Да быстрее нафиг никому не нужно — обдув крыла винтом приближает сверхзвуковое обтекание на профиле.Техник сказал(а):Имелась ввиду скорость - 667 км/ч, до 737 конечно далеко, но еще немного осталось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да быстрее нафиг никому не нужно — обдув крыла винтом приближает сверхзвуковое обтекание на профиле.Техник сказал(а):Имелась ввиду скорость - 667 км/ч, до 737 конечно далеко, но еще немного осталось.
Целиком и полностью согласен со словами Экзота, так как имел опыт работы в этой авиакомпании.Экзот сказал(а):"Выборг", если и делал такие попытки, то серьёзными они были лишь в их глазах. Увы, подвела не техника, а менталитет менеджмента.
А на их технике наша контора откатала небольшую чартерную программу без единой задержки и срыва. Т.ч., детские болезни 114го, думаю, в целом решены.
ULAM сказал(а):Ветка про самолёты с ТВД. Скорость здесь не главное. Итак, я не особо в курсе: что сейчас реально выпускается и долго ли будет выпускаться?
ATR-42/72 и в какой версии (думаю, что в 500)
DHC-8 Q400 (красивый, кстати, пепелац)
Saab 340/2000
ERJ-120
Вопрос: что лучше по ЛТХ: ATR-42/72 или DHC-8?
vm сказал(а):brab, для того, чтобы в основном летать "чуть подальше" (не до 500км а на 500-1500) и побыстрее (0.78 против 0.58) чем на турбовинтовых. Естественно в опредленной степени зноны применения ТВД и ТРД могут персекаться, но именно "на границе"..
Уже давно не так. Как минимум, ТРДД уже не проигрывают.brab сказал(а):по стоимости билета - наверняка. И не в пользу ТРД
Простите, но, так же как Вы не верите словам, так же не поверите и цифрам.Ular сказал(а):Подтверждение словам в цифрах и на примерах можно?
Я бы так не сказал.Ular сказал(а):Или, другими словами, закат эпохи турбовинтовых уже не за горами
Заметьте — всё меньше и меньше. "Цессна" свернул все свои ТВД-программы, кроме "каравана". СААБ прекратил выпуск. АТР, вроде, тоже. "Дорьне" (тоже уже фирма "лежит") на излёте истории переделал свой 328ой в реактивный самолёт.Ular сказал(а):Тогда зачем их проектируют и делают?
эти делают потихоньку и даже думают дальше модернизировать. Хотя данных по объемам производства на сегодня нет...Экзот сказал(а):АТР, вроде, тоже
Не понял.Ular сказал(а):SAAB не прекращали выпуски. Они просто до этих выпусков не дошли.
Имеется в виду ATR.ATP(Имеется ввиду от Джетстрим)
Ular сказал(а):Правильно ли теперь сделать вывод, что турбовинтовые неперспективные т.к.