Первый и бизнес-класс

Chek

Chek

Местный
Приветствую!!!

Тут вот совершенно внезапно столкнулся с на первый взгляд простым вопросом: Почему на всех современных авиалайнерах салоны первого и бизнесс-классов расположены всегда в передней части самолёта??? Чем это объясняется???
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Chek, очевидно, потому, что нос самолета - наиболее спокойное место в плане болтанки и безопасности :)
Да и туалеты далеко (насколько помню компоновки большинства современных авиалайнеров, они в основном в хвосте).
 
Д

Дионисий

Старожил
Захарий, вроде бы в хвосте более безопаснее! :)

Просто в в передней части менее шумно.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
merry passenger, по моим данным, безопаснее все-таки нос.
Ну, и шум поменьше, ессно :) (это я как-то упустил)
 
Chek

Chek

Местный
Захарий, вроде бы в хвосте более безопаснее!
Вот мне тоже всё-таки так кажется. Где-то в сети встречал, что самое безопасное место это хвост, потом между крыльев.

Вообще, можно ли говорить, что размещение первого и бизнес-классов в носу самолёта сейчас стало уже чем-то типа традиции???
 
Мавр

Мавр

Старожил
Первый класс впереди, потому что он впереди во всех смыслах:)
 
Д

Дионисий

Старожил
Около крыльев вроде бы еще меньше всего болтает.

Вообще, можно ли говорить, что размещение первого и бизнес-классов в носу самолёта сейчас стало уже чем-то типа традиции???
Первый класс впереди, потому что он впереди во всех смыслах
Вот здесь-то есть главная причина! :)
 
C

Cawka

Местный
Да и туалеты далеко (насколько помню компоновки большинства современных авиалайнеров, они в основном в хвосте).
В больших лайнерах они и спереди, и посередине, и сзади. :) В тех, что поменьше - только спереди и сзади.

Действительно, впереди шума от двигателей меньше, ну и ближе к выходу. Люди то деловые там заседают, им нужно быстренько вылезти из самлика и по делам. :)
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Ребята, ну что за странные вопросы!
Это же все знают:
1. Находясь в начале самолета, первый и бизнес-классы, таким образом, прилетают первыми, раньше эконома (выходят, кстати, действительно раньше).
2. Когда самолет падает (носом вниз), то тележка с напитками еще раз приезжает.
:confused2:

А про безопасность. Ну вы представьте себе рекламу: "Вероятность вашего выживания в катастрофе на столько-то % выше, потому что мы заботимся о наих дорогих пассажирах бизнес-класса!"

Сортиры у них, естественно, свои, выделенные, рядом. Это как раз достоинтсво, что они рядом. У больинства компаний из них не воняет.
 
Мавр

Мавр

Старожил
(выходят, кстати, действительно раньше)
Где-где, но только не в России. Особое удовольствие, когда зимой, градусов так в минус 25, бизнес первыми приглашают на выход, выходишь... и заходишь в единственный встречающий автобус, где и стоишь на морозе, ожидая, пока подтянутся пассажиры эконома
 
Реклама
V

vtairov

Местный
Если не ошибаюсь, на заре пассажирских авиаперевозок были варианты бизнес класса в хвосте самолета.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Если не ошибаюсь, на заре пассажирских авиаперевозок были варианты бизнес класса в хвосте самолета.
Эти варианты и сейчас есть у некоторых компаний на турбопропах. Например у ЧСА.
В хвосте АТР-а все во первых потише, во вторых, опять таки, дверь токо сзади - выходишь первым ;)
 
R

ramitamimi

Старожил
Незнаю както прикольно сидеть на 1 ряду
 
D

DR

Рафинированный тролль
в 1 ряду не прикольно. Лучше в 3 :)
 
VladimirS

VladimirS

Новичок
1. Находясь в начале самолета, первый и бизнес-классы, таким образом, прилетают первыми, раньше эконома (выходят, кстати, действительно раньше).
Это не везде так. Например в Ту-154 выходят сначала люди из конца салона, т.к. при выходе людей из передней части и перегрузки задней возможно опрокидывание самолета.
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Техник, да ладно? :D
Я, наивняк, всю жизнь думал, что в носу сидит бизнес. А 2 этаж, - аппердек, - это для 1-го класса...
 
Реклама