Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Реклама
и где там про пассажироперевозку между конинентами?
BFR может использоваться для следующих целей[18]:
...
  • Коммерческие перелёты по Земле на большие дистанции: возможность отправки людей в суборбитальных полётах в любую точку Земли в течение 1 часа[19][20][21].
 
В нынешнем бизнесе нет коктейльного салона с диванами - смотрите видео с минуты 22.00 :)

С чего-то Вы на перевозчиков наговаривайте!? Все у всех или почти всех есть! Летайте хоть вот с корейцами например.

https://aviaforum.ru/threads/puteshestvija-paxa-versija-2-0.39754/page-5#post-1777066
 
Эээ, а с какой перегрузкой она будет стартовать?
В момент старта ракеты перегрузка небольшая. Она становится значительной при старте второй ступени, а максимальной на торможении при входе обратно в атмосферу.

Маск обещает 2-3g:


Но самым некомфортным участком полёта для многих станут 20 минут невесомости. Желудок выдержит не у всех.
 
Ну возможно. Только такое удовольствие будет не из дешевых, да и сколько миллионеров в ней сможет разместиться-то? 2-3?
Тут правда еще вспоминается, что ракеты, над которыми работал Королев, тоже предназначались для отправки в любую точку Земли. Правда не с людьми. Не должны ли такие возможности Масковского проекта настороживать? В свое время наши сблефовали насчет нырка шаттла над Москвой, так до сих пор в это многие верят. А взлет на орбиту с приземлением в любую точку будет покруче.
 
да и сколько миллионеров в ней сможет разместиться-то? 2-3?
Много. 150 тонн на низкую орбиту.

А взлет на орбиту с приземлением в любую точку будет покруче.
Не в любую. Площадка всё же нужна и на старте, и на финише (хотя на финише не такая дорогая, как на старте).
 
Не в любую. Площадка всё же нужна и на старте, и на финише (хотя на финише не такая дорогая, как на старте).
Это для посадки. А я вообще про возможности, которые можно использовать в военных целях. Ведь нереально проверить, кого американцы запустили на орбиту - пару миллионеров или пару боеголовок, не так ли?
 
Это для посадки. А я вообще про возможности, которые можно использовать в военных целях. Ведь нереально проверить, кого американцы запустили на орбиту - пару миллионеров или пару боеголовок, не так ли?
Так мало боеголовок (точнее, по такому малому количеству целей) запускать смысла нет. Но уведомлять о пусках заранее (когда, куда, откуда) наверняка придётся.
 
Реклама
Я вообще не понимаю причем здесь «бизнесмены из стран персидского залива»? Все кто хоть немного с ними встречался или был приглашен в дом понимают что менталитет там «дорого богато» и не самое последнее - просторно. Ежели стоимость сего обсуждаемого чуда вместе с чекапами и прочей стоимостью содержания /ремонта будет отличатся скажем от Дрима или А350 в сферическом вакууме с пусть на пусть дешевле на 50млн, я думаю выбор очевиден.
В наш век интернета на борту разница 5 часов - нивапрос. Имхо конечно.
 
Много. 150 тонн на низкую орбиту.


Не в любую. Площадка всё же нужна и на старте, и на финише (хотя на финише не такая дорогая, как на старте).
То есть на финише площадка попроще. А как же с многоразовостью быть? Перевозить ракеты морем обратно на старт? :)
 
Доброхотт, я бы задался вопросом как это сертифицировать для пассажироперевозок, тем более на международном уровне
 
Доброхотт, я бы задался вопросом как это сертифицировать для пассажироперевозок, тем более на международном уровне
И это тоже. А еще - как контролировать ее передвижение относительно авиазагруженности региона? НЕ будут же миллионеры садиться в необитаемых местах в 1000 км от городов.
 
Но кстати зря стебетесь. Идея сделать бизнес джет из Ту-160 имеет смысл. Такие ниши есть смысл забивать, тем паче сам Ту-160 все равно нужно делать. Смотрите на Маска, он берет совершенно безнадежные темы... и оказывается, как с Теслой, что спрос то есть и очень приличный. Вот прилетит делегация дипломатов раз 10 куда нибудь на BBJ-160, и всякие эмираты себе захотят и ведь закажут... а там и любители слонов подтянутся.

(а главное, удобно. Можно дипломатов привезти. А можно парочку подарков под крылья подвесить... для несогласных.)
 
Вот прилетит делегация дипломатов раз 10 куда нибудь на BBJ-160, и всякие эмираты себе захотят и ведь закажут... а там и любители слонов подтянутся.
А если не долетит или распластается при посадке в эмиратском аэропорту? Сваливать на человеческий фактор, как на подводников, когда произошел пожар на лодке, сделанной на продажу индусам? Нерпа, что ли, называлась.
 
Последнее редактирование:
Всем, рисующим прожекты бизнесджета из Ту-160, рекомендуется начинать с выяснения часового расхода на сверхзвуке. И заодно уточнить, в каких гражданских аэропортах остались парашютные службы.
Не говоря уже о том, что Ту-160 летает не на ТС-1.
Словом, хватит уже тиражировать чушь.
 
Всем, рисующим прожекты бизнесджета из Ту-160
нужно помнить, что полноценным сверхзвуковиком он не является. Длина его сверхзвукового рывка не очень большая (вроде как не больше 2000 км, но могу и ошибаться). это даже не беря во внимание подготовку к полету и прочие радости в виде заправки ядовитой гидрожидкостью или уровень шума и вибрации
 
Редактор Авиа.ру Гусаров грамотно отпел пожелания государя, (авось услышат)
«Во всем этом информационном потоке я вижу только одно — стремление развести наше государство на огромные деньги.
Поскольку финансирование проекта SSJ завершается, начинают придумывать новые прожекты, как бы получить несколько миллиардов долларов на годы вперед для их освоения».

«На что рассчитывают? На то, что государственные корпорации — Роснефть, МЧС и другие — будут покупать такие самолеты для перевозки чиновников? Опять создадим самолет за государственные деньги и будем его покупать за государственные деньги?»

только непонятно, а у Минпромторга-то какие могут быть проекты СПС? :eek:
«За импровизацией президента последовало раскручивание этой темы. Но вместо того чтобы дать правительству и президенту четкую информацию о реальном состоянии дел — спросе, возможностях создания и цене — стали появляться запылившиеся проекты. То «Туполев» вытаскивает старый проект, который появился еще в конце 80-х, то АКБ «Сухой», то теперь Минпромторг, — говорит собеседник.
 
Реклама
И S-512 от Spike Aerospace, о котором сказано в статье, что испытания намечены на 2021 год, а прототипа и вообще на середину этого года
design-features.png

Spike S-512 Quiet Supersonic Jet Key Highlights:
  • Speed: Mach 1.6 (1,100mph), 40% time savings
  • Passengers: 12-18
  • Range: 6200nmi
    • London to Hong Kong non-stop
    • Dubai to NYC non-stop
  • Patent-pending Quiet Supersonic Flight technology
  • Innovative Multiplex Digital Cabin
  • Purchase Price: US $100 million (estimated)
 
Последнее редактирование:
Назад