Ular
Новичок
На нескольких недавних авиашоу обратил внимание на, как мне показалось, активно развивающееся направление в авиации - продвижение турбовинтовых региональных самолетов. Видимо причина этому - неизбежный рост стоимости авиакеросина вслед за ростом котировок на нефть.
Насколько действительно перспективны такие самолеты как SAAB 340 и 2000 (если вдруг возобновят производство), Q400 от Bombardier&Canadair, ATR72 и т.п. в секторе перелетов на расстояние 2-2,5 тыс. км.
Полазил по интернету в поисках хоть какой-то аналитической информации, прогнозов или обзоров, но, кроме Википедии, ничего сколько-нибудь профессионального не нашел.
Может кому попадались ссылки или статьи в прессе, дайте нужное направление поиска.
Кстати, так же интересно, а наша родная конструкторская мысль и авиапромышленность может что либо показать на данном направлении чтобы наконец заменить дедушку 60-х годов Ан-24, Ан-140 наверное не в счет?
Насколько действительно перспективны такие самолеты как SAAB 340 и 2000 (если вдруг возобновят производство), Q400 от Bombardier&Canadair, ATR72 и т.п. в секторе перелетов на расстояние 2-2,5 тыс. км.
Полазил по интернету в поисках хоть какой-то аналитической информации, прогнозов или обзоров, но, кроме Википедии, ничего сколько-нибудь профессионального не нашел.
Может кому попадались ссылки или статьи в прессе, дайте нужное направление поиска.
Кстати, так же интересно, а наша родная конструкторская мысль и авиапромышленность может что либо показать на данном направлении чтобы наконец заменить дедушку 60-х годов Ан-24, Ан-140 наверное не в счет?