имеет лучшие ВПХ за счет всё той же обдувки крыла.
Кроме того, если самолетик с ТВД окажется еще и высокопланом, то ск.вс. будет иметь существенно большую географию за счет "слабых" ВПП.

ЗЫ. Не раскрыта тема нового китайского проекта 70-местного МА700. А также из свежих приобретений на тему ТВД нельзя не отметить американский успех C-27J.
 
Black Cat сказал(а):
Наверное, речь об Ан-70.
Опечатка, милль пардон. :oops:
Black Cat сказал(а):
почему-то так и не прозвучавшее в ветке, премущество - при прочих равных самолет с ТВД имеет лучшие ВПХ за счет всё той же обдувки крыла.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=259146&postcount=37
:confused:
Black Cat сказал(а):
если самолетик с ТВД окажется еще и высокопланом, то ск.вс. будет иметь существенно большую географию за счет "слабых" ВПП.
Пожалуй, только на ГВПП. На слабонесущих ИВПП — никаких преимуществ. И ГВПП, слава богу, всё меньше.
 
Реклама
Господа не откажите в любезности поведайте, что нибудь о самолете Ил-112. Буду признателен. Пардон, буду очень признателен.
 
Владислав Эдуардович, 'что-нибудь' может поведать и гугл...
 
Владислав Эдуардович,
Россия планирует закупку легких военно-транспортных самолетов Ил -112 Военно-воздушные силы России планируют закупку легкие военно-транспортные самолеты Ил-112 для обновления авиационного парка, сообщает РИА «Новости».

«Тот парк, который есть в ВТА сегодня, можно спокойно эксплуатировать до 2020 года за исключением самолетов Ан-26 и Ан-24. Чтобы как можно быстрее заменить парк этих машин, ВВС планирует закупать легкий военно-транспортный самолет Ил-112», - сказал сегодня командующий Военно-транспортной авиации (ВТА) генерал-майор Виктор Качалкин.

Он отметил, что ВТА также нуждается в модернизации самолетов Ил-76МД и в новых Ил-76МФ. «Если производственная база для Ил-76-х перебазируется из Ташкента в Ульяновск, думаю, мы быстрее получим эти машины», - сказал командующий.

По его словам, отечественные самолеты по своей эксплуатационной технологичности и надежности не уступают зарубежным, хотя у «иностранцев» на более высоком уровне находятся авионика, средства объективного контроля, технологическая оснащенность.

«Но надежность нашей авиационной техники, простота в эксплуатации, неприхотливость к внешним условиям - намного выше, чем у зарубежных коллег. Достаточно оборудовать наши самолеты современными пилотажно-навигационными комплексами, и это уже будет большой шаг вперед», - заметил генерал.
 
ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в ноябре приступает к организации производства самолетов Ил-112, сообщил генеральный директор предприятия Михаил Шушпанов. «Практически с ноября месяца мы приступаем к началу подготовки производства», — подтвердил он.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 предназначается для посадочного и парашютного десантирования воинских грузов, техники, личного состава, а также для перевозок широкой номенклатуры разнообразных грузов. Самолет Ил-112В оборудован российской авионикой, которая объединяет все комплексы и системы оборудования в единый комплекс — интегрированный комплекс бортового оборудования. Ил-112В должен решать возлагаемые на него задачи в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.


Источник: АРМС-ТАСС
 
Интересно, а почему Ан-26 нельзя эксплуатировать до 2020 года? В том году самолетам выпуска 85-го будет только 35 лет, а налет в ВВС у них небольшой. Ан-24 и сейчас уже летают в возрасте более сорока лет с несопоставимо бОльшим налетом, чем у военных Ан-26.
 
Лучше большой налёт, чем большой наземный календарь.
Да и не видел я что то Ан-24ых 1967 :eek: года выпуска. Всё как то вторая половина 70ых.
 
Не согласен. Большой наземный календарь при малом налете значительно лучше. Если, конечно, хранение было на должном уровне. И насчет второй половины 70-х перебор - их уже не выпускали тогда, Ан-24.
 
ШВ сказал(а):
Если, конечно, хранение было на должном уровне.
Спасёт только полная консервация (скажем, технология "кокона"). Которую никто никогда не делал. Или ангарное хранение без единого выката на воздух. Во всех остальных случаях — стоянка на земле — злейшее из зол.
ШВ сказал(а):
насчет второй половины 70-х перебор - их уже не выпускали тогда, Ан-24.
Не так.
 
Экзот сказал(а):
Лучше большой налёт, чем большой наземный календарь.
Да и не видел я что то Ан-24ых 1967 :eek: года выпуска. Всё как то вторая половина 70ых.
Как минимум этим летом еще летали 46230, 46267- 1967 года выпуска.
 
Реклама
Саня сказал(а):
Точно летает по сю пору. В "Кирове". Но это ещё тот динозавр. Всё ж, "РВ" надо рассматривать, как "типичный Ан-24 на сегодняшний день", а не "Б". А 08824, ЕМНИП, выпущена аж в 1981г.
ОК. Скажем так, что наиболее распространённые Ан-24 нынче — середины (ОК, пусть не второй половины) 1970ых г.г., но никак не конца 60ых.
 
Назад