Петербург-Москва с УВАУГА

Fraport

Местный
Поездка состоялась в мае 2010, пишу только сейчас.

За 18 часов до рейса узнаю, что из Москвы в Петербург должны лететь УВАУГА. Самолеты их интересны мне давно.
Беру. Как раз их я и ждал на этой линии. Лечу попытать шанс исключительно из-за самолета (в надежде на Б-2, естественно).
Летят за Скай Экспресс, в данном случае. СПБ-Москва, ЭХ-106, вечерний рейс, вылет в 22 часа 30 апреля. Билет обошелся в 2200. О заменах на сайте Ская ничего не пишут.
Обратно Ютэйр, рейс вечером 1-го мая, обходится в 3800, дневной стоил бы 6000.

30 апреля 2010 ЭХ-106 (УХС-9544)
Вылет по расписанию в 22:40

Прибываю за полтора часа до вылета в Пулково.
Ради интереса перед вылетом в кассе аэропорта узнал стоимость билета. Уже 3500.

Вылет задержан на 1:30. Позднее прибытие самолета. Снова подходит время начала регистрации, тут же сдвигается время вылета еще на 1:30 вперед и дальше тоже самое. Мониторю табло в ожидании вылета борта из Внуково. У представительства Ская толпятся недовольные пассажиры нашего рейса. Тут же эта масса людей узнает, что полетят на Ту-154 вместо "Веселого Боинга", у некоторых начинаются недовольства и страхи по этому поводу. Кому-то вообще без разницы на чем, главное долететь, а кто-то надеется, что Ту-154 не заменят в итоге снова на Боинг (взять меня хотя бы :)). Некоторые пытались купить билет на ближайший рейс в Москву, это была Авианова, но мест уже не было. Было также несколько веселых пассажиров, которые относились ко всему с позитивом.

А задержку в представительстве объяснили сначала поздним прибытием самолета, (потом он все-таки прибыл во Внуково из Ростова), ну а дальше, что Внуково просто было закрыто для обычных рейсов из-за литерных рейсов, якобы нашему самолету не дают разрешение на вылет. Действительно в те вечер/ночь все рейсы прибывали с большими задержками из внучки. УВАУГА задерживали по каким-то причинам дольше всех.

Представители организовали питание в виде сэндвичей, таких же, как ГТК кормит на Москву, и питьевой воды.
У меня было тревожно-приятное ожидание рейса.

Терминал П1 в ночь с 31-го апреля на 1-е мая:



Наконец на табло высвечивается, что самолет вылетел из Внуково.

Регистрация.

Как только стало известно, что борт вылетел за нами, некоторые пассажиры нашего рейса начали дежурить у стоек. Подходит агент к стойке регистрации, толпа несется к ней. Нет, мимо, не тот рейс. Вообще трудно было зарегиться первым, учитывая, как они нервно быстро носились между стоек :D

4 часа ночи, регистрируюсь где-то 10-м. Беру место 29А. Очередь выстраивается огромная.

Выхожу на пандус наблюдать посадку. Работает 10Л. В снижении над аэродромом пролетает самолет, по звуку определяю Бэшку. Радости моей нет предела!


Вообще, как я успел заметить, летает в основном у этой конторы Эмка. Бэшку УВАУГА ставят в рейс только когда Эмка одна не справляется, а рейсов у них не слишком много. В этот раз очень повезло, что было несколько рейсов за сутки и поставили в рейс как бы уже резервный самолет.

Ту-154Б-2 RA-85470

Скорее на борт этого красавца:
 
Последнее редактирование:
Реклама
05:00

На борту встречает симпотичная молодая стюардесса. На форме бортпроводников значки Ульяновского Высшего Авиационного Училища ГА. Заходишь в салон, и первое, что бросается в глаза - ковер. Никогда такого в самолетах не встречал, необычно выглядит:



Салон - классическая Бэшка, без переделок. Летающих 154-к с таким салоном уже почти не осталось.
Салон чистый и в довольно хорошем состоянии. Кресла не проваливаются, столики не отваливаются, в полете ничего не скрипит и т.д.
Компоновка борта - полный эконом. Перед выходом на перрон услышал загрузку в 160 человек от работницы аэропорта.
Все расселись, даже при такой загрузке в хвосте были свободные места.
В самолете прохладно, всем желающим раздали пледы (желающих было много). И почти все мигом уснули...




Кто-то крепко спал, ну а я наслаждался этим необычным для сегодняшних дней самолетом.

Интерьеры:

Общий вид салона с основным освещением http://www.airliners.net/photo/Ulyanovsk-Higher-Civil/Tupolev-Tu-154B-2/1710356/L/





По связи извинились за задержку, приветствовали от имена командира корабля, авиакомпания не упоминалась.
В кармашках кресел только инструкции по безопасности, с указанием бортового номера, кстати

Такой вид у Вас будет с 31-го ряда:



Такой с 32-го, предпоследнего (аварийный выход):



Сажусь на место 32Д. Смотреть хоть и не очень удобно, но вид интересный.

05:50

Запускались быстро, равно как и начали быстрое руление с последующим непрерывным взлетом без остановки на исполнительном.

Ну а дальше будет только рёв двигателей без посторонних звуков:



"На время взлёта основное освещение салона будет выключено":
 
Последнее редактирование:
Взлетели.


Вот у этого товарища аппетит очень хороший, настолько хороший, что содержать его больше почти никто не желает:


32-й и 33-й ряды соответственно:


Ну и еще немного интерьеров:
 
Последнее редактирование:
На рейсе предлагались прохладительные напитки.

Снижение:



Полет, как и посадка были очень мягкими. Браво экипажу! :pivo:
Приземлились в 06:49.


