Авторская ветка Первым делом-самолёты!

Модератор темы: прокуратор понтий пилат
Jouan

Jouan

Местный
Экипаж тоже был против фотосъемки, поэтому я и обратился в пресс-службу. Начал то как раз фотографировать "по-тихому".

Насчет трапа: не думаю, что другой возможности не было. Так по метео садятся не только як-42, не у всех же трапы с собой!
 
Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Не огорчайтесь. Жизнь - как тельняшка, бывают в ней и светлые полосы.
 
Jouan

Jouan

Местный
Вопрос с трапом решился. Как - сказать не могу, фото без разрешения тоже выкладывать пока не буду (почему-то с разрешением опять молчат). Намекну, что аэропорт использования был весьма неожиданный.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Jouan, загадками говорите :)
 
Jouan

Jouan

Местный
Ну на самом деле по итогу задний трап использовали в Пулково, фото есть, но не хочу, чтобы попало экипажу, если снимать было нельзя. Правда, в Пулково прямым рейсом я попал случайно: оба рейса (в Ижевск из Домодедово 9 апреля и из Ижевска в Домодедово 14 апреля) отменили, и если на 9 апреля я поменял рейс на более ранний, на 14 апреля это было неудобно и я взял вечерний до Пулково
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Jouan, уверен, экипаж не пострадает, если Вы будете где-то выкладывать эти фото. Народ в массовом порядке снимает на перроне и а салонах по-тихой, несмотря на все запреты. Всем это известно, и всем понятно, что ни экипаж, ни САБ не в состоянии с этим справиться.
 
Jouan

Jouan

Местный
Ну раз ответа пресс-службы всё равно не последовало, можно и выложить:

IMG_7426.JPG


IMG_7427.JPG


IMG_7428.JPG


P.S. Забавно, что трап, несмотря на заверения пресс-службы, таки вполне работает в Пулково, как тут уже писали. Кроме того, за нами прислали 2 автобуса, при этом первый забрал практически всех пассажиров, а во втором нас было 5(!) человек.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
На выходные слетали в Краснодар. Жена заскучала, понимаешь, по родным местам. Таким образом, "Победа" и "Ред Вингз" заполучили ещё двух пассажиров.
Собственно, целью путешествия был не сам Краснодар, а город Абинск километрах в 80-ти от краевого центра.
"Победа" доставила нас в Пашковский точно по расписанию, в 0.35 ночи.

У "Победы" всё очень быстро благодаря двум трапам. Правда, открытая задняя дверь заслоняет б/н самолёта:(

IMG_20190412_221202_HHT.jpg


В южном городе было ощутимо теплее, чем в Москве, зато лил дождь. Мы воздали хвалу создателю и собственной прозорливости, ибо, пока другие тратили деньги и время на такси, мы уже укладывались спать в номере аэропортовской гостиницы "Полёт". От аэровокзала до неё метров двести, и мы даже не успели толком промокнуть, пока бежали туда.
Правда, на этом плюсы данного караван-сарая заканчиваются. Для проживания дольше одной ночи "Полёт" совершенно непригоден. Линолеум на полу в номере старый и грязный, мебель ветхая, удобства в коридоре. В удобствах даже унитазов нет, только дырки в полу, как в армейском сортире. В общем, название "Пролёт" было бы правильнее.
Зато цена очень божеская и какой-никакой, а завтрак, inclusive.

Наш номер в "Полёте". Но фото он гораздо лучше, чем наяву.

IMG_20190413_010956_HHT.jpg


Такие ваучеры для завтраков выдают в "Полёте". 1793 - ни что иное, как год основания Краснодара.

IMG_20190413_082309.jpg


Завтрак в "Полёте". Не шведский стол, но... В общем, нормально.

IMG_20190413_083826.jpg


С утра пораньше стали выдвигаться в сторону автовокзала. Но прежде излазили вдоль и поперек территорию, прилегающую к аэропорту, чем не особо обременились в прошлый приезд два года назад.
Помимо гостиницы, рядом стоит здание, в котором в 1960 году была на сборах группа космонавтов гагаринского призыва, в том числе и сам Юрий Алексеевич. Об этом сообщает памятная доска на стене дома.

Дом первых космонавтов и гостиница "Полёт".

IMG_20190413_092015.jpg


Обратите внимание на фамилию Нелюбов. Жестокая судьба закрыла ему путь в космос, но здесь он - равный среди первых.

