tLS
Старожил
А кто им даст то? В стране законодательно установлена жесткая монополия на обучение пилотов. Никто кроме совкоучилищ этим заниматься не может.Так надо учить летать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кто им даст то? В стране законодательно установлена жесткая монополия на обучение пилотов. Никто кроме совкоучилищ этим заниматься не может.Так надо учить летать
А это прекрасный вопрос. Только нужно определиться с некоторыми факторами.Корки из училища есть, а летать не умеет - кто его будет обучать?
1. А отдел персонала в ак есть?А это прекрасный вопрос. Только нужно определиться с некоторыми факторами.
1. Являются ли "корки из училища" достаточно способными к обучению? Есть ли у них высокий коэффициент интеллекта, личностные качества необходимые для работы линейным пилотом, готовность ещё несколько лет учиться?
2. Готова ли авиакомпания на время длительного полноценного обучения платить "коркам из училища" полноценную зарплату линейного пилота? А то ведь сбегут к соседям, которые не столь въедливые и готовы сажать "корки" за штурвал после короткого вводного курса. Выбора то у авиакомпаний нет всё равно нет.
А Вы думаете, что если профессию пилота опустить до уровня водилы маршрутки или гайки на ступице колеса, то в училища выстроится очередь из отличников? И дело даже не в зарплате (далеко не только в ней), что приведённый Вами факт наглядно демонстрирует.Если посмотреть сюда
http://www.uvauga.ru/Prkom/Kontrol/Prikaz o zachislenii_152.pdf
то можно увидеть, что на лётную специальность попадают и люди в том числе с 130 баллами за 3 ЕГЭ. Это где-то на грани между двойкой и тройкой.
Причем здесь CompanyRM? Речь в данной теме идет про Crew resource managementТак надо учить летать, а не CompanyRM оттуда сюда "внедрять".
т.е. надо вернуть героизм профессии - убрать из самолетов туалеты?А Вы думаете, что если профессию пилота опустить до уровня водилы маршрутки или гайки на ступице колеса, то в училища выстроится очередь из отличников?
внезапно на 19 странице дискуссии обнаружилось такое маленькое разночтение)Причем здесь CompanyRM? Речь в данной теме идет про Crew resource management
Для начала было бы неплохо дать возможность получить профессию пилота безА Вы думаете, что если профессию пилота опустить до уровня водилы маршрутки или гайки на ступице колеса
как это и происходит во всех цивилизованных странах
Да у нас сейчас и так - "хочешь летать - летай".tLS, +1
Причем подход не по схеме "Государство должно обеспечить массовый авиаспорт", а по схеме "Хочешь летать-летай".
Именно так, как
Да у нас сейчас и так - "хочешь летать - летай
Сделать первоначальное обучение доступным может либо государство,
По ВЛЭК. Наверное, разделение между разными уровнями должно быть побольше.
Если бы ютэйровскому КВСу, что управлял разбившимся АТR'ом, было бы не 27, а побольше, то вполне возможно, что самолёт был бы облит.
Специально для вас повторяю цитату.Да у нас сейчас и так - "хочешь летать - летай".
ВЛЭК + бабло(много бабла) - и летай.
как это и происходит во всех цивилизованных странах
Развитием любительской авиации должны заниматься любители, от государства только требуется организовать правовое поле по отсутствию кучи преград перехода от военного или любителя к коммерческому пилоту.Вам больше нравится вариант, когда авиакампании будут заниматься ещё и пропагандой авиации, и развитием любительской/спортивной вместо государства? Тоже вариант, но ИМХО не реальный вообще.
Ну, во-первых, "дёргать за ручку" - это, всёже, главное, если мы таки хотим безопасности.pop, ну вот у меня "много бабла". А ещё я умный и с техническим образованием. И если бы была возможность завтра заключить договор с авиакомпанией на обучение в чистом и красивом учебном центре с гарантией трудоустройства в случае успешной сдачи экзаменов, то, вполне возможно, я бы это сделал. И не только я. Работа пилотом выглядит весьма привлекательной для очень многих людей в возрасте 30-35 лет. И такие люди, с моей субъективной точки зрения, гораздо больше годятся для обучения в пилоты, нежели вчерашние выпускники. Просто за счёт того, что у них есть некий жизненный опыт, который в этой работе очень даже поможет. Ведь современный пилот - это не только за ручку дёргать, но и ещё куча обязанностей связанных с административной работой и взаимодействием с людьми.
А вот жить 3 года в казарме я не хочу. И первичный влэк я не пройду даже близко.
Некоторые настоящие фанаты авиации делают это через зарубежный CPL и последующую валидацию его здесь. Но на фанатах отрасль не построить.
---------- Добавлено в 18:14 ----------
Если бы ютэйровскому КВСу, что управлял разбившимся АТR'ом, было бы не 27, а побольше, то вполне возможно, что самолёт был бы облит. Вот к чему это я.
Не надо повторять. Я не глухойСпециально для вас повторяю цитату.
Развитием любительской авиации должны заниматься любители, от государства только требуется организовать правовое поле по отсутствию кучи преград перехода от военного или любителя к коммерческому пилоту.
Как показывает практика, организация любительско-принудительной госавиации (равно как и других) приводит к появлению ряда теплых мест для слабо знающих матчасть демагогов и/или отставных военных со всеми вытекающими печальными последствиями.
И опять же как вы хотите решать проблему перехода между любителем и коммерческим пилотом-обучением в училищах по очной форме и за немалые деньги как сейчас?
Или опять коммунизм и раздачу слонов, только без распределения т.е. совсем за просто так?
Всё же, не надо забывать про экономический фактор, про отсутствие собственной базы для такой авиации. То, что конкурентоспособно там, здесь почти запредельно дорого, и решить этот вопрос без государства вообще - не верюПресловутая PPLка это не забота, гос-ва во всем цивилизованном мире, это целая индустрия General Aviation. Кузница кадров для большой авиации. За счет большой конкуренции среди летных школ это вполне доступно. От государства требуется создать лишь нормальные условия. для её развития.
Кто-то, наверное, и это оспаривать будет. Я-нет. Я тоже считаю, что разумнее делать многоступенчатый путь в кабину большого лайнера, а не специализированные ПТУ. Ну и по здоровью, конечно, в пределах разумного.Спорно. Человек налетавший много сотен часов в любительской авиации намного ценее как пилот Боинга ИМХО, пусть и с незначительным отклонением, по здоровью, чем здоровый выпускник гос. училища налетавший пару сотен часов на легком типе, а потом севший в Боинг.
. Просто, чисто психологически, не каждый желающий подойдёт на роль пилота крупной ак.
А если бы ютовский КВС в 27 лет полетал где-нибудь на местных рейсах, да на аппаратах попроще, да с ограничениями по погоде пожёсче, а к 30 сел бы на АТR, а к 35 - на Ту, то взлететь необлитым он бы под страхом смертной казни просто отказался.
наивное заблуждение.взлететь необлитым он бы под страхом смертной казни просто отказался.
В стране, где позволить себе билет на самолёт может даже не каждый третий, любительской авиации быть не может впринципе.
Всё же, не надо забывать про экономический фактор, про отсутствие собственной базы для такой авиации.
То, что конкурентоспособно там, здесь почти запредельно дорого, и решить этот вопрос без государства вообще - не верю
и налоги на них.снизить (убрать) пошлины на ввоз легкомоторных ВС
В стране, где позволить себе билет на самолёт может даже не каждый третий, любительской авиации быть не может впринципе.