Первый полет

Реклама
влад, Что-то я пропустил железную дорогу на Камчатке=) И в Калининграде как раз они работают по местному времени:) А так в целом да, верно:)
 
откопал тему, тоже поделюсь)
первыми судя по всему были полеты в несознательном возрасте 1-3 года (1989-1991) на Ан-2 и Л-410 по маршруту Краснодар - Курганинск (да тогда еще существовали местные авиаперевозки по краю, длительность 20 минут). Первый сознательный полет был в 1993 году, Ан-24 Краснодар-Геленджик, потом часто летал на побережье (Геленджик, Сочи) на Ан-24, Як-40 и Л-410 (самый запоминающийся в 1998г из Адлера весь полет трясло и очень громко работали двигатели, уши болели еще дня 2 после пролета) . Первый достаточно долгий перелет - Краснодар-Внуково на Як-42 АЛК в 2003г. После этого летал уже достаточно часто, но типов накопилось немного - добавились Ту-134(ГТК), А-320 (Авианова, Уральские), А319 (С7) и Б-735(ГТК). Ну а с лета прошлого года уже летаю много, но не как пассажир :)
 
Вот решил то же поделится первым полётом,так то летал с пелёнок начиная с ИЛ 18 и дальше на всех типах что летали в наш славный городишко,но вот вэтом году давелось полетать и на совсем не больших машинках, На не бог весть как оказавшемся в Доминикане Л 410 УВП и ещё одном не знакомом мне типе. Мягко говоря пребываю в удивлении.
 
и ещё одном не знакомом мне типе. Мягко говоря пребываю в удивлении.
В наших краях редкость. Но вообще-то их выпущено более 1200. Однако место его основного обитания указывает название "Айлендер".

А его трёхмоторный братец выглядит абсолютно незабываемо.
 
А его трёхмоторный братец выглядит абсолютно незабываемо.
Это точно...
Britten-Norman-Trislander.jpg
 
Друзья мои,я удивлён не типом ВС а именно полётом. Там ситуация такая,что отношение к полётам как у нас отношение к маршруткам:D Заходишь в минитерминал,пилот и кеп вместе с паксами проходят спец контроль. Потом второй пилот идёт на стоянку и запустив один двигатель подгоняет машину к выходу от терминала под посадку паксов. Минута на посадку,кеп берёт управление,запуск второго двигателя и тут же руление и взлёт. Полёт конешно после больших машин не забываем,тем более кеп в силу своих латиноамериканских корней старается произвести впечатление при манёврах в воздухе:D Посадка то же кстати напоминает высадку из маршрутки на конечной. В общем такие забавные впечатления оставили эти полёты,ужос.
 
1-ый полёт-1958 год, Ан-2, Саратов- конечный не помню, вышли на промежуточной, в Ново- Покровке. Запомнились 3 момента: недовольство лётчиков,узнавших уже в воздухе о наличии на борту пассажиров с билетами до деревни, в которую лететь им не хотелось, вид горящей нефтяной (или газовой) скважины да отказ лётчиков продолжать полёт до тех пор пока не будет вычищена от рыготины дорожка в "салоне" (летели днём и все, кроме меня, "похвастались" содержанием желудков), что и сделала бабулька-пассажирка на промеж. посадке. Компанию угадайте.
 
Реклама
ситуация такая,что отношение к полётам как у нас отношение к маршруткам
Бытие определяет сознание.
Если самолёт выполняет те же функции, что в Москве маршрутка, то и отношение к нему аналогичное.


---------- Добавлено в 13:02 ----------


РЖД работает по московскому времени
Так же работал и "Аэрофлот" в СССР.
 
Назад