Первый класс Эр Франс в 1957 году

Реклама
А что именно смущает?
Высота потолков, например.
4-27.jpg

Вот тут на неоткадрированном снимке вообще потолок и пол павильона видно. Кадр с кроватью первого класса тоже можно было сделать только вырезав дыру в фюзеляже.

А вот эта скорее всего делалась на реальном борте:
1-28.jpg
 
В 1957 году флагманом AF были "Конни"
Потолок там был высокимПосмотреть вложение 611904
Так нагляднее относительно роста. Все-таки не АН-10.
f08ba0517be6d59ea2ced39ca00c8160.jpg


Но как и говорил - посмотрите на левый верхний угол и низ фото со стюардессой. И половина кадров явно в этом же павильоне делалась. А натурные - судя по окнам да, конни.
 
В те времена, когда еще не было всяких поганых айрбасов и прочей мерзости - люди летали как люди, а не как свиньи в товарном вагоне. И высота потолков была непременным условием нормальной жизни. DC-7 в музее. Он же и на фото эр франса, как я понимаю

 
В те времена, когда еще не было всяких поганых айрбасов и прочей мерзости - люди летали как люди, а не как свиньи в товарном вагоне.
Первый класс и сегодня к вашим услугам.
emirates-first-class-dining.jpg
 
Вот тут ВОЗМОЖНЫЙ первоисточник - раза в два больше фотографий.
https://www.gamma-rapho.com/fr/spotlight/511473/air-france/page/3
https://www.gamma-rapho.com/fr/spotlight/511473/air-france/page/4
Если верить подписи о "представляем премьер класс в новых самолетах Эйр Франс" и данным Вики, то это скорее всего старлайнер.
PS и здесь на куче фото стыки панелей и края кадра выглядят как "план 9 из дальнего космоса"
 
Реклама
дело не в первом классе. Но остальное не имеет отношения к топику

А в чем? Что вам мешает заплатить и почувствовать себя женой футболиста?
Раньше за 200 евро, которые просит Norwegian из Лондона в Нью-Йорк даже с учетом пересчета на инфляцию улететь можно было не дальше Ирландии.
 
А в чем? Что вам мешает заплатить и почувствовать себя женой футболиста?
Раньше за 200 евро, которые просит Norwegian из Лондона в Нью-Йорк даже с учетом пересчета на инфляцию улететь можно было не дальше Ирландии.
А какое удовольствие я получаю сейчас от полета? Все эти нынешние первые классы и купэ (во втором не был, а первым классом всю свою жизнь пока работал только и летал) может и позволят ощутить себя женой футболиста (в самом плохом смысле слова) но близко не лежат к опыту настоящего путешествия. Что такое первый класс сегодня скажем франкфурт-вашингтон? Взлетели, два часа поужинали, три часа поспали, позавтракали - сели. Это как шесть часов в Восточном Экспрессе прокатиться. Можно сфотографироваться, поесть-выпить и собственно все. А когда народ путешествовал нормально, неделю добираясь спмолетом от Лондона до Сиднея - это и было золотое время авиации.
 
Siledka, Осталось только сравнить количество происшествий на пассажиро-километр и объемы перевозок.
 
Интересно, какая часть из этих снимков снималась на реальном самолете. Что-то чую, что максимум два-три
Вообще ни одной.
Такую камеру с объективами таких фокусных расстояний можно поставить свободно разве что в транспортном B-747.
Широкая рулонная плёнка, кадр 6х7 или 6х9 см., это минимум-минимум. И, глядя на размах замысла, я бы предположил, что фотограф просто из принципа должен был снимать на форматную листовую плёнку.
А ещё свет... Прожектора. Которые по ту пору были не только большие, но ещё и горячие. Чувствительности тогдашних материалов, на вскидку, ASA 25 ~ 64. Может быть ASA 100 ~ 125, но это если на форматную плёнку или пластинки, ибо зернистость.
В общем, в сумме всё требует широких пространств.
 
Ну, 6х9 - это не такой уж большой фотоаппарат - "Москва", например.
Да и на пластинку 9х12 - "Фотокором" тоже с рук снимали :)
Да так-то фотоаппарат может быть и не большой. "Москва" вообще складной, как я помню.
Я имел в виду, какого фокусного расстояния надо поставить объектив и на какую дистанцию отойти от снимаемого объекта, чтобы получить перспективу, аналогичную объективу 100~200 мм. в эквиваленте.

То есть, речь о фокусных расстояниях, грубо, от 160 мм. для рулонной плёнки, до 500 мм. для листовой.

Вот, говоря о камерах, я имел в виду, что места "отойти назад, чтобы построить кадр" в реальном самолёте не будет.

~ ~ ~​

А здесь -- https://www.gamma-rapho.com/fr/spotlight/511473/air-france/page/3 -- два кадра (включающие стюардессу) могут быть реальными (с учётом того, что я понятия не имею про этот тип самолёта, и сужу только по графическим и световым признакам): 6271175 и 6271176. И камера там могла быть компактнее основной павильонной.
 
Siledka, Осталось только сравнить количество происшествий на пассажиро-километр и объемы перевозок.
А какое все эти цифры вообще имеют значение? Давайте тогда уж сравним сколько туристов по пьяни тонуло или мерло на другом конце земли в 1957 и 2017-))
 
А когда народ путешествовал нормально, неделю добираясь спмолетом от Лондона до Сиднея - это и было золотое время авиации.
А ещё лучше на паруснике типа "Каравелла". Всего несколько недель, и ты на американском континенте. Правда, можно немного промахнуться и вместо Нью-Йорка попасть в Гавану, но зато сколько непередаваемых ощущений!
 
А ещё лучше на паруснике типа "Каравелла". Всего несколько недель, и ты на американском континенте. Правда, можно немного промахнуться и вместо Нью-Йорка попасть в Гавану, но зато сколько непередаваемых ощущений!
А что плохого в паруснике? У меня была вот мечта до Нью-Йорка махнуть нормильным кораблем, ну типа Титаника. Потому что вплыть в него через неделю путешествия - это совсем другая тема. Но нет, корабли теперь остались только круизные-((
 
Реклама
Классом люкс небось себя видите? В противном случае плавание в тесной железной коробке с сотнями других человеков, чуть не на голове, это будет плавание в тесной железной коробке. Ни больше, ни меньше. Вынести это очень нелегко. Романтика всего этого дела практически отсутствует
 
Назад