Первоначальная подготовка пилотов ГА

pop,вы об этом:
?
На ваш взгляд, при прочих равных, где такое более реально - в слетанном экипаже или в сформированном случайным образом?
Об этом. И происходит это в экипажах, формируемых случайным образом.
ПРОИСХОДИТ! Куда уж реальнее?


---------- Добавлено в 09:58 ----------


pop, мне не смешно, честно. Я очень тщательно избегаю каких-либо конфликтов... работа такая... сегодня я разругаюсь с кем-то, а завтра мне его просить помочь статью к РПП написать. И в мыслях не было как-то повздорить, или повыделываться. Я вообще не конфликтен. Надеюсь, что Вы не в обиде, мне было бы очень жаль, если бы я чем-то Вас расстроил. За что спасибо - не догадался.

Спасибо именно за это и за профессионализм. Какие могут быть "обиды" за обоснованное, профессиональное мнение?
 
Реклама
Как интересно идет ветка - от CRM к первоначльному обучению, от первоначального обучения снова к CRM.
Да всё просто.
Ветка изначально была про то, что можно и нужно делать для вытаскивания отечественной авиации из задницы.
Тема CRM, как выяснилсь при первом же переносе темы, даже с Вашей точки зрения оказалась завязанной исключительно на бизнес-процессы.
Это очень показательно. Ведь реально CRM - это в последнюю очередь бизнес, и то, только в прочтении CompanyRM, а CrewRM к бизнесу вообще никакого отношения не имеет.
В кабине пилоты не бизнесом занимаются.
А главная проблема ветки (выходящая далеко за "стартовый вопрос", не имеющий никакого отношения к CrewRM) охватывает, в том числе и проблему дефицита ресурса, вытекающую из системы первоначального обучения.
Понимаете почему ветка оказалась неуправляемой?
Потому, что подход к управлению веткой изначально исходил из неправильных представлений о сущности поднятого вопроса.
Тем не менее, спасибо и Вам, как модератору за то, что не стали административными мерами пытаться загнать обсуждение в Ваше виденье сути, а пытаетесь понять "что не так". Спасибо, без подколок, на полном серьёзе.
 
pop:Об этом. И происходит это в экипажах, формируемых случайным образом.ПРОИСХОДИТ! Куда уж реальнее?

Ну как тут не вспомнить С. Михалкова:"...Этот случай про старушку можно дальше продолжать..." Ибо рор захотел поговорить.
 
pop:Об этом. И происходит это в экипажах, формируемых случайным образом.ПРОИСХОДИТ! Куда уж реальнее?

Ну как тут не вспомнить С. Михалкова:"...Этот случай про старушку можно дальше продолжать..." Ибо рор захотел поговорить.
Вы хотите об этом поговорить? ;)
Может быть, уместнее потренироваться в использовании тегов? ;)
 
Хи-хи... Иногда почитываю якобы аналитику якобы авиационных экспертов. Особенно у соседей экспертов- пруд пруди. Настроение всегда повышается от удивления, как лажово можно "экспертировать" и хорошо зарабатывать на этой лаже. Topper, вам "на читку" "экспертное" мнение, когда будет готово, не принесут ввиду вашей большой загруженности и в надежде, что ввиду загруженности вы не отследите выход в свет этого мнения. Хорошо, если гладко напишут, а не наваяют "я так вижу, и я вижу правильно". Вы границы видения невольно расширили. "Анализатору" добавили идей и работы.
 
Назад