Первый из AIRBUS-ов (Угадайка)

Опа, а второй вопрос, вытекающий из ответа на первый: почему эта штукенция только с одной стороны?
Стробы симметрично расположены от оси фюзеляжа, угол падения равен углу отражения (ух, школьный курс физики!!!), следовательно с другого пилотского места бликовать тоже должно, а заслонка одна... Почему?
 
Реклама
все же sega сказал(а):
Опа, а второй вопрос, вытекающий из ответа на первый: почему эта штукенция только с одной стороны?
Стробы симметрично расположены от оси фюзеляжа, угол падения равен углу отражения (ух, школьный курс физики!!!), следовательно с другого пилотского места бликовать тоже должно, а заслонка одна... Почему?

:) Я кстати этот вопрос ожидал на более ранней стадии. Это просто ракурс такой - правая "штука" "смотрит" строго по оси зрения. Есть други фото в Анете - там это можно увидеть. Вот, например http://www.airliners.net/open.file?id=0189626&r=y
 
Последнее редактирование:
Still Waters сказал(а):
:) Я кстати этот вопрос ожидал на более ранней стадии. Это просто ракурс такой - правая "штука" "смотрит" строго по оси зрения. Есть други фото в Анете - там это можно увидеть. Вот, например http://www.airliners.net/open.file?id=0189626&r=y

У вас совесть вообще есть,а???????????
Скажите уже наконец!
 
APRIORI сказал(а):
У вас совесть вообще есть,а???????????
Скажите уже наконец!
все же sega уже всё правилино ответил (догадался) на стр 2. - для предотвращения бликов на лобовом стекле от вспышек белого навигационого маяка (расп. на законцовках крыла).
 
а можно объяснить как это происходит?
Как эта маленькая штучка может защитить всю кабину от бликов????
 
APRIORI сказал(а):
а можно объяснить как это происходит?
Как эта маленькая штучка может защитить всю кабину от бликов????
Да не всю кабину, а только ту часть видимой вспышки которая "бьёт" по глазам, отражаясь на лоб. стекле.
 
Назад