Первый летающий автомобиль на биотопливе

    Lukas

    Старожил
    ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ НА БИОТОПЛИВЕ
    Этот аппарат будущего был продемонстрирован сегодня в Лондоне, а уже завтра, 14 января, экспедиция из двух человек в составе Neil Laughton ( за главного ) и Giles Cardozo ( за пилота) стартуют из Лондона по маршруту Лондон - Тимбукту ( через пустыню Сахара). Им предстоит преодолеть 6000 километров...Авто одинаково хорошо передвигается по земле и летает по воздуху=)

    http://www.impactlab.com/2009/01/13/worlds-first-first-bio-fueled-flying-car/#more-25737

    * a take-off speed of 60 kmph
    * a top speed of 110 kmph
    * a range of 300 km.
    * a cruising altitude of 2000 – 3000 ft
    * a maximum altitude of 15,000 ft.

    In “road mode” the car will have:

    * independent 4 wheel suspension
    * rear wheel drive
    * acceleration from 0-100 kmph in 4.5 seconds
    * a top speed of 180 kmph
    * a range of 400 km.

    971915.jpg
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Завидую желтой завистью такому приключению
     

    Lukas

    Старожил
    непонятно, чего ребята в январе ломанулись на открытом аппарате в такой перелет. Сейчас, если на 2-3 градуса просядет температура, будут самые предпосылки словить обледенение в Европе, да и просто сидеть мордой в поток в таком аппарате удовольствия зимой мало.
     

    Фарух

    Новичок
    Не, все даже удобно, вид хороший, и прыгать удобно при неполадках. Молодци
     

    Barrsuk

    Старожил
    Lukas, дык может они до африки по дороге поедут? ;)

    Я даже вот какую фигню придумал!
    Если у них задний привод, да еще какой-то мощный типа, то можно пропеллер включить в обратную сторону, чтобы воздух вперед гнал со скоростью, например 60 км/ч, тогда при езде с этой скоростью ветер в харю дуть не будет! Благодать! ;)
     

    Lukas

    Старожил
    Barrsuk, может, сразу радиатор двигателя разместить плашмя под сидушкой?
     

    Бурундук

    заблокирован
    Дальность не слишком велика для полёта через Сахару. Надеюсь, они хорошо проверили все промежуточные площадки.

    И параплановое крыло :(
    При сдвиге ветра - вещь опасная, а сдвиг зимой в пустыне при резких колебаниях температуры вполне может быть.