Ular, ага, что было все контрастное и, еще лучше -черно белое? Так не бывает..
Насчет стоимости - да с чего бы?
Насчет стоимости - да с чего бы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аааась? И снова — Вы о чём это?Ular сказал(а):Выпуск свернули до выхода на проектную мощность
Чтооооо??? Обоснуйте.Ular сказал(а):стоимость производства самолетов с ТВД пока еще ощутимо ниже чем реаквивных.
Интересное обсуждение...Ular сказал(а):в секторе перелетов на расстояние 2-2,5 тыс. км
Нет.Увитур сказал(а):турбовинтовые всё же дешевле
В общем виде — нет.Увитур сказал(а):экономичнее
Да.Увитур сказал(а):медленнее
С этим не спорю. Но "на круг"...Увитур сказал(а):пусть не "дешевле", а "имеют заметно более низкие каталожные цены при примерно одинаковой вместимости".
Гхм...Записывать "чебурашку" в один строй с А400М...это...немного некомильфо, однако. Наверное, речь об Ан-70.Экзот сказал(а):Исключения — лишь А.400, да Ан-72...
Опечатка, милль пардон.Black Cat сказал(а):Наверное, речь об Ан-70.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=259146&postcount=37Black Cat сказал(а):почему-то так и не прозвучавшее в ветке, премущество - при прочих равных самолет с ТВД имеет лучшие ВПХ за счет всё той же обдувки крыла.
Пожалуй, только на ГВПП. На слабонесущих ИВПП — никаких преимуществ. И ГВПП, слава богу, всё меньше.Black Cat сказал(а):если самолетик с ТВД окажется еще и высокопланом, то ск.вс. будет иметь существенно большую географию за счет "слабых" ВПП.
Спасёт только полная консервация (скажем, технология "кокона"). Которую никто никогда не делал. Или ангарное хранение без единого выката на воздух. Во всех остальных случаях — стоянка на земле — злейшее из зол.ШВ сказал(а):Если, конечно, хранение было на должном уровне.
Не так.ШВ сказал(а):насчет второй половины 70-х перебор - их уже не выпускали тогда, Ан-24.
Как минимум этим летом еще летали 46230, 46267- 1967 года выпуска.Экзот сказал(а):Лучше большой налёт, чем большой наземный календарь.
Да и не видел я что то Ан-24ых 1967 года выпуска. Всё как то вторая половина 70ых.
Точно летает по сю пору. В "Кирове". Но это ещё тот динозавр. Всё ж, "РВ" надо рассматривать, как "типичный Ан-24 на сегодняшний день", а не "Б". А 08824, ЕМНИП, выпущена аж в 1981г.Саня сказал(а):