Перспективы региональных турбовинтовых

    Ular

    Новичок
    7 декабря 2007
    /AVIA.RU/
    7 декабря авиакомпания 'Регион-Авиа' открыла из аэропорта Внуково полеты в Старый Оскол.

    Регулярные рейсы будут выполняться по пятницам на самолетах Ан-28. Вылет из Внуково в 13:30 мск, прилет в Старый Оскол в 15:30 местного времени. Обратный рейс из Старого Оскола: вылет в 16:30 местного времени, прибытие в Москву в 18:30 мск.

    ООО 'Авиакомпания 'Регион-Авиа' создано в 2005 году. С 2006 года компания осуществляет регулярные пассажирские и грузовые перевозки в городах Центрального федерального округа, Республике Саха (Якутия), Ханты-Мансийском АО, а также выполняет рейсы по специальным заданиям местных администраций в других регионах России. Для расширения сети авиаперевозок 'Регион-Авиа' планирует сформировать парк из 50 однотипных турбовинтовых самолетов иностранного производства, которые будут осуществлять перевозки по внутрироссийским маршрутам протяженностью до 1,5 тыс. км.

    ВОТ И ОТВЕТ В ПОСЛЕДНЕЙ ФРАЗЕ
     

    vm

    фрапессор
    Ular, только это не совсем "регионал", это машинка скорее из класса бизнес-авиации.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Ular сказал(а):
    http://www.richguy.ru/?p=145

    а вот и про скорость
    Угу. Тогда, почему не Ту-114? У него скорость ещё поболе (750км/ч), да и летает подальше. Да и встать в полный рост можно... :confused:
     

    Ular

    Новичок
    про "не регионал" понятно
    я про тенденцию, изложенную в самом начале этой ветки.

    не вижу что мешает при таком подходе разработать и регионал с подобными характеристиками лет этак через 3-5
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Ular,
    Да дорого это. То, что одна модель приблизилась к краю, не говорит, что она переломила общее соотношение. Среди турбореактивных тоже можно поискать какой-нибудь крайний случай, который будет приближен по характеристикам в турбовинтовым... и что?
    Тем более не надо сравнивать эксклюзив с массовым линейным самолетом.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Mechanic сказал(а):
    Среди турбореактивных тоже можно поискать какой-нибудь крайний случай, который будет приближен по характеристикам в турбовинтовым... и что?
    ...и получится М-15... :eek:
    Менее крышесрывной пример — Як-40.
    Ular сказал(а):
    не вижу что мешает при таком подходе разработать и регионал с подобными характеристиками лет этак через 3-5
    Объясните — ЗА-ЧЕМ??? Ну, объясните, наконец, не томите тупых. Зачем чесать правой ногой левое ухо? Не мешает ничего, кроме здравого смысла.