IMG_20190413_090922.jpg


Кроме того, на противоположной стороне площади, у терминала международных рейсов, имеет смысл остановиться у памятника военной лётчице Евдокии Бершанской. Её имя носит и улица, на которой стоит аэропорт.

Е. Д. Бершанская хоть и не была героем Советского Союза, зато она - единственная женщина, награждённая орденом Суворова. И памятник романтичен и необычен. Ни дать, ни взять - элегантная звезда модного подиума, а не суровая героиня войны.

IMG_20190413_091615.jpg


Рядом с аэровокзалом остановка троллейбуса №7, и есть мнение, что это лучший способ добраться оттуда до ж.д. и автовокзала. Дорога занимает 50 минут, что не сильно дольше, чем на такси, зато позволяет лучше разглядеть город и проникнуться его атмосферой.
Стоимость проезда 26 р., причём есть возможность и безналичной оплаты банковской картой. Троллейбусы в Краснодаре хорошие, не хуже, а то и лучше московских.
Ж.д. вокзал, конечная точка маршрута, находится прямо напротив автовокзала и славится своей красотой. Он здорово похож на своих собратьев по сталинскому ампиру в Сочи и Симферополе.

Ж.д. вокзал в Краснодаре зачётный. Сталинский ампир - верный способ попасть в историю. В хорошем смысле.

IMG_20190413_102713.jpg


Нам, однако, было недосуг разглядывать, и мы практически сразу с троллейбуса пересели на новороссийский автобус, идущий через Абинск. Полтора часа - и мы уже на месте.
Нашим пристанищем на следующие сутки стала гостиница со скромным названием "Европа". Название не обмануло. По всем параметрам она была на порядок лучше краснодарского "Пролёта".

Це - "Европа".

IMG_20190413_122502.jpg


IMG_20190413_122756.jpg


Скажу больше, я был в шоке, встретив такое приличное заведение в таком маленьком и провинциальном городе. Правда, окрестности "Европы" всё же больше смахивали на Азию-с.
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
А це - що це таке?

IMG_20190413_122535.jpg


Абинск - город неприметный и малоизвестный за пределами региона. Гораздо известнее находящийся всего в десятке-другом километров Крымск, в 2012 году прогремевший на всю страну после жуткого наводнения, стоившего жизни полутора сотням человек. Несмотря на столь близкое соседство, Абинск вообще не пострадал. Единственное, чем он может по праву гордиться, это огромный и современный электрометаллургический комбинат, построенный несколько лет назад. Благодаря ему Абинск вырвался из цепких лап экономического застоя, возникли тысячи новых рабочих мест, в город потянулись люди со всей России.
Наша "Европа" располагалась как раз недалеко от этого монстра. Однако, в отличие от, скажем, Нижнего Тагила, здешний гигант чёрной металлургии выглядит не столь зловеще. Здесь и в помине не видно ядовитых клубов жёлтого дыма, в воздухе не пахнет ничем токсичным. Прогресс, однако.
В остальном в Абинске интересного мало. Большая часть двухдневного пребывания здесь ушла на различные ностальжи-маршруты, проложенные супругой. Я покорно следовал в кильватере.
Пару фоток города всё-таки выложу.

Центральная площадь. Жена говорит, что она стала намного чище и красивее, да ещё и фонтаном приросла.

IMG_20190413_150354.jpg


А вот такого Ленина мы встретили в одном из городских баров. Я думаю, Ильич, как человек прогрессивный, только одобрил бы такой креативный подход к его хрестоматийной внешности.

IMG_20190414_153546.jpg


На следующий день мы тем же маршрутом вернулись в Краснодар - сначала автобусом до ж.д. вокзала, потом троллейбусом в аэропорт.
Позволю себе пару критических замечаний в адрес этой воздушной гавани. По большому счёту, если Краснодар хочет куда-то там развиваться, терпеть дальше существование столь отсталого аэровокзала преступно. Практически все свободные площади на первом этаже залепили всякими харчевнями и сувенирными лавками, и пассажирам приходится протискиваться в прокрустово ложе между всем этим добром и стойками регистрации. Сидеть там негде и, чтобы как-то решить проблему, снаружи к терминалу пристроили что-то вроде теплицы, куда поместили досмотровые рамки и зал ожидания.

Аэропорт. Терминал 1. Я за старину, но здесь палку перегнули.