Вид снаружи:




На фото 2 улыбающиеся француженки сходят с трапа, после полета они были очень довольны :)


Как только пассажиры освободили салон, самолет начали заправлять, и очень скоро он куда-то снова полетел.


Самолет потрясающий, всегда бы летал на таких. Но осталось ему недолго. Это кстати один из самых старых эксплуатируемых гражданских Ту-154 в стране. Старше только 85457.
 
Ну нефига себе, ковры "персидские":) под ногами, вот это сервис!
Спасибо, очень занимательный репорт.
 
Не понимаю, почему всем так нравится ТУ-154. Самолет старый, багажные полки маленькие, ничего не влезает.
 
А что у него на движке за интересные сопла раскрывающиеся в полете? :)
 
Реклама
Alena_, А с чего Вы взяли, что Ту-154 нравится всем? На самом деле круг их ценителей очень узок.
багажные полки маленькие, ничего не влезает
Да, полки небольшие. Но проблем с этим у меня никогда не возникало, потому как "баулы" я с собой не вожу.

---------- Добавлено в 21:32 ----------

Sanchez, Клапана подпитки. Когда двигателю нужен дополнительный воздух, открываются.
Интересно наблюдать из салона за их работой.
 
багажные полки маленькие, ничего не влезает.

Alena_, если самолёты Вам нравятся только за это - то Вам в "Руслан". Там просторно. И совершенно не обязательно пытаться запихнуть на багажную полку в салоне прабабушкин дорожный чемодан. Багажные полки для ручной клади сделаны.
 
brab, Вы не в курсе, у всех трех Оренбургских Бэшек такие салоны? Интересно фото взглянуть.
 
Fraport,
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=195774&d=1283733123
спасибо
самая зачетная фотка :agree:
Не понимаю, почему всем так нравится ТУ-154. Самолет старый, багажные полки маленькие
Ну во-первых, чисто эстетически, у него очень красивые обводы корпуса. Во-вторых, у него 6-колесные тележки основных стоек, на наших убитых ВПП и РД не так сильно трясет как Боинги и Эрбасы. В-третьих, звук двигателей. Да, они жутко шумные по современным меркам, но этот звук неповторим. Уже ради того чтобы послушать как они работают на разных режимах, имхо, стоит на нем слетать. Ценители еще наверняка найдут массу достоинств, но я рассказал то что мне нравится. Что касается полок, то тут уже объяснили :) Кстати, я однажды вез с собой комп, т.е. системник и монитор, причем TFT тогда не было, был обычный монитор ЭЛТ 14", и я все это вез в салоне, как ручную кладь. Запихал под сиденье, места хватило, без проблем :)
 
brab, Вы не в курсе, у всех трех Оренбургских Бэшек такие салоны? Интересно фото взглянуть.

у всех трех летающих НЕ такие салоны, во всяком случае в части полок - там как на Мках. ну а в остальном - просто убитые на среднеазиатских рейсах салоны, кресла с пепельницами..

посмотрел - кресла такие же, ковров нет :)
 
Irreligious, Спасибо, что поддержали :agree: Согласен со сказанным Вами.
А какой приятный аромат "самолетом" у него в салоне, аж не передать!! :)
 
1 мая 2010 UT-489 (VKO-LED)
Вылет по расписанию в 21:15


Зарегистрироваться на Ютэйр из Внуково можно на обычных стойках за 6 часов до вылета. Есть также стойка регистрации за 24 часа до вылета.
В стерильной зоне выходы на посадку расположены на 2-м и первом этажах. Мой выход на 1-м. Это тёмное помещение - "скотомогильник"(С) обыкновенный.
Туалет тут кошмарный, дышать совершенно нечем - очень накурено, все в дыму. Ну и сам по себе туалет "древних времен". Знал бы, не открывал бы дверь даже. В кафешках с бешеными ценами и очень скудным ассортиментом все забито людьми...
Перед выходом на перрон говорят в какой номер автобуса сесть.


Ту-154М RA-85056
Вылетаем без задержек:



В погоне за солнцем:


Внуковская курица, хорошее питание:


Загрузка в экономе почти полная.
Салон в голубом исполнении. Панели, пол, обивка кресел, шторки, все голубое.
В Ту-154 такая цветовая гамма салона мне не нравится:


Вечереет:


На эшелоне закатное солнце, красивое зрелище:
 
Снижение в золотистом свете. Сравните воздухозаборники Бэшки и Эмки, найдете отличия :):


Не знаю, что за место, не долетая Колпино при заходе на 28П:



Уже над Колпино:


Виден аэродром Пушкин со светящейся полосой:


Пулковское шоссе:


Об бетон основными стойками ударились жёстко, даже не припомню таких посадок на своем опыте.

Заруливаем:


Как обычно, все торопятся выйти из самолета, а я уходить из 154-го не хочу :)


Ютэйр - хорошая компания, но мне у них не нравятся частые хождения по салону бортпроводников - реклама программы поощрения, газеты, конфеты, питание, ремни могут проверить по два раза перед вылетом, и т.д. И каждый раз все ходят по салону туда-сюда. На таком коротком рейсе получается, что весь рейс они носятся, глаза мозолят.
Ланчбоксы кстати почти всегда на этом рейсе убирают уже когда прилично снизились.
Бывало, в глиссаде только заканчивали.
Но это всё мелочи :)

На этом спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поздно комменитровать взялась, ну и ладно... :) Отчет очень хороший, отдельное спасибо за фото салона 056 (к моей радости, он оказался очень даже симпатичным :D).
А девушке по имени Алена, для которой главное в самолете-багажные полки, советую брать с собой поменьше рюкзаков. И про "старые Тушки", честно говоря, уже надоело слушать-большинство из них и половины эксплуатационного срока не отлетали. :wall:
 
Назад