IMG_20190413_091531.jpg


Большая часть людей, однако, сидеть там почему-то брезгует и бродит туда-сюда по терминалу в ожидании того счастливого момента, когда можно будет вырваться в чистую зону. Там, увы, ситуация ничем не лучше - идёт охота за свободными креслами в зале ожидания. Зато там много гламурных туалетов, сорру, аутлетов и довольно щадящие цены на продукты питания и напитки.

В зоне вылета всё намного современнее, но не менее тесно.

IMG_20190414_202147.jpg


Робкая надежда на то, что у "Ред Вингз" что-нибудь сломается, и нам дадут на замену Ту-204 рухнула, едва я кинул взгляд на перрон. Там нас уже поджидал красненький А320. В полёте авиакомпания тоже ничем не порадовала. Вот тов. Jouan недавно тут нахваливал краснокрылых, но, видимо, всё это было давно и неправда. Нам пожировать они возможности не дали. Ужин был наискуднейший - чаёк и крохотная вафелька. Правда, Юле в просьбе принести ещё одну добрые бортпроводницы не отказали. Спасибо.

Наш VP-BWZ в Пашковском.

IMG_20190414_210758_HHT.jpg


IMG_20190414_211127_HHT.jpg


С ужином вышла откровенная и жёсткая подстава.

IMG_20190414_222159.jpg


Но ещё более пренеприятный сюрприз нас ожидал в Домодедово. Земля открылась всего за несколько секунд до касания, и её вид вызвал подозрение, что нас привезли куда-то не туда. В Москве бушевала метель, каких мы тут и в январе не видывали. Удивительно, как нас не завернули на какой-нибудь запасной или вовсе не оставили ночевать в Краснодаре. Народ, поеживаясь от холода и хватаясь руками за поручни, осторожно спускался по обледенелому трапу. Жертвы московского климата зябко кутались в хлипкие курточки и пытались поглубже натянуть на уши летние кепочки (у кого они были).

Вот в такую ж... ару мы попали в Москве. Если что, 14 апреля.

IMG_20190414_235026_HHT.jpg


В Домодедово мы неожиданно оказались прямо на выставке потрясающих ретро-авто. Такому собранию позавидовал бы любой музей. Давно собирался посетить музей автостарины на Рогожском Валу, а вот на тебе! Он сам меня нашёл! Если Магомет не идёт к горе, то гора идёт к Магомету. Жаль, время было позднее, и толком посмотреть экспозицию не получилось.

Авторетромузей в Домодедово.

IMG_20190415_001421.jpg


Из-за паршивой погоды у нас появилась возможность шикануть и доехать до дому на такси. В общем, поездочка по ряду аспектов вышла не самой удачной. На новых самолётах не полетали, это самое печальное. Зато жена довольна, и вот это уже куда важнее:)

Основные расходы: билеты Москва - Краснодар 5688 р. (в т.ч. выбор мест 377 р.), Краснодар - Москва 7278 р. (в т.ч. выбор мест 398 р.), билеты на автобус Краснодар - Абинск - Краснодар 820 р., проживание в Краснодаре (1 ночь) 1896 р., проживание в Абинске (1 ночь) 1800 р. Итого: 17482 р.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Jouan

Jouan

Местный
Да, за год как-то всё изменилось в худшую сторону. Меня они нормально кормили даже на маршруте СПб - Москва еще в 2018-м, с тех пор ими не летал. Так что извините, ввел в заблуждение, надо было упомянуть про срок давности.

P.S.автовыставку тоже фотографировал и заметил неприятный момент, Шевроле кто-то уже коцнул:
664299
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Solnce2424, пост, однако. Может, после Пасхи разговляться начнут?
 
  • Спасибо
Reactions: WS
balexus

balexus

Местный
Видимо, всё с питанием совсем непредсказуемо у RW ) В феврале летал в Мурманск - туда "сэндвич" (ставлю в кавычки), обратно полноценный горячий завтрак.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
прокуратор понтий пилат, в этом апендиксе сделали большую курилку. Который пристроили, где народ не сидит. Ну, так, на всяк пож
 
Lens

Lens

Местный
Видимо, всё с питанием совсем непредсказуемо у RW ) В феврале летал в Мурманск - туда "сэндвич" (ставлю в кавычки), обратно полноценный горячий завтрак.
17 марта, Москва-Махачкала-Москва, горячее питание в обе стороны.
 
Реклама
А

Антон Титов

Местный